Дд форумчане!
У меня Марк 2, 90 кузов, двигатель 1JZ-GE non VVTI, АКПП, задний привод.
Столкнулся я с такой проблемой, а именно при нагреве авто падают слегка обороты двигателя до 600об\м(значение не точное т.к. оптитрон))) и машина перестает ехать на холостых, т.е стоит на D или R, отпускаешь тормоз, она стоит, даешь газу, пару минут набирает обороты потом срывается. Плохо коробке подумал я когда впервые столкнулся с этой проблемой прошлой осенью, на улице было 15-20С и при активной езде проблема эта вылазила спустя минут 30-40. Не успел я толком понять и разобраться с этой проблемой как начались дожди и выскочил чек:датчик положения колен вала, на несколько недель машина заехала на СТО, долго ломали голову над проблемой, оказалось проблема в скрутке проводов идущих от трамблера к блоку оставленной предыдущим хозяином. После выезда машины с СТО значительно похолодало, и проблему я больше не замечал до марта.
Как температура на улице стала приближаться к 0, проблема вернулась. Только вот заметил я еще кое что в поведении авто: вместе с отсутствием холостого хода, отказывает ГУР, а когда начинаешь движение на не прогретом двигателе, обороты при включении передачи повышаются до 1200-1500т и машина просто рвется из под тормоза, и едет на холостых побыстрее обычного.
Долго вожусь с этой траблой и все к чему пришел это либо проблема с РХХ, либо с АКПП. Масло в коробке к слову в нормальном состоянии, сказали "спецы" на паре СТО.
Добавлено спустя 5 минут
Цитата:
Сообщение от Obrien
отпускаешь тормоз, она стоит, даешь газу, пару минут набирает обороты потом срывается
|
Ошибся-пару секунд тупит, а не минут