Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет, купил Прогресса на 2JZ-GE, с небольшим косяком, только вот этот косяк делает мне голову уже вторую неделю.
В общем плавно давишь на педаль - разгоняется, чуть принажмешь - ничего не происходит, если в пол нажать, то обороты с трудом винтятся, но ехать не едет. Что уже сделал: -первым делом залез в бак, насос с сеткой оказался новым (предыдущий хозяин оказывается перед продажей поменял), поменял только фильтр тонкой очистки, до него как мне показалось он бы не долез ![]() -поменял клапан VVТ-i, заодно почистил сетку -полез в ГРМ, проверил метки (все ок), заметил наваренные зубья на шестерне коленвала - поменял шестерню -поменял муфту VVT-i - она, кстати, клацала на холодную -проверил мозги зажигания, было сыровато в коробке, обработал специальной жижей и поменял коммутатор (игнитор) -поменял свечи, так как продавец говорил, что денег на нормальные ему не хватило, так еще оказалось что они не по каталогу -поменял все катушки с проводами -почистил считалку на воздухане -попытался поиграть с датчиком положения дросельной заслонки - эффекта 0 -лямбды вроде работают судя по запаху, поэтому не стал их выкручивать (что возможно зря) мучаюсь еще неделю и отдаю в сервис... ![]() Последний раз редактировалось HOMiE7; 19.08.2020 в 00:17. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
OBDII что говорит?
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
Ну вы впуск то разберите, может там заслонкам вихревым хана... кажись есть там они..
Или ТПС подох. Или привод заслонки. Разобрать просмотреть все. Может там копоти и масла много.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
на ресивере сосок пустующий - не подсос ли там?
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
На видео просто он снят, с одетой трубкой все тоже самое
Добавлено спустя 1 минуту С самого начала ругался на датчик коленвала, стёрли и больше никогда не че не показывал Добавлено спустя 2 минуты Вот единственное на что осталось думать и что хотим поменять - это блок дроссельной заслонки. Завтра куплю, поставлю, благо он стоит 2р Последний раз редактировалось Konst25; 07.08.2020 в 13:51. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Konst25, с катализаторами и выхлопом нет проблем?
катализаторы могут быть забиты/оплавлены. выхлоп может быть где-то сильно замят. недавно у друга похожая проблема была. мотор не крутился выше 2500-3500 оборотов. выяснилось что почти наглухо был забит каталик. Вышиб его и все ожило, все поехало. ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
|
ещё раз свечи посмотреть
Может загадило их |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Konst25, подробнее опиши? на какой скорости? при разгоне тапка в пол? или при плавном разгоне тоже?
топливный насос ты говоришь свежий стоит - а какой именно? насосы ведь бывают разные по производительности. может быть слабый насос стоит? Цитата:
Как вариант попробуй самые обычные никелевые свечки NGK BCPR7ES (они же NGK 3330). Тупо обычные, без платины, иридия, рутения и прочего дорогущего говна. Стоят по 150-250р за одну! На них зазор 0,9мм. Цитата:
![]() кстати, после вырезания катализатора ты поставил себе обманку на заднюю лямбду? ![]() Добавлено спустя 252 часа 47 минут @Konst25, ну что там? Есть какие-то новости?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.08.2020 в 12:59. Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
|
наверное, проблемы ушли, необходимость в форуме пропала
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свист при запуске, видео внутри | bardaq | Техническое обслуживание и ремонт | 6 | 08.02.2017 20:39 |
Тяжело крутиться руль, марк 90 | teemaster | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 138 | 22.03.2016 21:57 |
руль начал крутиться тяжело | Sergey_Mark 2 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 69 | 03.07.2013 15:17 |
Мотор не крутиться до 6000 | burchick | Двигатель | 0 | 20.08.2011 19:25 |
Мотор 3S-FE, резко перестал крутиться выше 3000об/мин | 666 | Двигатель | 6 | 03.08.2007 18:19 |