TourerV.ru > Основной раздел > Общение и дискуссии

Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее...

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.12.2019, 12:21   #1
Lucky13 TC
Lucky13 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Lucky13
По умолчанию Давление наддува 2JZ-GTE 0

Доброго времени суток.

Столкнулся с такой ситуацией:
Мотор 2JZ-GTE.
На старых картриджах и кольцах давил 0,9 бар. После замены колец и установки китайских картриджей давить стал 1,5 бара, но на давлении 1,3 в рампе кончается бензин и машина дергается. Все в стоке кроме байпаса.

Вопрос: КАК НАСТРОИТЬ ДАВЛЕНИЕ В 1,2 БАРА?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 15.12.2020 в 21:42.
Lucky13 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.12.2019, 14:10   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

Aristo JZS161?
А проц сколько позволит дуть?
Может насос SARD?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 02.03.2020 в 05:08.
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2019, 14:57   #3
Lucky13 TC
Lucky13 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Lucky13
По умолчанию 0

Да, Aristo JZS161.

Сколько позволит дуть проц не знаю.

Я вообще не ожидал такого давления. Было раньше 0,9 и вроде хватало. Просто турбины масло кидали и в 2 цилиндрах закончилась компрессия. Починил, а он дуть стал как напуганый. Насос поставить дело нужное, но еще льют форсы. Так что проблемы решаются постепенно.

Как уменьшить давление?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 02.03.2020 в 05:08.
Lucky13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2019, 23:34   #4
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

Форсунки промыть
Выхлоп сток?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 02.03.2020 в 05:04.
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2019, 01:16   #5
Lucky13 TC
Lucky13 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Lucky13
По умолчанию 0

Форсунки мыл. Лили все, после промывки заработали только три штуки. На дроме висят б/у, но не факт что они в хорошем состоянии...

Выхлоп Jasma. 1,5 бара мне кажется много. Думал о форсунках по производительнее, но электрик сказал что на сток мозге будут с ними проблемы. мотор работает и еб#шит как положено до 1,3, потом рывки начинаются. Поставить бы как-нибудь 1,2 и проблем не будет. ТОЛЬКО КАК?

Добавлено спустя 3 минуты
Каталика нет. Я понимаю что не хватает теперь топлива, но мне больше и не нужно. Ресурс в приоритете.

Добавлено спустя 1 минуту
Давление топлива 3,5.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 15.12.2020 в 21:44. Причина: Добавлено сообщение
Lucky13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2019, 01:36   #6
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

давление топлива достигается установкой более производительного насоса, нормального фильтра, и проверить вольтаж у насоса
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2019, 02:10   #7
Ganibal921
Ganibal921 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ganibal921
По умолчанию 0

Это называется отсечка по бусту
Ganibal921 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2019, 06:34   #8
TyPuCToZ
TyPuCToZ вне форума
Опытный
 
Аватар для TyPuCToZ
По умолчанию 0

Так сток мозг ведь не на 1,5 должен отсекать, может обманка стоит? Или датчик давления врёт?

У меня на 1,1 сток комп 161й отсекал.

Сбавить буст можно установкой заужения в выхлоп, либо флейту в выход, либо переходник с заужением в стык частей выхлопа.
__________________
Verossa 2JZ GTX3582 VEMS 4WD
http://www.drive2.ru/r/toyota/492640034189475904/

Последний раз редактировалось HOMiE7; 15.12.2020 в 21:46.
TyPuCToZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2019, 07:08   #9
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

а коли уж подняли вопрос
проц Aristo JZS161 отсекает по давлению (MAP) или по массе воздуха (MAF)?
Там же ведь и то, и другое стоит. На кого проц ориентируется?

Больше ориентируется на MAF... (от модератора)

Последний раз редактировалось HOMiE7; 15.12.2020 в 21:47.
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2019, 07:51   #10
Lucky13 TC
Lucky13 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Lucky13
По умолчанию 0

Стоит японский датчик blitz, он не врет.

сначала считает воздух хрень в впускном колекторе, после нуля считает хрень которая другая.

раньше буст был первая 0,6 потом пинок и 0,9. в датчике я уверен. может попробовать раслабить пружину на блуоффе? он китайскай стоит. и просто будет приоткрываться клапан?

