Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Все привет! Имеем двс 1JZ-GTE VVTI с крауна 171, мозг на 5 фишек. Свапнул его в BMW E36, все работает, едет как надо. Но на днях ехал и заглох, завожу - его колбасит, троит, обороты плавают в пределах 400-500, и сам их подбрасывает до 1000 и работает ровно. На педаль газа реагирут по-разному, то газанет, то провал до 400 оборотов, и обороты выше 3000-3200 не поднимаются. Как только достигает выше указанных оборотов резко затухает и обороты падают до 400.
Видео как работает двс будет на яндекс дике Сделал диагностику лампочкой - показывает много ошибок, но большая часть по АКПП, так как мозг AT ошибки тоже на яндекс диске Менял свечи, мерил давление топлива. Ищу помощи! Добавлено спустя 12 часов 20 минут Подключал диагностику по обд2 как указано тут показывает что дроссельная заслонка на заглушеном моторе с включеным зажиганием показывает что открыта на 18%, дроссель сам закрыт. При полном открытии дросселя показывает что открыт на 38%. ДПДЗ под замену? Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.01.2020 в 05:14. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Bruklin, считай ошибки по обд2 - там они конкретнее расписаны.
Похоже что у тебя проблемы с дмрв и с дросселем. Убедись что все элементы двигателя и мозги надежно подключены к кузову (минусу акб). Проверяй проводку от мозгов до дмрв и до дросселя
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 15.01.2020 в 14:47. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
|
Вот только что делал. В общем замена дпдз не помогла. Подключил обд2 с горем пополам, он открыл ошибки двс и показал что ошибка по МАФу. Отрубаю маф завожу и, о чудо, ровная работа двс на педаль реагирует мгновенно, НО отсечка стала на 3000. Это потому что мафа нет?
Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.01.2020 в 05:16. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Bruklin, отсечка да, потому что отключен маф.
промой свой маф и попробуй подключить его можно еще попробовать подкинуть на время чужой маф. кстати по обд2 можно посмотреть сколько грамм воздуха в секунду потребляет мотор. также еще большой вопрос по корпусу мафа. откуда корпус? какое внутреннее сечение трубы корпуса? --- 89 ошибка это ошибка по дросселю. зря ты дпдз трогал. по обд2 что именно про дроссель диагностика пишет?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Стажер
|
Цитата:
Корпус мафа взял от дмрв бмв, чуть доработал, внутренне сечение 76мм маф промыл, не помогло. это походу потому что без фильтра катался, точнее перегонял тачку с одного гаража в гругой примерно 50 км и в гараже мотор без фильтра работал |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Bruklin, ты б еще без масла перегонял
![]() А внутреннее сечение должно быть, если не ошибаюсь, 73мм. С внутренним сечением 76мм датчик будет видеть меньше воздуха. То есть фактически воздуха в мотор чуть больше залетит. Это не очень хорошо. Добавлено спустя 3 минуты http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=137751 Да, 73мм диаметр. Там еще про закрытие дросселя писали. Ознакомься. ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 15.01.2020 в 16:33. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Стажер
|
Цитата:
Ознакомился, переделаю трубу на 73мм. Как заменю маф отпишу что и как. Добавлено спустя 122 часа 2 минуты Все починил, двс работает как надо. Все дело было в ДМРВ. Последний раз редактировалось Bruklin; 20.01.2020 в 19:07. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Bruklin, в чем именно?
в трубе неправильного диаметра? или дмрв вышел из строя - пришлось новый датчик покупать?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 68 часов 54 минуты Проблемы с ДМРВ продолжаются в новой теме: http://tourerv.ru/forum/showthread.php?p=3512009 Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.01.2020 в 05:11. |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
Подскажи пожалуйста как подключить обд2 к эбу 1jz-gte vvti?
Последний раз редактировалось HOMiE7; 09.03.2021 в 18:19. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Александр 400, какой артикул эбу? от чего мотор? jzx100? jzx110? jzs171? jzz30?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
jzx100
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Александр 400, у данных мозгов нет контакта SIL, так что никак...
![]() Но есть контакт VF - можно диагностировать по-старинке. Через комп с COM-портом. Загляни в FAQ по двигателям.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
Спасибо
|
||
![]() |