Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
1JZ-GTE VVTI
JZX100 попытаюсь описать неисправность как смогу: 1. Раньше когда клемму скидывал, потом обороты какое то время были низкие (200-300) минут 10, но когда прогреешь и покатаешься в разных режимах, они стабилизировались и все ок. Сейчас такого нет, после скидывания клеммы обороты сразу как обычно. (это не неисправность а наличие изменения работы двс, которое я вижу) 2. Когда за бортом примерно -15 (да и при любой температуре, ну кроме жары), завожу с брелка, прогревочные обороты ниже чем было (допустим, примерно раньше начинал прогревочные чуть ли не с 2000 и постепенно снижал, а теперь начинает с 1400 ну или 1700 но снижает их быстро практически сразу и стоит на холостых а машина еще совсем холодная) и в итоге машина греется долго. за 20 минут не прогревается до рабочей температуры, только на 1 деление. 3. Расход топлива стал выше. Книга есть, я проверял все что мог в меру своей компетенции (не проверил только лямбду осциллографом, и двухконтактный датчик Т антифриза который на EFI, я его просто поменял на "ТАМА"). Машина полный сток , разве что насос денсо от супры. методом тыка менял КХХ и проверял. у меня их три все рабочие, дмрв, клапан vvti, термостат (проверил). проверял метки грм и положение муфты vvti, катушки менял и проверял, ДПДЗ менял и проверял. топливный фильтр поменял просто так на всякий случай. Компрессию мерил, ничего критичного. Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.04.2020 в 12:08. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
1) - обороты не падают. значит где то сосет, зазор ДЗ может больше, трубки, клапан с клапанки и т.д. много дырочек ))
остальное может и следствие что где то новая дырочка, или старая стала больше...
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.04.2020 в 12:09. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
спасибо, я так то в первую очередь проверял контур на герметичность, но проверю еще раз
__________________
????V
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@zonked, тут целая тема по отсутствию прогревочных оборотов была!
![]() http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=55187 я бы отмыл в чистоту дроссель и кхх с маленьким обратным клапаном, который между кхх и впускным ресивером (вложен в проточку). кхх можно еще открыть-закрыть несколько раз, просто чтобы разработать механизм. еще на дросселе я бы проверил регулировку дпдз... и у меня самый частый подсос воздуха был на вакуумных трубках насоса гур - они частенько слетали...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.04.2020 в 12:22. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Спасибо за ссылку. Прогревочные у меня есть, они не корректные, все что Вы написали я уже сделал и проверил. Завтра буду проверять контур на герметичность дымогенератором, и лямбду осцилографом.
__________________
????V
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@zonked, на лямбду можно посмотреть конечно. У хорошей лямбды все переходы от "бедно" (около 0 вольт) до "богато" (около 1 вольт) быстрые. у уставшей лямбды переходы заглаженные, затянутые. Вроде так.
Но хз, относится ли лямбда к этой проблеме как-то...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
А кто нибудь сталкивался с тем что после скидывание клемы аккумулятора пропадают пропадают прогревочные и хлостые? После прогрева до рабочей температуры хлостой постепенно в норму приходит, ну и прогревочные соответственно тоже потом есть.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
вообще это у всех так
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Нет, у 2 моих знакомых все без изменений после снятия клемы.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
на горячую все норм будет, на холодную низкие обороты на первом запуске
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@evgeniy111, тему про низкие прогревочные читай. так у каждого второго или третьего.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
режим PWR | motor2386 | Электрооборудование кузова | 19 | 14.09.2012 18:58 |
Пропал кикдаун. | sidex | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 20.06.2010 10:53 |
GIN - пропал!!! | Pahomich | Белый и черный списки | 6 | 01.03.2010 11:09 |
зимний режим!!! | DRIVERUS | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 9 | 16.10.2009 19:12 |
пропал сигнал. | geka-x | Электрооборудование кузова | 0 | 02.01.2009 18:25 |