TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.10.2020, 10:21   #1
Познавший JDM TC
Познавший JDM вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Познавший JDM
По умолчанию Датчик детонации 1jz-gte 0

Доброго времени суток, братья бокоходы) Случилась такая проблема. Как то вылетел один проводок( как оказалось от датчика детонации 2), после этого автомат ушёл в аварийный режим, после 60км/ч загорался чек и жестко тянуло бензином в салоне. 350 лошадей превратились в овощ. Кстати расход на 50км/ч на сотню был как будто я эту сотню проезжал на скорости 200км/ч. Так вот, провод в датчик я вставил и он опять начал наваливать, но вот при резком разгоне этот запах бензина никуда не делся и расход так и остался лошадиным. (Хоть и трасса от самого двигла, так до датчика не тянуло). Так вот и сам вопрос, че делать то? Скинуть реле EFI или что делать?)
Познавший JDM вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.10.2020, 10:26   #2
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Сбросить ошибку, отключить акум на 5 минут
Провод нужно припаять качественно....Там экранированный.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2020, 09:36   #3
Познавший JDM TC
Познавший JDM вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Познавший JDM
По умолчанию 0

Сделал данную операцию, ничего не поменялось. Как только давишь тапок в пол, набрал скорость и после начинает тянуть бензином.
Познавший JDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2020, 11:11   #4
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Познавший JDM Посмотреть сообщение
Сделал данную операцию, ничего не поменялось. Как только давишь тапок в пол, набрал скорость и после начинает тянуть бензином.
Может лямбда сдохла как ее первый раз залило....
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик детонации chaser_gze Двигатель 8 08.08.2013 17:46
Датчик детонации Lip.evot3ch Двигатель 1 21.12.2012 03:17
Датчик детонации 4S-FE Где? wwhiteww Двигатель 4 11.04.2010 11:47
датчик детонации Vadim V Двигатель 18 17.03.2009 04:43
Датчик детонации 1,2 PaVLeG Двигатель 6 29.08.2008 05:29