Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
Запарила меня идиотская управляемость при скоростях выше 80кмч..
Машина неустойчива, руль неинформативный , шныряния при торможении на высоких скоростях. Все это на широких колесах 19 д. И вот пошел пообщаться с геометристом..(товарищ опытный проверенный, дрифтерами занимается и всякими тюнячками)и он говорит: - "было у меня 10ток тойот и камри и марки и аристы и супра, у всех у них схождение как правило 0 градусов или очень очень близко к 0, и всегда у меня начиналась болтанка, дрожание, мандраж на высоких скоростях в руле.. чтоб я ни делал, ставил кстати и очкоэс аморты и сайленты новые все равно на скоростях руль = говно. даже новые камри симисисятки 3-4 мес ездять в шоколаде потом жалуются что на трассе едет как говно.. и в этом всем не маловажную роль играет нулевое схождение..." - ну а у бмв как со схождением? - ну у них с завода в плюсе (внутрь) с каждой стороны 15минут, в сумме 30 минут, и это еще можно наваливать поболее.. -ну а че давай мне сделаем тогда +30? -ну резину подьедать будет.. - да ну и хер с ней, мне охота рулежку хорошую и устойчивость, даже кушать немогу из за этого.. - хорошо На том и порешили, сделали мне +30минут в сумме схождение спереди. Выехал буду посмотреть, но уже пока до работы доехал, понравилось, стало стабильнее, на скорости выше 80кмч руль вроде руль - а не хер в ведре.. если у кого есть опыт улучшения рулежки - ПОДЕЛИТЕСЬ! Добавлено спустя 5 минут Это при том что я рейку на капролотан запили ![]()
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
Последний раз редактировалось retuner; 20.07.2020 в 08:02. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Приветствую!
Надо попробовать, а то есть такое дело, после 120ти как то не уверенно.
__________________
Креста JZX 101
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
Поправка: +30мн на каждую сторну. В сумме +60.
И дополнение, все это касается тапок +18 и больше. На стоке 16-17 все это нивелируется резиной и общей мягкостью хода. Но если вы на 18 и более тапках, низкопрофильная резина то эффект проявится на скоростях 90, 100 и выше.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
Были и18е и 19е, на последних больше двух недель не отъездил снял, изолента, в итоге на 17й гоняю, считаю оптимальный вариант. Подвеска перед от цельса.
Добавлено спустя 2 минуты а вот на 15 каждое, в моем случае, стоит попробовать.
__________________
Креста JZX 101
Последний раз редактировалось uvelir 75; 20.07.2020 в 14:24. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
Короче геометрист такую мысль изложил: чем больше колесо и в диаметре и по ширине тем оно больше влияет на рулежку в обратку, тем сильнее надо стабилизировать колею схождением... Ну я вот его еще про развал не пытал...может развал тож к стабилизации приводит. Сейчас пока тем что сделал очень доволен.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Развал у меня минус полтора, что ли, меньше никак.
__________________
Креста JZX 101
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
![]()
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
А сзади схождение 0?
Схождение очень сильно съедает резину, при сбитом на 2 градуса схождении обычные гражданские шины в ноль стачиваются за 1-2 тысячи км. 30 минут не много? Хотя можно попробовать, вдруг сильно поможет...
__________________
Verossa 2JZ GTX3582 VEMS 4WD
http://www.drive2.ru/r/toyota/492640034189475904/ |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Знаток
|
Цитата:
Сзади сток схождение +0.17 минуты на сторону... это стоковые значения. У меня +0.3 на сторону и не было замечено что то то съедает.. всегда зад так был Добавлено спустя 14 минут Сейчас при оттормаживании со 100кмч есть колбас небольшой, но я понял что это мои тормозные диски 400мм м6 уставшие бьют.... Новые два диска как некоторые машины стоит...
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
Последний раз редактировалось retuner; 21.07.2020 в 09:57. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=137319
Общее схождение 0°05’ - 0°16’... +30' на задних - градус в сумме? не перебор ли?
__________________
Verossa 2JZ GTX3582 VEMS 4WD
http://www.drive2.ru/r/toyota/492640034189475904/ |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
Видимо попробую поставить такой аморт рейки as-1007h optima
https://ostrov.at/images/OPTIMAL/as1007h.jpg Посмотрю если норм то и феби закажу
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Статья] Управляемость маркообразных | drunkel | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 9 | 01.07.2016 13:44 |
Управляемость. | Timuch | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 05.02.2012 01:45 |
ухудшилась управляемость | Kurus777 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 01.05.2009 09:11 |
Повышаем управляемость 115 гранда | Серый. | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 5 | 10.03.2008 05:34 |
управляемость турер | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 17.01.2005 10:48 |