Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Друзья вопрос на миллион!
В общем в марке присутствует доп вентилятор, как он работает? Работает ли он когда муфта не справляется? или же он только когда кондер включаеш работает Хочу по штатному подключить электро вентиляторы при этом поменяв датчик в радиаторе с 98 градусов на 90 градусов. Следует следующий вопрос нужно ли дополнительно подключать рэле на оба винта или штатного хватит? Хочу грамотно красиво все сделать! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Матула Михаил, маленький вентилятор вроде бы относится к система кондиционера.
если хочешь поменять основной вентилятор на два электро, то каждому свое силовое реле, хорошая проводка и один термовыключатель на двоих (хотя каждому можно свой термовыключатель) но при работе кондиционера нужно чтобы продувка конденсера была. маленький вентилятор вроде бы по датчику давления включается, когда давление в системе кондиционирования становится выше определенного значения. охлаждение конденсера уменьшает давление в системе кондиционирования.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
https://www.drive2.ru/l/4899916394579316018/
Как я понял что он в радиаторе поменял датчик родной 98 градусов на 90 градусов, винты запитал к фишке на доп вентелятор. Плюс минус с реле или без него! Теперь я весь день ломаю голову можно так или нет чтоб не впаивать в патрубок новый датчик какой либо. http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=69480 а вот первый по списку товарищ говорит что просто датчик даже не менял подключил винты к этой же фишке и все без всяких реле))) голова кругом блин Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.03.2020 в 19:26. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Матула Михаил, я подробно эту тему не изучал пока еще. При покупке марка у меня уже стояли электровентиляторы, а кондиционер был пустой.
Если в радиаторе есть датчик, то можно его использовать. Поменять его на чуть более "холодный" датчик это хорошая идея. У тебя JZX91? Мотор 2JZ-GE?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Да у меня 91 кузов объем 3.0
Щас свапнул на 2jz vvt-i Я не могу точно узнать это вспомогательный вентелятор все таки или же вспомогательный кандеру. если он постоянно вспомогательный то я смогу по штатному все сделать всего лишь устоновить электро венты и поменять датчик в радиаторе на 90 градусов. Добавлено спустя 5 часов 36 минут В общем я сегодня целый день ковырялся и разобрался во всем! Во первых дополнительный электро вентилятор работает в не зависимости от кондиционера. Он срабатывает на температуре 98 градусов если не хватает термо муфты. Теперь чтоб подключить электро винты в штатном режиме нужно сделать следующие: 1)Купить датчик в радиатор на 90 градусов с белой фишкой от тойоты. Мне дали вроде от камри 20 2)купить рэле 1 штуку на 70А 3)купить Электро винты либо от цефиро либо от аристы. Я поставил от аристы с расширительным бочком встроенным. Устанавливаем электро вентилятор на радиатор, меняем сразу датчик купленный на 90 градусов. Винты подключаем к разъему дополнительного вентилятора, я срезал с дополнительного вентилятора фишку чтоб было все на мази)))) для соединения цепи. При подключении проводов не торопитесь изолировать проверьте полярность не то будут дуть не в том направлении. Потом в блоке управления рэле меняем штатное на купленное. Меняем потому что родное реле слабое рассчитанное только на маленький 1 вентилятор, и будут винты работать не на всю мощность. При работе с кондицеонером и без, все работает нормально! Последний раз редактировалось Матула Михаил; 21.03.2020 в 13:05. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Матула Михаил, артикул датчика прикладывай пока еще не забыл
![]() Добавлено через 1 минуту и фотки еще прикладывай всякие разные. Датчики, фишки, вентиляторы итд.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.03.2020 в 14:03. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Покатался проверил прикольно винты от силы сек 5 молотят и все)))) на фарах не замечаю просадок никаких.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
|
обычно датчик Toyota 89428-33010 на замену берут
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
что за датчик фото приложи)))
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Матула Михаил, загугли, там полно фоток!
![]() Ты-то себе какой датчик купил? Какой у него артикул? Почем итд?)
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
артикула нету, я взял похожий просто на размыккание и градусом ниже!
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Профи
|
Toyota 89428-33010, его аналог Tama LS-112 , размыкание на 90град, замыкание на 85 град
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Ottis, такая схема с 100 кузовов пошла или на 90х она тоже есть?
Хочу поискать электросхему родную.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Профи
|
на 100 так, на других не знаю
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Контролер вентиляторов Pivot,Map,Помпа | ctv9032 | Продам | 0 | 21.08.2014 15:16 |
распиновка вентиляторов | GS300 | Электрооборудование кузова | 0 | 29.06.2012 07:16 |
Электропривод вентиляторов? | ALEX.KOM | Электрооборудование кузова | 1 | 16.04.2011 04:08 |
Система работы эл. вентиляторов на радиаторе 1JZ-GTE help! | Lexus | Двигатель | 6 | 27.05.2009 09:05 |
Про крыльчатки вентиляторов (фото) | kvone | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 07.06.2008 11:44 |