Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Автомобиль Toyota Crown JZS171 Athlete V.
Двигатель 1JZ-GTE VVT-i. Когда купил стоял нулевик, маслопомойка и небольшой кулек. Нулевик на днях выкинул, купил штатный короб и новую считалку (MAF). Никакого эффекта не дало. А проблема вот в чем: турбина максимум давит 0.6 и это давление стремительно падает до 0.2-0.1 во время разгона до 120. Если давить в половину газ, то 0.5 держится. На холостых даю газу, стрелка вообще выше 0 не поднимается в датчике. Машина, конечно, едет не так как должна. Свечи новые, шестерки иридий. Компрессия во всех горшках по 12,5-13,0 очков. Масло турбина не кидает, лишь слегка влажненько там) В общем что в первую очередь стоит перепроверить? Может что-то забыл добавить... А, ну и вопрос, сколько должно давить на нейтралке если даешь газку?) Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.09.2020 в 05:30. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Интеркулер штатный или фронтальный? Грязью не забит?
Бензин какой? Другой пробовал? Едет без провалов/откатов, просто буст плавно падает?
__________________
Verossa 2JZ GTX3582 VEMS 4WD
http://www.drive2.ru/r/toyota/492640034189475904/ |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Интеркулер небольшой фронтальный, насчет грязи без понятия) Как купил еще не снимал, не смотрел. Но точно не штат. Бензин только 98ой, предыдущий владелец тоже в этом уверял. Пробовал 98ой другой фирмы, но у нас всего два вида нормальных бензинов. Результат одинаковый. Провалы откаты я про них еще не очень понимаю) Буст очень странно себя ведет местами. Вроде едешь 40-50км/ч резко в пол нажимаешь, турбо-яма и потом он сразу растет до 0.4-0.5, а потом какое то дергание и сразу до 0.3-0.2 падает. При резком разгоне он плавно опускается, т.е. на начале разгона 0.5 давит а когда уже 100-110 едешь там до 0.2-0.1 опускается.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Опытный
|
Цитата:
Выкрути свечи, осмотри, проверь зазоры, протри все катушки, резиновые колпачки на них, ВВ провода. Недавно лечил 1jzgte на блите, тоже были просеры когда буст появлялся, были свечи с увеличившимся от старости зазором и треснувшая резина на одном ВВ проводе.
__________________
Verossa 2JZ GTX3582 VEMS 4WD
http://www.drive2.ru/r/toyota/492640034189475904/ |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Свечи новые. Резинки чуть потрескавшиеся. И там на катушках такие сопли, перемотано всё изолентой, провода просто так отходят если пошелевить из фишек.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
навскидку - или дыры в манжетах пайпинга интеркулера , или турбина помирает
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
Да если турбина сдохла я не сильно расстроюсь, главное причину откопать. Купить поменять не думаю что большая проблема.
Добавлено спустя 2 часа 29 минут @Ottis, короче оказалось датчик врет на 1 деление, дыр нет, нигде не сифонит. Знач турбина дует 0.7 , но при этом едет как 0.2 Вывод - контракт? Последний раз редактировалось AlexeyHIT; 25.04.2020 в 09:51. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Профи
|
Цитата:
поменять на катушках наконечники на новые, и разъемы к катушкам поставить новые. Все что смущает по проводке - привести в порядок освоить подключение к OBDII , если прям вообще никак, то кого-нибудь из друзей попросить Патрубки интеркулера все таки проверить, бывает и алюминий протирается, и качественный силикон свистит |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
@Ottis, сегодня проверяли, подключали какую то шнягу к OBD этому, ошибок не показало.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
|
на ходу мониторить, смотреть какой расход воздуха
к примеру https://www.youtube.com/watch?v=5MSc...ature=youtu.be |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
@Ottis, такой у нас навряд ли сделают(((
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@AlexeyHIT, эндоскоп есть или может быть можно у кого-то взять попользоваться? Посмотреть состояние крыльчаток. Ну либо подраскидать впуск/выпуск чтобы глазами увидеть, а заодно проверить наличие продольных и поперечных люфтов.
Лопатки турбин не должны быть круглые, а также зазор между хаузингом и крыльчаткой должен быть совсем небольшой. 0,3...0,5мм в идеале.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
@HOMiE7, эндоскопа, увы, нету. Попробую на днях турбину осмотреть, может ответит на некоторые вопросы)
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Профи
|
на ct15 несложно подлезть посмотреть крыльчатку компрессора
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
@Ottis, в общем начитался сегодня. У меня оказался датчик врунишка. На одно деление ниже показывал. на заглушенной машине показывал на одно деление ниже от 0. Следовательно машина у меня дует максимум 0.7. Но эти 0.7 совсем не чувствуются и давление на скорости всё равно падает, хотя решетку газа держишь в полу. Мотор чутка может троить на холостых, но высоких оборотах не троит. Может ли быть дело в катушках? И прилигаю фото своих старых свечей и резинок. Стоит ли резинки менять?
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
|
Резинки конечно стоит заменить, продуть колодцы. Зажигание очень капризная штука.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
@retuner, нашел у себя гнутую трубку идущую на датчик ввти. Пробовал отключал фишку на нем, вообще ноль эмоций. Снял сам датчик, разобрал, почистил. Оказалась одна лопнувшая чуть чуть резинка, внутри вс
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
Внутри всё было в масле. Могут из-за этого проблемы быть?
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@AlexeyHIT, отмывай колодцы. Чистота залог здоровья.
![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
@HOMiE7, колодцы давно отмыл)) сегодня радиатор пробило, а завтра на регистрацию в гаи ехать
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбина давит при газе на половину, при полном газе хуже | BeS | Модификация и свап двигателя | 7 | 21.09.2020 05:55 |
1JZ-GTE не давит больше 0,7 | Lakileon | Двигатель | 24 | 07.04.2016 19:05 |
Не давит турбина. | Skull | Двигатель | 17 | 09.04.2011 15:27 |
Турбина не давит? | dimon.ru | Двигатель | 10 | 08.08.2009 20:33 |
Турбина давит 0,5 вместо 0,7... | Злой Бухгалтер@ | Двигатель | 6 | 09.08.2006 09:31 |