Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Toyota chaser tourer 1g-fe
после удара стал плохо заводится, на холодную, до аварии до - 37 с пульта, так же глохнет на холостых и в движении, обороты не плавают чек не горит, по ощущениям как будто бензин кончился, (по факту пол бака 95го) сетка чистая на бензонасосе, он работает, все 6 цилиндра работают, искра хорошая, трамблер не залит, броне провода новые (исправные) катушка исправна, акб хороший, клемы не окислены, тянет хорошо, свечи новые по каталогу, но глохнет при дтп отвалился датчик температуры окружающей среды, на место не ставил, говорят и за него не может быть, причём когда глохнет, заводится тут же с пол оборот, заглох 3 раза находу под 2-3 тысячи оборотов, и раз 10 на холостых 600-700 Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.02.2020 в 17:06. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Sakhal. In, начни с элементарного. Попробуй почистить клеммы акб и затянуть их как следует.
А также проводку проверь в районе места удара. Может что-то болтается и коротит?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Клемы защищены, протянуты, проводку проверил все в норме, на холодную запускаешь прогревается глохнет и не заводится, уже сутки стоит завести не как, самодиагностика ошибок не показала, бензонасос рабочий, форсы тоже, искра есть
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Здравствуйте, автомобиль марк 2 100 1jzt на не сильном морозе -10 запускается со 2 раза. Первый раз не успевает набрать повышенные обороты и глохнет, а со 2 раза нормально набирает в чём может быть проблема?
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@BTR_Diman, гугли "утренний трабл тойоты (утт)".
Добавлено через 7 минут @Sakhal. In, проверяй все, начиная с самого важного. например на kia ceed есть болезнь в виде отваливающегося датчика положения коленвала. на холодную все хорошо, но по мере прогрева начинаются перебои в работе двигателя, и в итоге двигатель глохнет и не заводится пока не остынет. после замены дпкв на новый проблема уходит. правда такое самодиагностика должна была бы заметить (12 и/или 13 ошибка). с давлением топлива нет проблем? еще метки проверить бы. у другана был галант, на котором перескочил ремень грм на один зуб. на холодную работал, на горячую не держал обороты и глох. установка ремня грм по меткам решила проблему.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 19.02.2020 в 04:41. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Исчезли прогревочные обороты, глохнет на холостых | •SerGun• | Двигатель | 3 | 23.10.2012 16:16 |
Двигатель глохнет и тут же заводится, глохнет и не схватывет | Oddlot | Двигатель | 15 | 09.07.2011 04:45 |
Глохнет двигатель при движении | K001wn | Двигатель | 28 | 02.09.2010 16:44 |
Глохнет на холостых(Теперь неглохнет а Обороты всегда 1000) | Aleksandr8640 | Двигатель | 13 | 13.06.2010 03:52 |
глохнет и дымит черным на холостых | Slant | Двигатель | 6 | 24.08.2006 10:42 |