Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет, сразу скажу, что прочитал кучу постов, ответа как такого не нашел, была подобная тема, но ответа не пришло.
Ситуация, имеем мотор 1jzgte tt Блок с коленом( родной хон все в штатных допусках промерено),вкладыши стд, кольца родные, промерены, всё ок, головка куплена контракт, клапана притерты, зазоры выставлены, колпачки новые ,якобы ок, турбы с новыми картриджами, отбалансированы типа, маслонасос разобран промерен, сальники все новые, форсы типа пролитые, со 2дж,катушки старые в термоусадке и всё это пихаем в 100 кузов, первый запуск, работает как часики, всё ок. Масло 5-40 бардаль. Машина едет, турбы давят 0,8 Единственное, что было, после простоя тачки, на сбросе газа появлялось облако темное, но проходило, через неск таких раз. На холостых вообще ничего Никогда. Потом через некоторое время заметил, что после простоя тачки на холостом ходу, если погазовать дикий сизый дым, но проходил после валивала,Заметил масло стало темнеть. При холодном старте дыма не бывало, потом случилось нечто, валил по трассе, лопнул шланг печки, тачку не перегрел, по датчику не кипел, но поднялась, в масле антифризе не было, но потом заметил в Антфризе странные пятна, машина не дымила!!! Огорчился, решил, заодно и поменяю мс колп , разбираю, скидываю гбц, мск в порядке!!! Клапана держаться, но в горшках мокро. Цилиндры в хоне, всё ок, выдохнул) поршня без нагара, снял один, кольца не залёгшие, померил еще раз всё ок. Разбираю гбц и понимаю, что стоят пружины не родные, так немного на%#бали продаваны, пружины кое как оторвал с посадочных, так как они вдавились, какие прямо, какие криво, подумал что мб из за этого разбило втулки направляющие. Заказал еще одну гбц,Шлифовка, притер клапана(старые свои), новые мск, зазоры, новая прокладка ставим по книге. Запуск-хер чих пых трях глохнет, как будто зубцы обломаны на шестерне, снимаю смотрю всё ок, еще раз грм метки, чих пых как будто на трех, глохнет. Меняю датчик колена, тож самое. Снимаю фишкк с распреда 1го, заводится, дымит очень сильно, ну это я так понял выгорало масло, я в горшки немного наливал, для теста) Дым прошел, работает, не дымит вроде на хх. Собираю дальше, радик, антифриз, свечи 7ки иривей, старые. Запуск всё ок, при газе немного дымит, даю газу по сильней заливает свечу , бу бу бу, снимаю , ставлю какие то по 150р 6ки, заводится, работает норм, легкий дымок, но при газе дымит, при сбросе начинает срать, свечи заливает типа, дергается, если держать газ где то 2000-3000 слабый синий Снимаю в поршнях мокро,бесит ска, свечи черные некоторые. Простите за многострочность, куда лезть. Ведь ска перед разбором он так не дымил, что ему надо блеа. На повестке замена катушек, мои по сопротивлению показывают какую шляпу, меньше чем в книге, закажу свечи норм, и последнее поменяю рейку с форсами с 100кузова. После выкину если не поможет |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Разбираю гбц и понимаю, что стоят пружины не родные, так немного на%#бали продаваны, пружины кое как оторвал с посадочных, так как они вдавились, какие прямо, какие криво, подумал что мб из за этого разбило втулки направляющие.
Именно, и тарелки с клапанами развальцевало.. Добавлено спустя 1 минуту Как поняли что пружины не родные? Теперь все клапана и направляющие восстанавливать, прирезать. Без этого никакой компрессии не будет.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
Последний раз редактировалось retuner; 20.05.2020 в 15:18. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
хрень какая то, разбирайся с впрыском , он даже с маслом должен работать нормально,
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Выдерал некоторые пасатижами. Мск колп как не странно были норм, не разбило, на счет втулок отвезу ее на замеры. Поставил новую гбы, с родными пружинами. Добавлено спустя 6 минут Цитата:
При запуске дыма нет, на хх тоже нет, держу обороты 2-3 медленно тоже нет, только даю пиздячек, кидает дымок, на сбросе особенно, заметил, что задняя турба патрубок запотевщий, походу она и ссыт сразу в выхлоп Последний раз редактировалось Данила137; 21.05.2020 в 18:06. Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Разница в пружинах
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
резко даешь это со впуска где то масло
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не заводится 1g-ge после замены прокладки ГБЦ | Яха | Двигатель | 68 | 11.10.2020 04:03 |
Буксует коробка после замены радиатора и замены прокладки ГБ | GLSGCO | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 28.06.2012 12:51 |
Колбасит 1G-FE после замены прокладки трамблёра | ruslanich | Двигатель | 39 | 15.03.2012 09:20 |
Нет искры после замены прокладки ГБЦ 1jzge | Jaywok | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 12.04.2011 12:09 |
1JZGTE TT не заводится после замены головки и установки мкпп | Sergin | Двигатель | 0 | 04.09.2010 13:20 |