Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
ПОЖАЛУЙСТА ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА!!! Парни доброго дня всем. Проблема у меня. Совета дать никто не может толкового. Ибо народу в нашем городе турбачей не очень много. В общем ближе к делу. Поменял мерса я на Краун на Джей. С условием расхода масла. Но мне было все равно так как мой старый v8 в объёме 5 литров снял трусы со своими сёстрами блоками управления, подвеской подружкой, и чертовой мамой коробкой которую я снимал 17 раз. Я понял что Эс класс, оговорюсь старенький 2000 года s-klass w220 это уже разваливающаяся старушка с мотором сатаны. Но так ладно. В общем чинил три года устал, поменял. Все огонёк вроде Краун шепчет поёт крутиться. Боком не едит прям не идёт, из за подвески кажется, так как крен великий просто. Сам он на акпп. Так вот дымит парень не по детски, аж после езды нескольких дней, жопа в налёте гари, симптомы такие: завёл прошло 30-40 секунд повалил синий дым густой, и такое ощущение как будто курит, по газуешь по газуешь на ХХ вроде прошло, под нагрузкой по городу вроде синего дыма не видно, как всегда натягивал бедных субаристов вроде говорят был чёрный дым, но это допустимо. Синего дыма нет. Но пару раз был по прямой чаду давал с зади был столб дыма. Это было буквально раз и не более вроде. Остановишся не дымит. Постоит постоит опять начал курить. Жор масла дикий, по моим меркам. Но и погазавал я нормально конечно. Поменял масло, залил тайоту, 5w30 вроде, не помню машина стоит год уже, залил до уровня и с собой взял ещё один лито. 500 км я не прорезал, максимум 300 и то много, масло нет. И того литра тоже ☹️ как иж жрет бензин с масло получается. Компрессию замерил на первый качок плавает по цилиндрам, где то 5 где то 8 меньше пяти нет, на третий 11-13 тоже как бы плавает. Видно крышку вскрывали, что то делали а нем, нагара на свечах нет, масло только в колодцах, достаточно прям. Но это изменит прокладка я считаю, скорее из за неё бежит же. Так вопрос в чем сука дело ??? Мотор вскрывать не охото бюджет не велик, тут как бы одно менять турбину или картавить мотор, все в куче не потяну щас. Открутил патрубок с турбины холодную часть, там есть масленная пленка но это не критично. Пальцем налёт снимается. Блоу офф стоит нкс с него на выходе уже сухари масленные, это меня и ведёт на замену турбины. Но вот не задача, иной прослушивается стук посторонний в низу, как шатунчик брякает. Но я даже ещё не навалил ему, если только совсем маслость, редуктор просто торсен. Так вот мужики подскажите че делает? Куда копать какие процедуры провести для уточнения в ремонте?
Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.04.2020 в 20:55. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Александр1jzgte, привет.
Масло может уходить из турбины (в холодную и/или горячую часть), может расходоваться в связи с залегшими маслосъёмными кольцами, может расходоваться в связи с изношенными сальниками клапанов (маслосъёмными колпачками), а также оно может просто вытекать из-за изношенных сальников распредвалов и сальников коленвала (переднего и/или заднего) или из-за задубевших уплотнительных колец. Если полезешь к турбине - проверь продольный и поперечный люфт вала турбины. Если думаешь на кольца - попробуй сделать раскоксовку. Если колпачки менять, то это относительно серьезная работа. Разбирать грм, снимать распредвалы, рассухаривать клапана итд. Бонусом попадаешь на замену сальников распредвала и прокладок клапанных крышек. Ну и уж заодно передний сальник коленвала можно поменять и ремень грм, чтобы больше сюда не соваться. По поводу стука - прислушивайся. Может греметь распредвал.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
![]()
|
Но мотор же будет сапонита попросту? Если кольца кончились. Завтра приедут парни разберём все поглядим.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Александр1jzgte, я про маслосъёмные кольца говорю, а не про компрессионные.
Если с компрессионными все в порядке, то никакой САПОНИТЫ попросту не будет. ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
![]()
|
Снял турбу посмотрел люфт есть но не радиальный а верх вниз
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Александр1jzgte, ну это радиальный и есть. его еще можно назвать поперечным.
сильный люфт?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
По итогу компрессия то какая в горшках 11-13? на горячую на холодную?
__________________
Chaser Tourer Двушечка на палочке ? +0,5 и турбо
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
да не понятно компрессия в итоге какая? Если машина постоит день два ты ее заводишь и едет облако дыма, тогда это колпачки либо турбина,
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
![]()
|
Да на горячую как положенно 11-12 в цилиндрах. Мерим другим 8-9 не понятно третьего компрессометра не было. Снял колпачки дубовые капец. Снял турбину, люфтом, думаю если она герметичная должна быть, то по логике керосина налить в маслоподачу то она гнать не должна, а она сразу ручьём от туда. Люфт есть аж слышно, масло есть на крыльчатке горячей, т.е снял положил ее на горячую часть прошло недели две итог лужа масла все в масле остатки видимо выбелки.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
@HOMiE7, тебе правильно наводки все дал. но судя по последним описаниям либо турбу в ремонт либо замена.
__________________
Chaser Tourer Двушечка на палочке ? +0,5 и турбо
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Профи
|
поменять колпачки, поездить посмотреть
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
НОРМАЛЬНЫЕ значения ЕГТ, давления масла, темп.масла и т.п. | СлаваГер | Модификация и свап двигателя | 92 | 24.09.2012 00:46 |
подключение мех давление масла и Т-масла проставка? | zonked | Модификация электрооборудования | 21 | 19.09.2012 14:25 |
Сколько нужно масла при частичной замене масла ? | Guver | Автоматическая и механическая коробки передач | 25 | 07.12.2009 00:55 |
Странный угар масла. | Banker | Двигатель | 14 | 20.11.2009 19:09 |
Странный шум | Космонавт | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 07.10.2007 16:04 |