Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Впуск выпуск, наддув 0.75, знакомые говорят у них сток 0.9 - 1, как так? Турба новая, отрубаю актуатор она мгновенно 1.2+ дует обратно подключаю соленоид 0.75 и все, соленоид проводка и проверил, щёлкает, но без соленоида, в теории только пружинный наддув 0.5, подключил без соленоида актуатор только на пружинный, 0.5 дует, с соленоидом 0.75, в чем проблема?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Кажись верно что 0.75, кажись сток так и держит 0.68 - 0.7. Что б не померли дудки...
Давно стока просто нет под рукой )))
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Может выхлоп затычный?
С прямым выхлопом 76мм без заужений обычно наоборот передувы донимают.
__________________
Verossa 2JZ GTX3582 VEMS 4WD
http://www.drive2.ru/r/toyota/492640034189475904/ |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
|
Выхлоп 76 конец 89, да и вообще выхлоп никак не должен влиять на открытие актуатора, пружинный 0.5, все что выше регулирует мозг через соленоид, вот и вопрос, это у меня сток или должно больше быть
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
а о каком соленоиде идет речь?
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Стажер
|
Который управляет турбонаддувом, стоит на ресивере над турбой
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
|
jzx100 ?
Турбонадувом управляет только механический актуатор на ресивере стоит электроклапан байпаса, в его подключение лучше не вмешиваться после турбины штатный аутлет? |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Стажер
|
Да, аутлет штатный
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
|
ставить бустконтроллер и дуть 0,9
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
сток дует 0.65-0.75 когда я поставил блоуофф стало 0.8, с контроллером 1кг, дальше отсекает
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты @m19ascold, убавь немного буста и все хорошо будет работать)
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 19.05.2020 в 07:26. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Mark II] плохой наддув | Антон JZX110 | Двигатель | 2 | 29.05.2018 18:02 |
Не могу контролировать наддув!!! | Кирилл-42 | Модификация и свап двигателя | 16 | 29.08.2013 07:41 |
1jz-gte буст HKS CVT III, нестабильный наддув | VORODMIT | Двигатель | 9 | 08.07.2012 19:52 |
наддув на атмо | Toxа0911 | Модификация и свап двигателя | 20 | 13.03.2010 14:24 |
Резонансный наддув | MPR | Модификация и свап двигателя | 57 | 13.05.2007 14:22 |