TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.07.2020, 20:37   #1
Bruklin TC
Bruklin вне форума
Стажер
 
Аватар для Bruklin
По умолчанию Черный дым, стреляет, не едет и все после покатушек 0

По городу едет отлично во всех режимах, с места первая до отсечки, вторая тоже. Но стоит поехать на площадку и после 5-7 проездов тачка отказывается ехать. На разгоне первая набирает 3-3,5 тысячи и дикие перестрелы с выхлопной с черным дымом, втыкаю в этот момент вторую набирает до 4,5 и опять дикие выстрелы с черным дымом. если постоять часок и поехать - все опять норм.
В чем причина? Лямбда? дмрв (внутренний диаметр 72мм), может воздух очень горячий на впуске? пайпы очень горячие!

Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.08.2020 в 06:37.
Bruklin вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.07.2020, 07:47   #2
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Эх плохо без мониторинга ОЖ+АФР... прям как слепой котенок...
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS

Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.08.2020 в 06:37.
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2020, 09:01   #3
Bruklin TC
Bruklin вне форума
Стажер
 
Аватар для Bruklin
По умолчанию 0

Не очень хочется изучать всю теорию ДВС из 960 страниц. Будь добр, поясни простым языком чего не хватает и почему?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.08.2020 в 06:38.
Bruklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2020, 02:39   #4
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Может быть в таком раскладе:
- перегрев ОЖ 100 и выше и комп заливает все из последних сил
- сдох датчик ОЖ
- сдохла лямбда, у меня тож сильно дымило без лямбды
- другие причины, регулятор топливный от перегрева клинит, но это как самое злое...
и таким вот образом искать нужно причину, рецептов мало, встроенная диагностика компа очень бедна и обманчива...
Хорошо б увидеть в этот момент темп ОЖ и АФР
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS

Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.08.2020 в 06:38.
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2020, 16:56   #5
Bruklin TC
Bruklin вне форума
Стажер
 
Аватар для Bruklin
По умолчанию 0

Сделал самодиагостику, показало кучу ошибок, большая часть по АКПП которой нет.

38 46 62 63 65 68 76 77 78 89

мотор 1jz-gte vvti от toyota crown jzs171

Последний раз редактировалось HOMiE7; 31.07.2020 в 20:27.
Bruklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2020, 20:29   #6
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Bruklin, разъем обд2 есть? елм327 v1.5 тебе в помощь.

расшифрует ошибки, а заодно покажет живые параметры, ту же температуру антифриза итд.

89 - ошибка по электронному дросселю

что у тебя с охлаждением? радиатор от турбо?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2020, 20:46   #7
Bruklin TC
Bruklin вне форума
Стажер
 
Аватар для Bruklin
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@Bruklin, разъем обд2 есть? елм327 v1.5 тебе в помощь.

расшифрует ошибки, а заодно покажет живые параметры, ту же температуру антифриза итд.

89 - ошибка по электронному дросселю

что у тебя с охлаждением? радиатор от турбо?
радиатор жирный от e39 с четырех литрового мотора. стоит датчик на включение винтов в верхнем патрубке радиатора включение на 92 выключение на 88.

По дросселю ни чего не скажу, как то снимал ДПДЗ но потом выставлял его по мануалу лянчиком. Ошибок не было.
Bruklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2020, 05:10   #8
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Bruklin, ну теперь почему-то светится 89
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2020, 19:17   #9
Bruklin TC
Bruklin вне форума
Стажер
 
Аватар для Bruklin
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@Bruklin, ну теперь почему-то светится 89
Бывало такое, даже сегодня, если запустить мотор и сразу его заглушить и опять запустить то дроссель не работает, как будто в аварию падает.

Напряжение с генератора может влиять на работу датчиков? Есть проблема с геной, он выдает без потребителей 14,8В со с ближним и печкой 13,0В, + дальний и аварийка 12,4В. Если дать газу то подпрыгивает до 14,8-15,0В АКБ не высасывает, так как на ходу всегда идет зарядка.

Тема с геной в разделе электрики дайте совет если сталкивались. http://tourerv.ru/forum/showthread.p...86#post3515286
Bruklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2020, 06:40   #10
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Bruklin, попробуй поставить другие свечи. Похолоднее и с зазором поменьше.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2020, 17:35   #11
Bruklin TC
Bruklin вне форума
Стажер
 
Аватар для Bruklin
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@Bruklin, попробуй поставить другие свечи. Похолоднее и с зазором поменьше.

Только заменил на IK20TT
Bruklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2020, 07:13   #12
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Bruklin, лишь бы не подделка.

Я бы попробовал свечи подкинуть с рабочей машины чтобы полностью подтвердить/исключить вину именно свечей.

Цитата:
обычные свечи на любой JZ

NGK BCPR7ES они же NGK 3330

Цена 150-250р за штуку!