Добавлено спустя 8 минут
т.е. нужно придушить выхлопом мотор? Просто не могу понять почему стало сцуко так дуть? перепроверил все!!! собирал мотор по принципу- чтобы не было пизд..жу делай все по чертежу

Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.12.2020 в 07:51. Причина: Добавлено сообщение
Lucky13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2019, 07:57   #11
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

blow-off там точно не к месту.

с хорошим выхлопом передув всё равно будет преследовать.

А раньше видимо были мёртвые турбины, не надували до отсечки...

Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.12.2020 в 07:52.
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2019, 21:50   #12
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

ооо! у меня отсечка по бусту такая же была! парил мозги долго. сначала грешил на электродроссель, т.к. все без разбору на него грешат - куда не плюнь. с помощью мультиметра выяснил, что он не закрывается во время срабатывания отсечки.

начал гуглить, читать итд - выяснил, что на задней турбине калитка выполняет функцию ПРЕ-СПУЛА (мягкого включения в работу), а не ВЕЙСТГЕЙТА (сброса выхлопных газов мимо крыльчатки турбины)!

Ставил на МАП обманку - ничего не менялось вообще.

Ставил на МАП и на МАФ вместе - то же самое + детон мощный.

чтобы понять как именно срабатывает отсечка - нужно подсматривать осциллографом импульсы на катушках, импульсы на форсунках, а также проверить все электромагнитные клапана в "секвентальной системе" - они работают по принципу вкл/выкл, если я не ошибаюсь. в таком случае на все клапана нужно в параллель светодиоды повесить и вытащить их либо в салон, либо перед лобовым стеклом хотя бы (чтобы видно было).

на 2JZ-GTE с VVTI отсечка мягкая. для сравнения на 1JZ-GTE без VVTI отсечка жесткая.

хз как она так мягко срабатывает...

у меня была версия что закрывается клапан в выпуске у задней турбы, а клапан на впуске у задней турбы остается открытым, поэтому поток воздуха от передней турбины частично закольцовывается через заднюю турбину. но это я так и не успел проверить.

лучше всего на машине в сборе найти выходной сигнал, который начинает ограничиваться при "срабатывании отсечки по бусту".

если это еще/уже невозможно, то можно попробовать собрать стенд на столе. эбу, питание, и куча входных сигналов в виде имитации дпкв, дпрв, датчиков с автомата, сигналов с мафа, мапа итд итп. ну и все выходные линии так же прощупывать осциллографом.

Добавлено через 49 минут
TyPuCToZ, отсечка срабатывает не сразу видимо, а через какое-то количество тактов (времени), после превышения значения на каком-то из датчиков (видимо все же на мафе).

в зависимости от передачи, ширины выхлопа и состояния турбин - она "включится" в твоем случае при давке 1.1 бар, у меня срабатывала на 1.3 барах, у топикстартера на 1.5 барах.

родной мап 1.5 бар уже и не видит даже. он просто "зашкаливает" - не может выдать больше 4.91-4.92 вольт.

у меня рекорд по напряжению на мапе был что-то в районе 4.82-4.84 вольт во время срабатывания отсечки.

Добавлено через 6 минут
@Lucky13, ну то было лето (тепло), а сейчас зима (холодно), может из-за этого передувы? Родной аристовский выхлоп рассчитан с завода и согласован со всей системой, поэтому все работает отлично. Плюс все банки и резонаторы там не прямоточные. Плюс катализатор там стоит (пусть и не керамический). Плюс аутлет (чугунный свод двух выпускных каналов в одну трубу) имеет сечение на выходе ВСЕГО ЛИШЬ 56ММ, если мне не изменяет память...

Кстати, может кто-нибудь знает, какое там сечение выхлопных труб? 63мм или меньше?



Мы же начинаем самодеятельностью заниматься. Варить все на 76 трубах, на прямоточных глушителях и резонаторах, выбрасываем чугунный аутлет и варим широкий свод, итд итп...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154

Последний раз редактировалось HOMiE7; 22.12.2020 в 07:53. Причина: Добавлено сообщение
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2020, 06:01   #13
Lucky13 TC
Lucky13 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Lucky13
По умолчанию 0

У меня отсечка появилась после ремонта авто.

