TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.04.2020, 04:37   #1
zonked TC
zonked вне форума
Опытный
 
Аватар для zonked
По умолчанию пропал режим адаптации ЭБУ и как следствие.. 0

1JZ-GTE VVTI
JZX100
попытаюсь описать неисправность как смогу:

1. Раньше когда клемму скидывал, потом обороты какое то время были низкие (200-300) минут 10, но когда прогреешь и покатаешься в разных режимах, они стабилизировались и все ок. Сейчас такого нет, после скидывания клеммы обороты сразу как обычно. (это не неисправность а наличие изменения работы двс, которое я вижу)

2. Когда за бортом примерно -15 (да и при любой температуре, ну кроме жары), завожу с брелка, прогревочные обороты ниже чем было (допустим, примерно раньше начинал прогревочные чуть ли не с 2000 и постепенно снижал, а теперь начинает с 1400 ну или 1700 но снижает их быстро практически сразу и стоит на холостых а машина еще совсем холодная) и в итоге машина греется долго. за 20 минут не прогревается до рабочей температуры, только на 1 деление.

3. Расход топлива стал выше.
Книга есть, я проверял все что мог в меру своей компетенции (не проверил только лямбду осциллографом, и двухконтактный датчик Т антифриза который на EFI, я его просто поменял на "ТАМА").

Машина полный сток , разве что насос денсо от супры.

методом тыка менял КХХ и проверял. у меня их три все рабочие, дмрв, клапан vvti, термостат (проверил). проверял метки грм и положение муфты vvti, катушки менял и проверял, ДПДЗ менял и проверял. топливный фильтр поменял просто так на всякий случай. Компрессию мерил, ничего критичного.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.04.2020 в 12:08.
zonked вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.04.2020, 14:07   #2
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

1) - обороты не падают. значит где то сосет, зазор ДЗ может больше, трубки, клапан с клапанки и т.д. много дырочек ))
остальное может и следствие что где то новая дырочка, или старая стала больше...
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS

Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.04.2020 в 12:09.
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2020, 01:50   #3
zonked TC
zonked вне форума
Опытный
 
Аватар для zonked
По умолчанию 0

спасибо, я так то в первую очередь проверял контур на герметичность, но проверю еще раз
__________________
????V
zonked вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2020, 12:13   #4
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@zonked, тут целая тема по отсутствию прогревочных оборотов была!

http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=55187

я бы отмыл в чистоту дроссель и кхх с маленьким обратным клапаном, который между кхх и впускным ресивером (вложен в проточку).

кхх можно еще открыть-закрыть несколько раз, просто чтобы разработать механизм.

еще на дросселе я бы проверил регулировку дпдз...

и у меня самый частый подсос воздуха был на вакуумных трубках насоса гур - они частенько слетали...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154

Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.04.2020 в 12:22.
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2020, 16:58   #5
zonked TC
zonked вне форума
Опытный
 
Аватар для zonked
По умолчанию 0

Спасибо за ссылку. Прогревочные у меня есть, они не корректные, все что Вы написали я уже сделал и проверил. Завтра буду проверять контур на герметичность дымогенератором, и лямбду осцилографом.
__________________
????V
zonked вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2020, 22:17   #6
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@zonked, на лямбду можно посмотреть конечно. У хорошей лямбды все переходы от "бедно" (около 0 вольт) до "богато" (около 1 вольт) быстрые. у уставшей лямбды переходы заглаженные, затянутые. Вроде так.

Но хз, относится ли лямбда к этой проблеме как-то...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2020, 01:06   #7
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию 0

А кто нибудь сталкивался с тем что после скидывание клемы аккумулятора пропадают пропадают прогревочные и хлостые? После прогрева до рабочей температуры хлостой постепенно в норму приходит, ну и прогревочные соответственно тоже потом есть.
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2020, 07:29   #8
лёха- spl
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию 0

вообще это у всех так
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2020, 09:24   #9
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию 0

Нет, у 2 моих знакомых все без изменений после снятия клемы.
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2020, 03:12   #10
лёха- spl
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию 0

на горячую все норм будет, на холодную низкие обороты на первом запуске
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2020, 10:22   #11
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@evgeniy111, тему про низкие прогревочные читай. так у каждого второго или третьего.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
режим PWR motor2386 Электрооборудование кузова 19 14.09.2012 18:58
Пропал кикдаун. sidex Автоматическая и механическая коробки передач 3 20.06.2010 10:53
GIN - пропал!!! Pahomich Белый и черный списки 6 01.03.2010 11:09
зимний режим!!! DRIVERUS Кузовные детали и дополнительное оборудование 9 16.10.2009 19:12
пропал сигнал. geka-x Электрооборудование кузова 0 02.01.2009 18:25