Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Приветствую.
Чудо под названием 1g-fe, странно начал вести. Хронический пук, как у субаря, пропала тяга как таковая. Полазил, провел самодиагностику, выпал 31, он же- ДАД. Сбросил, ошибка больше не появлялась, но проблема не ушла. Честно свёл всё на свечи. Поставил новые, нашел воду в колодце 5-го цилиндра. Пук на холостых пропал, но зато открылся новый мир: 1) при резком нажатии на педаль газа начинает пердеть, при плавном же ровно работает. 2)Если подержать стабильно в оборотах и отпустить педаль газа, уходит на несколько секунд ниже холостых оборотов и возвращается в норму. 3)Если машина движется под нагрузкой (горочка, низкие обороты и подобное) звук остаётся. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@sharkan, похоже на троение-пятерение. Старые свечи в каком состоянии были? Какая-то из них была чернее/сырее?
Трамблёр? Если да, то можно подумать о замене крышки и/или высоковольтных проводов. Что с компрессией? Можно измерить во всех горшках на горячую, а также можно пневмотестером измерить утечки. Станет понятно состояние мотора, точнее каждого цилиндра в отдельности. Ну а также всегда можно все подряд мыть, все что при разборке будет затронуто. Хуже от этого точно не станет. ![]() Расход масла есть?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||||||
Стажер
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Поджирает, но не до такой степени, как могло бы. Добавлено спустя 2 часа 53 минуты UPD. Проверил MAP, живой, трубка от него тоже, сосёт что надо. Опять перебрал свечи, пятый цилиндр хромает, свеча чёрная как в заднице сами знаете кого. Похоже бронепровода- лучшая догадка, ибо он то ловит и едет ровно, то не ловит, под влагой вообще пиши пропало. Пойду искать знакомых с таким же мотором. Перекину, если окажется причиной, тогда просто куплю новый комплект и на этом успокоюсь. Последний раз редактировалось sharkan; 30.08.2020 в 02:37. Причина: Добавлено сообщение |
||||||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
Искру сдуть не трудно... Свечные провода и зажигание вообще - должно быть все в порядке для нормальной работы.
Недавно интеркулер промывал водой от пыли, хорошо потряс перед установкой, всю воду вытряс. но когда поехал, чуток наддува и капельки стало сдувать внутри и прям чуть не заглох, сток мало водички внутри хватает что бы ничего не горело в горшках...
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
Последний раз редактировалось HOMiE7; 09.03.2021 в 18:16. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
|
Ещё странная дичь на повестке дня.
На ночь глядя он стал ровно работать, вот вообще ни одного запина на пятерение. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@sharkan, да провода или крышка трамблёра скорее всего
![]() между клапанными крышками нужно обязательно все вычистить до блеска! ![]() ну и свечи можно новые поставить, если давно не менял их. можно например обычные никелевые NGK BCPR7ES (они же NGK 3330 походу).
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.08.2020 в 16:15. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
|
Закрывайте, дело оказалось в хреновом топливе.
Когда перезаправился на другой именитой заправке, проблемы как рукой сняло. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@sharkan, но почему именно с пятым цилиндром приколы были? может помыть форсунки? но только химией. на ультразвук не соглашайся.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Стажер
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@sharkan, хозяин барин) но на химию не жалуются в отличие от ультразвука)
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Стажер
|
Ай, забыл же отписать.
Всё закончилость заправкой на нормальной АЗС. Как от хренового топлива умер один цилиндр- понятия не имею. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@sharkan, вроде отписался выше.
![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Стажер
|
Да это то да, но я даже на пустой бак, ради интереса, снова туда заехал и налил десятку. Всё нормально.
То ли партия такая, то ли мотор просрался... |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@sharkan, скорее бы уже закончилась зима - надаём моторам подсрачников!
![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Стажер
|
Доведём дело до чуда и заставим 1-гоночный застучать от страха? >
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1G-FE - вибрация и потеря тяги (не подушки) | v0vanidze | Двигатель | 30 | 02.10.2020 05:36 |
Потеря приемистости 1JZ-GE | LieT | Двигатель | 1 | 14.07.2019 20:10 |
Потеря тяги после 120км/ч и так же в гору при разгоне!!! | avn | Двигатель | 14 | 05.10.2012 07:22 |
Потеря мощности. | LEXX (TOURERV 90) | Двигатель | 6 | 27.07.2006 06:12 |
1JZ-GTE ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ | Дима | Двигатель | 23 | 18.11.2005 16:52 |