Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Toyota mark ll jzx 100 1997 г. двигатель 1jz ge vvti
При прогреве двигателя обороты держатся около 1100 примерно 2 минуты потом подкидывает до 1500-2000 и опускается до 700. Кто-нибудь подскажите в чем дело где искать причину данной проблемы? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
@Anton47747, было такое на 1 jz ge non vvti, оказался клапан холостого хода, скакали только на прогретом, скакали так, будто педалькой кто-то балуется.
Попробуй как начнется эта чихарда на кхх внимание обратить, если он конечно есть на версии ввти |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
КХХ есть
Промыл дросель и клапан Стало меньше один раз подкидывает обороты до 2000 при прогреве Может сам КХХ умерает как его продиогностировать? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Anton47747, кхх это простой и довольно примитивный механизм. есть варианты с шаговым двигателем, есть конструкция с "дрожащим лепестком".
снимай, отмывай начисто в любом случае версию с шаговым двигателем можно открыть до упора и закрыть до упора несколько раз. типа разработать. можно разобрать сам механизм, очистить подшипники, разработать их и заменить смазку.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Понял
А может ли это из-за генератора быть я его менял . Потому что я столкнулся сегодня с такой ситуацией что у меня села АКБ , меня прикурили и при запуске обороты двигателя были 2500 И вся эта хрень началась по-моему после замены Генератора Ради интереса отвезу на неделе свой старый генератор в ремонт и поставлю его обратно И при снятой Акб при нажатии тормоза авто глохнет |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Anton47747, при снятой АКБ лучше запущенный автомобиль не эксплуатировать (имхо), т.к. аккумулятор является как бы "большим конденсатором", который сглаживает пульсации от генератора.
имеет ли смысл думать на генератор? думаю что вряд ли генератор связан с прогревом и холостым ходом ради прикола ты можешь просто отключить генератор и посмотреть как будет работать без него (только на аккумуляторе): снять 3-х контактную фишку с генератора; открутить силовую плюсовую клемму от генератора (обязательно заизолировать чтобы не касалась массы); можешь даже ремень покороче одеть в обход шкива генератора (если получится). но думаю что снятия 3-х контактной фишки с генератора будет достаточно для того чтобы он перестал быть генератором. ![]() а также попробуй снять и помыть КХХ!
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.09.2021 в 06:49. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
КХХ я отмыл
Но проблема не ушла Сейчас решил съездить в магазин Но двигатель с трудом запустился минут 5 вообще не схватывал даже Но потом все же запустился . |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Anton47747, проблема в подаче воздуха? при нажатии педали газа запускается лучше?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
При нажатии на педаль вообще ничего не происходило
Но это больше не повторялось пока что. В основном сам газует и на ходу иногда как-будто за зад тянут Скорее всего свечи. Так как фильтр воздушный поменял, дросель вымыл, Клапан vvti вымыл, шланги проверил. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Anton47747, попробуй в сторону дпдз посмотреть. может быть его попробовать порегулировать?
а вообще расскажи как проблема началась? было все хорошо, потом что-то произошло и стало вдруг все плохо? или может между хорошо и плохо был какой-то ремонт или обслуживание?...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
Была произведена заменена свеч в феврале
После этого пару раз были самопроизвольные подгазовки потом до середины августа все было в порядке и с середины августа снова началось Добавлено спустя 1 минуту ДПДЗ пробовали регулировать не помогло Последний раз редактировалось Anton47747; 11.09.2021 в 08:00. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Anton47747, почему-то мне кажется что свечи тут не при чем...
но чтобы не думалось можно еще раз поменять их. поставь ngk 3330 например.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
Может ли такое быть из-за TRC
Делал самодиогностику и TRC выдает данные ошибки 24 44 43 47 48 совместно с abs 11 31 32 33 34 41 И ещё сказали что возможно умер автомат что мало верится так как он вроде бы работает нормально но такое есть ощущение что рановато переключается Уже что только не делали газовать так и не перестал |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Anton47747, для проверки можешь полностью отключить ABS и TRC. в 90 кузове блоки эти расположены под приборной панелью. в 100 кузове вероятнее всего там же. просто вынимай все фишки.
может быть есть способ проще - выдергивай ненужные предохранители и смотри, меняется поведение авто или нет. пока не могу ничего другого посоветовать... ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
Не в этом дело
Я возможно забыл упомянуть возможно ещё один важный момент У меня смесь богатая при работе двигателя из выхлопа идет пар и сильно воняет не догоревшим топливом. Может ли из-за форсунок такое быть или из-за датчика разряжения. Нп СТО сказали менять дросель. Сейчас кое-как нашел новый дросельный узел Жду когда придет но такие догадки что может это и не в нём дело. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обороты. Газует сам! (обн 5,03,13) | DVG | Двигатель | 12 | 07.03.2013 17:38 |
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 | M@XiMCH | Модификация и свап двигателя | 9 | 29.12.2012 22:22 |
Машина на холостых сама газует (1jz-gte) - устранил! :) | rump | Двигатель | 10 | 11.07.2011 23:46 |
Все время газует | Двигатель | 6 | 13.04.2008 07:00 | |
Газует с задержкой | -=DIMON=- | Двигатель | 2 | 28.05.2006 06:23 |