Обычные никелевые, без платины, иридия, рутения и прочих редкоземельных металлов

Garrett 35, 1.7 bar = все окей

Зазор 0,9мм с завода, но при желании всегда можно еще подбить
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2020, 18:55   #13
Bruklin TC
Bruklin вне форума
Стажер
 
Аватар для Bruklin
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@Bruklin, лишь бы не подделка.

Я бы попробовал свечи подкинуть с рабочей машины чтобы полностью подтвердить/исключить вину именно свечей.
Ты прикалываешься... 800р за штуку отдал! а на обычных едет также? в чем подвох?
Bruklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2020, 19:03   #14
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Bruklin, 800р за штуку, все правильно, т.к. иридиевые + рубль в жопе. Но цена не гарантирует того, что ты купил оригинал...

Хотя я тоже могу ошибаться.

Дело твое, можешь не проверять на других свечах.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2020, 19:04   #15
Bruklin TC
Bruklin вне форума
Стажер
 
Аватар для Bruklin
По умолчанию 0

Заметил изменения! В прохладную погоду до +25 мотор веде себя более чем адекватно, едет, ускоряется, ни чего не дымит. все передачи крутит до отсечки, На третей ставлюсь и до отсечки кручу!
Склоняюсь к тому что очень горячий воздух хавает мотор и МАФ сходит с ума. Маф врезал в тубу сечением 76мм наружка и стенка 2мм по твоему утверждению что на МАФе от 110 кузова труба 72мм. Может в этом дело?
Bruklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2020, 19:14   #16
TyPuCToZ
TyPuCToZ вне форума
Опытный
 
Аватар для TyPuCToZ
По умолчанию 0

Мне поддельные денсо попались раз, через <100км зазоры разошлись +-0.5мм.
Выкрути свечи, проверь зазоры.
В жару и должны такие проблемы усугубляться.
Бенз в баке тоже нагревается.

Бензин точно нормальный? Не 95?
__________________
Verossa 2JZ GTX3582 VEMS 4WD
http://www.drive2.ru/r/toyota/492640034189475904/
TyPuCToZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2020, 19:24   #17
Bruklin TC
Bruklin вне форума
Стажер
 
Аватар для Bruklin
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от TyPuCToZ Посмотреть сообщение
Мне поддельные денсо попались раз, через <100км зазоры разошлись +-0.5мм.
Выкрути свечи, проверь зазоры.
В жару и должны такие проблемы усугубляться.
Бенз в баке тоже нагревается.

Бензин точно нормальный? Не 95?
95 а какой надо??
Bruklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2020, 19:54   #18
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Bruklin, попробуй залей 98/100.

внутренний диаметр трубы у маф-сенсора от 110 марка 73мм по одним данным и 76мм по другим данным.

от 161 аристы внутренний диаметр 73мм. инфа 100%, сам лично проверял.

@Ottis недавно писал что 76мм внутренний диаметр допустим, т.к. на бусте штатный мозг делает очень богатую смесь. Японский SARD что ли 76мм корпуса делал и все норм работает.

Добавлено спустя 12 минут
полистал соседние темы с такой же проблемой - советуют поменять высоковольтные провода, а также топливные фильтры.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154

Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.08.2020 в 19:54. Причина: Добавлено сообщение
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2020, 02:49   #19
Bruklin TC
Bruklin вне форума
Стажер
 
Аватар для Bruklin
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@Bruklin, попробуй залей 98/100.

внутренний диаметр трубы у маф-сенсора от 110 марка 73мм по одним данным и 76мм по другим данным.

от 161 аристы внутренний диаметр 73мм. инфа 100%, сам лично проверял.

@Ottis недавно писал что 76мм внутренний диаметр допустим, т.к. на бусте штатный мозг делает очень богатую смесь. Японский SARD что ли 76мм корпуса делал и все норм работает.

Добавлено спустя 12 минут
полистал соседние темы с такой же проблемой - советуют поменять высоковольтные провода, а также топливные фПильтры.
Провода и фильтра поменяю, посмотрим. Вот раз зашло за топливо, у меня штатная траса идет подача 8мм, обратка 10мм. Думаю поменять подачу на те же 10мм, но будет ли толк если штатный шланг на гаситель топл колебаний подходит 8мм?
Bruklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2020, 04:00   #20
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Bruklin, родная подача сделана с хорошим запасом. Думаю что не стоит заморачиваться.

У тебя сток или какой-то тюнинг? Если тюнинг, то опубликуй спеки. Сколько сил?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ-GTE троит, дымит, стреляет и еле едет! Cadaber Электрооборудование кузова 6 18.10.2014 20:05
После свапа стреляет и не едет Toks_gt38 Модификация и свап двигателя 13 12.06.2014 04:14
1JZ-GE не едет, стреляет из выхлопной, расход как у танка... KorneL Двигатель 17 09.03.2011 07:46
HELP!!! Стреляет из трубы и машина не едет!!! Nitro729 Модификация и свап двигателя 16 20.06.2010 19:52
помогите люди добрые 1jz-gte дёргается не едет и стреляет aleg Двигатель 34 05.04.2010 04:03