Нужен хэлп по замерам длин проводов и размещения реле для проводки топливного насоса, чтобы он питался напрямую от аккумулятора. Вообще, я занимаюсь таким на ГТРы (фото пример ниже). Появилась возможность делать plug and play проводки на Тойоты/Лексусы. Нашел все фишки и ответные части к ним. Резать родную штатную проводку будет не нужно. На катушку реле питание берется с родной фишки, которая вставляется в корпус бензонасоса, а с моей проводки фишка с прямым питанием с акума уже идет на разьем в корпусе бензонасоса.
Зачем это нужно? С годами проводка деградирует (у некоторых даже фишки плавятся), да и все замеры афтемаркетовых бензонасосов делаются при 13.5 вольта. А в наших машинах на насос приходит, дай Бог, 11.5 вольта, а часто гораздо меньше. К примеру у АЕМ 340 л/ч насоса при 11.5 вольт производительность всего 210 л/ч. У Вальбро еще хуже.
Поэтому, думаю, что на Тойотах этот вопрос так же актуален как и на Ниссанах. Редко кому хочется резать родную проводку и plug and play решение, уверен, будет востребовано.
Думаю, что потребуются замеры на следующих автомобилях: JZS161, JZZ30, JZX90/100, JZX110, SXE10.
Тем, кто поможет с замерами, предоставлю бесплатные проводки.
Все компоненты брендовые, Китай не использую. Реле, блоки предохранителей, оплетки - Германия. Провода ГОСТ Россия, клеммы луженая медь. Все опрессовывается пресс-инструментом, никакой пайки.