TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.02.2020, 18:56   #1
Clrs TC
Clrs вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Clrs
По умолчанию Проводка топливного насоса 0

Нужен хэлп по замерам длин проводов и размещения реле для проводки топливного насоса, чтобы он питался напрямую от аккумулятора. Вообще, я занимаюсь таким на ГТРы (фото пример ниже). Появилась возможность делать plug and play проводки на Тойоты/Лексусы. Нашел все фишки и ответные части к ним. Резать родную штатную проводку будет не нужно. На катушку реле питание берется с родной фишки, которая вставляется в корпус бензонасоса, а с моей проводки фишка с прямым питанием с акума уже идет на разьем в корпусе бензонасоса.
Зачем это нужно? С годами проводка деградирует (у некоторых даже фишки плавятся), да и все замеры афтемаркетовых бензонасосов делаются при 13.5 вольта. А в наших машинах на насос приходит, дай Бог, 11.5 вольта, а часто гораздо меньше. К примеру у АЕМ 340 л/ч насоса при 11.5 вольт производительность всего 210 л/ч. У Вальбро еще хуже.
Поэтому, думаю, что на Тойотах этот вопрос так же актуален как и на Ниссанах. Редко кому хочется резать родную проводку и plug and play решение, уверен, будет востребовано.
Думаю, что потребуются замеры на следующих автомобилях: JZS161, JZZ30, JZX90/100, JZX110, SXE10.
Тем, кто поможет с замерами, предоставлю бесплатные проводки.
Все компоненты брендовые, Китай не использую. Реле, блоки предохранителей, оплетки - Германия. Провода ГОСТ Россия, клеммы луженая медь. Все опрессовывается пресс-инструментом, никакой пайки.







Clrs вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Вопрос] Как снизить производительность топливного насоса? Ashot Модификация и свап двигателя 7 20.08.2015 13:36
Резистор топливного насоса Hollowman Электрооборудование кузова 21 23.06.2014 22:02
узел топливного насоса 1jz-gte на 110 egchur Двигатель 2 06.09.2009 08:28
Помогите с подключением топливного насоса MaXXXeD Модификация и свап двигателя 3 05.08.2008 02:29