Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
По городу едет отлично во всех режимах, с места первая до отсечки, вторая тоже. Но стоит поехать на площадку и после 5-7 проездов тачка отказывается ехать. На разгоне первая набирает 3-3,5 тысячи и дикие перестрелы с выхлопной с черным дымом, втыкаю в этот момент вторую набирает до 4,5 и опять дикие выстрелы с черным дымом. если постоять часок и поехать - все опять норм.
В чем причина? Лямбда? дмрв (внутренний диаметр 72мм), может воздух очень горячий на впуске? пайпы очень горячие! Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.08.2020 в 06:37. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Эх плохо без мониторинга ОЖ+АФР... прям как слепой котенок...
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.08.2020 в 06:37. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
|
Не очень хочется изучать всю теорию ДВС из 960 страниц. Будь добр, поясни простым языком чего не хватает и почему?
Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.08.2020 в 06:38. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
Может быть в таком раскладе:
- перегрев ОЖ 100 и выше и комп заливает все из последних сил - сдох датчик ОЖ - сдохла лямбда, у меня тож сильно дымило без лямбды - другие причины, регулятор топливный от перегрева клинит, но это как самое злое... и таким вот образом искать нужно причину, рецептов мало, встроенная диагностика компа очень бедна и обманчива... Хорошо б увидеть в этот момент темп ОЖ и АФР
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.08.2020 в 06:38. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
|
Сделал самодиагостику, показало кучу ошибок, большая часть по АКПП которой нет.
38 46 62 63 65 68 76 77 78 89 мотор 1jz-gte vvti от toyota crown jzs171 Последний раз редактировалось HOMiE7; 31.07.2020 в 20:27. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Bruklin, разъем обд2 есть? елм327 v1.5 тебе в помощь.
расшифрует ошибки, а заодно покажет живые параметры, ту же температуру антифриза итд. 89 - ошибка по электронному дросселю что у тебя с охлаждением? радиатор от турбо?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Стажер
|
Цитата:
По дросселю ни чего не скажу, как то снимал ДПДЗ но потом выставлял его по мануалу лянчиком. Ошибок не было. |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Bruklin, ну теперь почему-то светится 89
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
|
Бывало такое, даже сегодня, если запустить мотор и сразу его заглушить и опять запустить то дроссель не работает, как будто в аварию падает.
Напряжение с генератора может влиять на работу датчиков? Есть проблема с геной, он выдает без потребителей 14,8В со с ближним и печкой 13,0В, + дальний и аварийка 12,4В. Если дать газу то подпрыгивает до 14,8-15,0В АКБ не высасывает, так как на ходу всегда идет зарядка. Тема с геной в разделе электрики дайте совет если сталкивались. http://tourerv.ru/forum/showthread.p...86#post3515286 |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Bruklin, попробуй поставить другие свечи. Похолоднее и с зазором поменьше.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Bruklin, лишь бы не подделка.
Я бы попробовал свечи подкинуть с рабочей машины чтобы полностью подтвердить/исключить вину именно свечей. Цитата:
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Bruklin, 800р за штуку, все правильно, т.к. иридиевые + рубль в жопе. Но цена не гарантирует того, что ты купил оригинал...
Хотя я тоже могу ошибаться. Дело твое, можешь не проверять на других свечах.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Стажер
|
Заметил изменения! В прохладную погоду до +25 мотор веде себя более чем адекватно, едет, ускоряется, ни чего не дымит. все передачи крутит до отсечки, На третей ставлюсь и до отсечки кручу!
Склоняюсь к тому что очень горячий воздух хавает мотор и МАФ сходит с ума. Маф врезал в тубу сечением 76мм наружка и стенка 2мм по твоему утверждению что на МАФе от 110 кузова труба 72мм. Может в этом дело? |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
Мне поддельные денсо попались раз, через <100км зазоры разошлись +-0.5мм.
Выкрути свечи, проверь зазоры. В жару и должны такие проблемы усугубляться. Бенз в баке тоже нагревается. Бензин точно нормальный? Не 95?
__________________
Verossa 2JZ GTX3582 VEMS 4WD
http://www.drive2.ru/r/toyota/492640034189475904/ |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Bruklin, попробуй залей 98/100.
![]() внутренний диаметр трубы у маф-сенсора от 110 марка 73мм по одним данным и 76мм по другим данным. от 161 аристы внутренний диаметр 73мм. инфа 100%, сам лично проверял. @Ottis недавно писал что 76мм внутренний диаметр допустим, т.к. на бусте штатный мозг делает очень богатую смесь. Японский SARD что ли 76мм корпуса делал и все норм работает. Добавлено спустя 12 минут полистал соседние темы с такой же проблемой - советуют поменять высоковольтные провода, а также топливные фильтры.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.08.2020 в 19:54. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Bruklin, родная подача сделана с хорошим запасом. Думаю что не стоит заморачиваться.
У тебя сток или какой-то тюнинг? Если тюнинг, то опубликуй спеки. Сколько сил?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GTE троит, дымит, стреляет и еле едет! | Cadaber | Электрооборудование кузова | 6 | 18.10.2014 20:05 |
После свапа стреляет и не едет | Toks_gt38 | Модификация и свап двигателя | 13 | 12.06.2014 04:14 |
1JZ-GE не едет, стреляет из выхлопной, расход как у танка... | KorneL | Двигатель | 17 | 09.03.2011 07:46 |
HELP!!! Стреляет из трубы и машина не едет!!! | Nitro729 | Модификация и свап двигателя | 16 | 20.06.2010 19:52 |
помогите люди добрые 1jz-gte дёргается не едет и стреляет | aleg | Двигатель | 34 | 05.04.2010 04:03 |