Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Доброго времени суток.
Столкнулся с такой ситуацией: Мотор 2JZ-GTE. На старых картриджах и кольцах давил 0,9 бар. После замены колец и установки китайских картриджей давить стал 1,5 бара, но на давлении 1,3 в рампе кончается бензин и машина дергается. Все в стоке кроме байпаса. Вопрос: КАК НАСТРОИТЬ ДАВЛЕНИЕ В 1,2 БАРА? ![]() Последний раз редактировалось HOMiE7; 15.12.2020 в 21:42. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
Aristo JZS161?
А проц сколько позволит дуть? Может насос SARD? Последний раз редактировалось HOMiE7; 02.03.2020 в 05:08. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Да, Aristo JZS161.
Сколько позволит дуть проц не знаю. Я вообще не ожидал такого давления. Было раньше 0,9 и вроде хватало. Просто турбины масло кидали и в 2 цилиндрах закончилась компрессия. Починил, а он дуть стал как напуганый. Насос поставить дело нужное, но еще льют форсы. Так что проблемы решаются постепенно. Как уменьшить давление? Последний раз редактировалось HOMiE7; 02.03.2020 в 05:08. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
Форсунки промыть
Выхлоп сток? Последний раз редактировалось HOMiE7; 02.03.2020 в 05:04. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Форсунки мыл. Лили все, после промывки заработали только три штуки. На дроме висят б/у, но не факт что они в хорошем состоянии...
Выхлоп Jasma. 1,5 бара мне кажется много. Думал о форсунках по производительнее, но электрик сказал что на сток мозге будут с ними проблемы. мотор работает и еб#шит как положено до 1,3, потом рывки начинаются. Поставить бы как-нибудь 1,2 и проблем не будет. ТОЛЬКО КАК? Добавлено спустя 3 минуты Каталика нет. Я понимаю что не хватает теперь топлива, но мне больше и не нужно. Ресурс в приоритете. Добавлено спустя 1 минуту Давление топлива 3,5. Последний раз редактировалось HOMiE7; 15.12.2020 в 21:44. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
давление топлива достигается установкой более производительного насоса, нормального фильтра, и проверить вольтаж у насоса
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
Это называется отсечка по бусту
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
Так сток мозг ведь не на 1,5 должен отсекать, может обманка стоит? Или датчик давления врёт?
У меня на 1,1 сток комп 161й отсекал. Сбавить буст можно установкой заужения в выхлоп, либо флейту в выход, либо переходник с заужением в стык частей выхлопа.
__________________
Verossa 2JZ GTX3582 VEMS 4WD
http://www.drive2.ru/r/toyota/492640034189475904/ Последний раз редактировалось HOMiE7; 15.12.2020 в 21:46. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
|
а коли уж подняли вопрос
проц Aristo JZS161 отсекает по давлению (MAP) или по массе воздуха (MAF)? Там же ведь и то, и другое стоит. На кого проц ориентируется? Больше ориентируется на MAF... (от модератора) Последний раз редактировалось HOMiE7; 15.12.2020 в 21:47. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
Стоит японский датчик blitz, он не врет.
сначала считает воздух хрень в впускном колекторе, после нуля считает хрень которая другая. раньше буст был первая 0,6 потом пинок и 0,9. в датчике я уверен. может попробовать раслабить пружину на блуоффе? он китайскай стоит. и просто будет приоткрываться клапан? Добавлено спустя 8 минут т.е. нужно придушить выхлопом мотор? Просто не могу понять почему стало сцуко так дуть? перепроверил все!!! собирал мотор по принципу- чтобы не было пизд..жу делай все по чертежу Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.12.2020 в 07:51. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Профи
|
blow-off там точно не к месту.
с хорошим выхлопом передув всё равно будет преследовать. А раньше видимо были мёртвые турбины, не надували до отсечки... Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.12.2020 в 07:52. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
ооо! у меня отсечка по бусту такая же была! парил мозги долго. сначала грешил на электродроссель, т.к. все без разбору на него грешат - куда не плюнь. с помощью мультиметра выяснил, что он не закрывается во время срабатывания отсечки.
