| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня на щупе ATF имеет не ярко красный цвет, а слегка темный юлиже  к коричневому  но горелым не пахнет, крапинок и включений в том объеме жидкости которая остается на щупе не наблюдается. Запах вонючий но не горелый и не паленный больше химический. 
		
		
		
		
		
		
			Собсно проблема со 2 на 3 рывок... но н очень большой. думаю как при механической коробке. Но так как с 1 на 2 переходит без рывков то я вот думаю поможет мне частичная замена ATF? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown JZS151 2.5 RoyalTouring 
			Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Поменяй масло и фильтр! Если не поможет смотри фрикионы.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	супра 80 - 2JZ MT атмо 
			аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Если смотреть фрикционы. то на мой взгляд проще уж новую коробку посмотреть. она с установкой обойдется в 15 тыс. зато 40000 км пробега. и никаких головных болей.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown JZS151 2.5 RoyalTouring 
			Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Цвет масла АТФ-как диагностика старения масла!!! оно может обесцветиться, но коричневеть-это уже старость полная!!! 
		
		
		
		
		
		
			Меняй незамедлительно всю!!! а не частично... turbofender,фильт -то на кой менять??? тем более что эта сетка не более чем защита от попавших фракций. Просто промыть хорошо и всё. Но в данном случае она может и не забита быть, если туда ничего не попадало через щуп... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ 
			Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вот и думаю. фильтр 100% необходимо менять? так с деньгами туго что-то туго стало после покупки машины.  хотя я не настроен жадничать во здоровье машины. Да и 100% замену АТФ врятли я потяну. это 2500 минимум без фильтра.  так что менять буду то что смогу слить за пару раз. Кстати на а42ДЕ есть сливная пробка???
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown JZS151 2.5 RoyalTouring 
			Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			markii, фиг там а не сетка. вернее сетка только снаружи. возьми старый, разколупай его и поймешь.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	супра 80 - 2JZ MT атмо 
			аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			rega, в первый раз сделай замену 100% на аппарарте, а потом уже по регламенту - частичные. Про фильтр в АКПП самый крутой центр в Нск сказал, что менять его нуждно только если он физически сломался - а так достаточно его промыть, что и было сделано при последнем обновлении ATF...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	С уважением,  
			madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			интересно есть ли у нас в Ростове "аппарат" ...  фильтр черт его . вообще надо бы конечно сменить. но посмотрим на него может он в порядке... наверное  
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 23 секунды: Сколько стоит то на аппарате поменять в среднем работа??? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown JZS151 2.5 RoyalTouring 
			Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Фильтр не надо менять... Его промыть понты делов. Сливаешь масло, откручиваешь поддон, откручиваешь фильтр, промываешь бензином или чем нибудь там, и он как новый... Фрикционы проверить тож понты, скидываешь коробку, разбираешь, смотришь, А покупать новую дорого, а если б/у можешь взять еще хуже чем она у тя есть....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Honda Torneo EuroR 2001 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Согласен, имхо дешевле заменить в автомате все фрикционы да и сальники-резинки...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Насчет цвета жидкости - Тип Т 4 темнее Дексрона, поэтому говорить что темное масло плохо не всегда верно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Avensis 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			rega,  
		
		
		
		
		
		
		
	Вообще, полную смену АТФ с промывкой АКПП можно сделать только на аппарате. и эта операция стоит своих 2500. Плюс полезно фильтр сетчатый вообще поменять или промыть. Если аппарата нет: Слей из АКПП АТФ, замерь, сколько слилось. Доливаешь ровно столько же свежего дексрона. Рекомендую пользовать Castrol TQ (или TQ-D) или Moble... ATF-220 (ИМХО) - на щупе есть тип АТФ. Проезжаешь 300...500 км и проводишь эту операцию снова. Если не помогает - снимаешь поддон, фильтр. Промываешь, собираешь, заливаешь свежую АТФ. Должно помочь. ЗЫ: По тому, что на щупе определить в каком состоянии АТФ трудно. Я тоже думал - все в порядке. А когда сливал - ужасался, какая жижа была в АКПП... На вид - малиновая и прозрачная (на щупе) в ведре оказалась - красно-бурой и мутной.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я кстати лью Shell. Собака... дорогое масло 215р.за литр... А как, это масло нормальное? Просто есть дешевле и больше... У меня масло течет, так что заливать приходится часто...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Honda Torneo EuroR 2001 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало. 
			Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Шеф,  Жидкость в объёеме всегда другого цвета чем плёнка на щупе! Вот к прмеру то-же ТАД17 в ведре синий ,а на щупе жёлтый и тд 
		
		
		
		
		
		
			В твоём случае ты просто слил с поддона всю "муляку" которая и замутила масло. Фильтр металлический!!!! сетчатый!!! скажите ,какого его менять??? Даже в мануале пишуть -промыть. Это у современных автоматов,приемущественно европейских стоит такой же фильтр, как на движке-сменный одноразовый стакан. Вобщем мыть или менять личное дело каждого, можно вместо смены масла и коробку новую ставить........ 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ 
			Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на А42ДЕ автомате - поддон каким образом крепится? через прокладку или на герметике??  
		
		
		
		
		
		
			Стоит ли его разбирать или просто поменять частично масло? в несколько приемов. Кстати на этом автомате есть сливная пробка? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown JZS151 2.5 RoyalTouring 
			Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| пузырки на щупе | qwarty | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 29.11.2007 08:31 | 
| Нагар на щупе | Двигатель | 3 | 19.06.2007 09:40 | |
| капельки на щупе | валерий | Двигатель | 13 | 27.01.2007 05:55 | 
| Какого цвета взять литье??? | Jeka™ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 10.07.2006 10:23 | 
| Сколько масла на щупе? | CHIN | Двигатель | 2 | 23.11.2005 08:07 |