Раньше дуло 0,9 всегда. Сейчас до 1,5.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.12.2020 в 09:21.
Lucky13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2020, 01:04   #14
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Lucky13, в чем заключался ремонт? что-то делали с выхлопом? штатно в аутлете например рестриктор стоит - сильное заужение выхлопа. плюс каталик. плюс резонатор и глушитель непрямоточные.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2020, 09:12   #15
Lucky13 TC
Lucky13 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Lucky13
По умолчанию 0

трасса стоит Jasma, она и стояла.

мозг стоит вроде сток, но на нем две наклейки mines синего цвета по краям.

Было сделано:
Притирка и зазоры клапанов
поршневые кольца
вкладыши
китая картриджи

Добавлено спустя 2 минуты
С аутлетом не делал ничего. Каталика там давно уже нет (купил уже такой авто).
Ремонт начался с того, что масло капало с нулевика и в 2 цилиндрах кончилась компрессия.

Добавлено спустя 3 минуты
Думал может какие вакуумные трубки перепутал местами. Пересмотрел все под капотом, сверял с умной книгой - все гуд.

Почему стало передувать не пойму.

Кстати сегодня заметил что первая турбина давит до 0.9, потом обе 1.3-1.5.
а раньше первая дула 0.5-0.6, обе 0.9.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.12.2020 в 09:24. Причина: Добавлено сообщение
Lucky13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2020, 11:45   #16
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Lucky13, ну может давление стало выше из-за того что теперь не на 4х, а на 6и горшках ездишь + новые картриджи, крыльчатки которых почти вплотную к хаузингам. лучше давит новое-то. вот вам и здрасте.

затыкай выхлоп или переделывай преспул в вейстгейт на задней турбине. или внешний гейт ставь. иначе так и будешь тыкаться в эту отсечку. мозги майнс проблему не решают.

кстати если ты выяснишь как срабатывает отсечка - тебе будет благодарно все сообщество))) если поймешь что именно открывается/отсекается.

у меня было то же самое, но я так и не исследовал до конца эту фигню. начал переходить на китайский gtx.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2020, 13:00   #17
Lucky13 TC
Lucky13 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Lucky13
По умолчанию 0

ездил на 6ти горшках, потом уже 2 отказало. Понял. Спасибо за инфу. если решу проблему, обязательно напишу
Lucky13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2020, 15:17   #18
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Lucky13, очень интересно если найдешь что именно комп отрубает при срабатывании отсечки. Если, конечно, будешь искать это.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2020, 05:18   #19
Lucky13 TC
Lucky13 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Lucky13
По умолчанию 0

мне кажется отрубает маp сенсор , он же turbo sensor. он же датчик давления турбины. еще нашел в продаже эти сенсоры. на 3 и на 4 бара. значит можно предположить что при сток сенсоре происходит overboost. https://translate.google.com/transla...z/&prev=search

Добавлено спустя 4 минуты
на 2JZGTE стоит и maf и map. Получается что maf работает до того как давление подойдет к нулю. потом включается map

Добавлено спустя 17 минут
точнее не овербуст, а отсечка по бусту. получается чтобы дуло как положено при тюнячем впуске, выпуске ставят мап сенсор большей производительности и регулировка давления происходит при помоще двух бустконтроллеров.

Последний раз редактировалось Lucky13; 04.01.2020 в 05:18. Причина: Добавлено сообщение
Lucky13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2020, 14:03   #20
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Lucky13, оба датчика дают входные сигналы для мозга. их никто не отрубает.

мозг отрубает что-то вЫходное. например сигналы на форсунки или катушки, на какие-нибудь соленоиды итд...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154

Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.12.2020 в 07:57.
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление турбины 1JZ-GTE VVTI (ФЛЕЙТА) zubrev Модификация и свап двигателя 109 16.01.2013 07:50
Давление турбы BIM-V Модификация и свап двигателя 24 20.07.2009 19:14
Давление топлива. JZX90 TRD Модификация и свап двигателя 10 15.08.2008 07:11
Давление турбо Костик Двигатель 8 10.06.2008 11:16
Давление Буч Двигатель 3 05.07.2005 07:39