начал гуглить, читать итд - выяснил, что на задней турбине калитка выполняет функцию ПРЕ-СПУЛА (мягкого включения в работу), а не ВЕЙСТГЕЙТА (сброса выхлопных газов мимо крыльчатки турбины)! Ставил на МАП обманку - ничего не менялось вообще. Ставил на МАП и на МАФ вместе - то же самое + детон мощный. чтобы понять как именно срабатывает отсечка - нужно подсматривать осциллографом импульсы на катушках, импульсы на форсунках, а также проверить все электромагнитные клапана в "секвентальной системе" - они работают по принципу вкл/выкл, если я не ошибаюсь. в таком случае на все клапана нужно в параллель светодиоды повесить и вытащить их либо в салон, либо перед лобовым стеклом хотя бы (чтобы видно было). на 2JZ-GTE с VVTI отсечка мягкая. для сравнения на 1JZ-GTE без VVTI отсечка жесткая. хз как она так мягко срабатывает... у меня была версия что закрывается клапан в выпуске у задней турбы, а клапан на впуске у задней турбы остается открытым, поэтому поток воздуха от передней турбины частично закольцовывается через заднюю турбину. но это я так и не успел проверить. лучше всего на машине в сборе найти выходной сигнал, который начинает ограничиваться при "срабатывании отсечки по бусту". если это еще/уже невозможно, то можно попробовать собрать стенд на столе. эбу, питание, и куча входных сигналов в виде имитации дпкв, дпрв, датчиков с автомата, сигналов с мафа, мапа итд итп. ну и все выходные линии так же прощупывать осциллографом. Добавлено через 49 минут TyPuCToZ, отсечка срабатывает не сразу видимо, а через какое-то количество тактов (времени), после превышения значения на каком-то из датчиков (видимо все же на мафе). в зависимости от передачи, ширины выхлопа и состояния турбин - она "включится" в твоем случае при давке 1.1 бар, у меня срабатывала на 1.3 барах, у топикстартера на 1.5 барах. родной мап 1.5 бар уже и не видит даже. он просто "зашкаливает" - не может выдать больше 4.91-4.92 вольт. у меня рекорд по напряжению на мапе был что-то в районе 4.82-4.84 вольт во время срабатывания отсечки. Добавлено через 6 минут @Lucky13, ну то было лето (тепло), а сейчас зима (холодно), может из-за этого передувы? Родной аристовский выхлоп рассчитан с завода и согласован со всей системой, поэтому все работает отлично. Плюс все банки и резонаторы там не прямоточные. Плюс катализатор там стоит (пусть и не керамический). Плюс аутлет (чугунный свод двух выпускных каналов в одну трубу) имеет сечение на выходе ВСЕГО ЛИШЬ 56ММ, если мне не изменяет память... Кстати, может кто-нибудь знает, какое там сечение выхлопных труб? 63мм или меньше? Мы же начинаем самодеятельностью заниматься. Варить все на 76 трубах, на прямоточных глушителях и резонаторах, выбрасываем чугунный аутлет и варим широкий свод, итд итп...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 22.12.2020 в 07:53. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
У меня отсечка появилась после ремонта авто.
Раньше дуло 0,9 всегда. Сейчас до 1,5. Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.12.2020 в 09:21. |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Lucky13, в чем заключался ремонт? что-то делали с выхлопом? штатно в аутлете например рестриктор стоит - сильное заужение выхлопа. плюс каталик. плюс резонатор и глушитель непрямоточные.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
трасса стоит Jasma, она и стояла.
мозг стоит вроде сток, но на нем две наклейки mines синего цвета по краям. Было сделано: Притирка и зазоры клапанов поршневые кольца вкладыши китая картриджи Добавлено спустя 2 минуты С аутлетом не делал ничего. Каталика там давно уже нет (купил уже такой авто). Ремонт начался с того, что масло капало с нулевика и в 2 цилиндрах кончилась компрессия. Добавлено спустя 3 минуты Думал может какие вакуумные трубки перепутал местами. Пересмотрел все под капотом, сверял с умной книгой - все гуд. Почему стало передувать не пойму. Кстати сегодня заметил что первая турбина давит до 0.9, потом обе 1.3-1.5. а раньше первая дула 0.5-0.6, обе 0.9. Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.12.2020 в 09:24. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Lucky13, ну может давление стало выше из-за того что теперь не на 4х, а на 6и горшках ездишь + новые картриджи, крыльчатки которых почти вплотную к хаузингам. лучше давит новое-то. вот вам и здрасте.
затыкай выхлоп или переделывай преспул в вейстгейт на задней турбине. или внешний гейт ставь. иначе так и будешь тыкаться в эту отсечку. мозги майнс проблему не решают. кстати если ты выяснишь как срабатывает отсечка - тебе будет благодарно все сообщество))) если поймешь что именно открывается/отсекается. у меня было то же самое, но я так и не исследовал до конца эту фигню. начал переходить на китайский gtx.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
ездил на 6ти горшках, потом уже 2 отказало. Понял. Спасибо за инфу. если решу проблему, обязательно напишу
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Lucky13, очень интересно если найдешь что именно комп отрубает при срабатывании отсечки. Если, конечно, будешь искать это.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
мне кажется отрубает маp сенсор , он же turbo sensor. он же датчик давления турбины. еще нашел в продаже эти сенсоры. на 3 и на 4 бара. значит можно предположить что при сток сенсоре происходит overboost. https://translate.google.com/transla...z/&prev=search
Добавлено спустя 4 минуты на 2JZGTE стоит и maf и map. Получается что maf работает до того как давление подойдет к нулю. потом включается map Добавлено спустя 17 минут точнее не овербуст, а отсечка по бусту. получается чтобы дуло как положено при тюнячем впуске, выпуске ставят мап сенсор большей производительности и регулировка давления происходит при помоще двух бустконтроллеров. Последний раз редактировалось Lucky13; 04.01.2020 в 05:18. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Lucky13, оба датчика дают входные сигналы для мозга. их никто не отрубает.
мозг отрубает что-то вЫходное. например сигналы на форсунки или катушки, на какие-нибудь соленоиды итд...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.12.2020 в 07:57. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление турбины 1JZ-GTE VVTI (ФЛЕЙТА) | zubrev | Модификация и свап двигателя | 109 | 16.01.2013 07:50 |
Давление турбы | BIM-V | Модификация и свап двигателя | 24 | 20.07.2009 19:14 |
Давление топлива. | JZX90 TRD | Модификация и свап двигателя | 10 | 15.08.2008 07:11 |
Давление турбо | Костик | Двигатель | 8 | 10.06.2008 11:16 |
Давление | Буч | Двигатель | 3 | 05.07.2005 07:39 |