TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.08.2020, 10:58   #1
Konst25 TC
Konst25 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Konst25
По умолчанию Тяжело крутиться мотор (видео внутри) 0

Всем привет, купил Прогресса на 2JZ-GE, с небольшим косяком, только вот этот косяк делает мне голову уже вторую неделю.
В общем плавно давишь на педаль - разгоняется, чуть принажмешь - ничего не происходит, если в пол нажать, то обороты с трудом винтятся, но ехать не едет.

Что уже сделал:
-первым делом залез в бак, насос с сеткой оказался новым (предыдущий хозяин оказывается перед продажей поменял), поменял только фильтр тонкой очистки, до него как мне показалось он бы не долез + залил нормальный бенз.
-поменял клапан VVТ-i, заодно почистил сетку
-полез в ГРМ, проверил метки (все ок), заметил наваренные зубья на шестерне коленвала - поменял шестерню
-поменял муфту VVT-i - она, кстати, клацала на холодную
-проверил мозги зажигания, было сыровато в коробке, обработал специальной жижей и поменял коммутатор (игнитор)
-поменял свечи, так как продавец говорил, что денег на нормальные ему не хватило, так еще оказалось что они не по каталогу
-поменял все катушки с проводами
-почистил считалку на воздухане
-попытался поиграть с датчиком положения дросельной заслонки - эффекта 0
-лямбды вроде работают судя по запаху, поэтому не стал их выкручивать (что возможно зря)

мучаюсь еще неделю и отдаю в сервис...


Последний раз редактировалось HOMiE7; 19.08.2020 в 00:17.
Konst25 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.08.2020, 11:52   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

OBDII что говорит?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2020, 11:55   #3
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Ну вы впуск то разберите, может там заслонкам вихревым хана... кажись есть там они..
Или ТПС подох. Или привод заслонки.
Разобрать просмотреть все. Может там копоти и масла много.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2020, 12:04   #4
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

на ресивере сосок пустующий - не подсос ли там?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2020, 13:51   #5
Konst25 TC
Konst25 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Konst25
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
на ресивере сосок пустующий - не подсос ли там?
На видео просто он снят, с одетой трубкой все тоже самое

Добавлено спустя 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
OBDII что говорит?
С самого начала ругался на датчик коленвала, стёрли и больше никогда не че не показывал

Добавлено спустя 2 минуты
Цитата:
Сообщение от retuner Посмотреть сообщение
Ну вы впуск то разберите, может там заслонкам вихревым хана... кажись есть там они..
Или ТПС подох. Или привод заслонки.
Разобрать просмотреть все. Может там копоти и масла много.
Вот единственное на что осталось думать и что хотим поменять - это блок дроссельной заслонки. Завтра куплю, поставлю, благо он стоит 2р

Последний раз редактировалось Konst25; 07.08.2020 в 13:51. Причина: Добавлено сообщение
Konst25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2020, 08:59   #6
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 1

@Konst25, с катализаторами и выхлопом нет проблем?

катализаторы могут быть забиты/оплавлены.

выхлоп может быть где-то сильно замят.

недавно у друга похожая проблема была. мотор не крутился выше 2500-3500 оборотов. выяснилось что почти наглухо был забит каталик. Вышиб его и все ожило, все поехало.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2020, 23:19   #7
Konst25 TC
Konst25 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Konst25
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@Konst25, с катализаторами и выхлопом нет проблем?

катализаторы могут быть забиты/оплавлены.

выхлоп может быть где-то сильно замят.

недавно у друга похожая проблема была. мотор не крутился выше 2500-3500 оборотов. выяснилось что почти наглухо был забит каталик. Вышиб его и все ожило, все поехало.
Каталики вырезал, были сильно забиты и оплавлены, машина поехала, но иногда машина дергается и не едет прям совсем, не то что ее что то держит, как раньше, а просто как будто Бенза например нету. Жмёшь педаль в пол, машина дергается и не едет, при отпускаешь газ и из выхлопа сильные выстрелы раздаются
Konst25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2020, 00:10   #8
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

ещё раз свечи посмотреть
Может загадило их
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2020, 12:59   #9
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Konst25, подробнее опиши? на какой скорости? при разгоне тапка в пол? или при плавном разгоне тоже?

топливный насос ты говоришь свежий стоит - а какой именно? насосы ведь бывают разные по производительности. может быть слабый насос стоит?

Цитата:
-поменял свечи, так как продавец говорил, что денег на нормальные ему не хватило, так еще оказалось что они не по каталогу
Ну и что что не по каталогу)))

Как вариант попробуй самые обычные никелевые свечки NGK BCPR7ES (они же NGK 3330). Тупо обычные, без платины, иридия, рутения и прочего дорогущего говна.

Стоят по 150-250р за одну!

На них зазор 0,9мм.

Цитата:
-лямбды вроде работают судя по запаху, поэтому не стал их выкручивать (что возможно зря)
запаха-то не было из-за наличия катализатора, пусть и почти забитого наглухо. так лямбды не проверяют. проверять их надо осциллографом или через диагностику. приобрети себе elm327 v1.5 - можно смотреть ошибки и параметры в реальном времени. там же посмотришь графики сигналов от обеих лямбд.

кстати, после вырезания катализатора ты поставил себе обманку на заднюю лямбду?

Добавлено спустя 252 часа 47 минут
@Konst25, ну что там? Есть какие-то новости?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154

Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.08.2020 в 12:59. Причина: Добавлено сообщение
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2020, 02:47   #10
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

наверное, проблемы ушли, необходимость в форуме пропала
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свист при запуске, видео внутри bardaq Техническое обслуживание и ремонт 6 08.02.2017 20:39
Тяжело крутиться руль, марк 90 teemaster Подвеска, рулевое управление и тормозная система 138 22.03.2016 21:57
руль начал крутиться тяжело Sergey_Mark 2 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 69 03.07.2013 15:17
Мотор не крутиться до 6000 burchick Двигатель 0 20.08.2011 19:25
Мотор 3S-FE, резко перестал крутиться выше 3000об/мин 666 Двигатель 6 03.08.2007 18:19