| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
|  | 
| 
 | |||||||
| Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  20.11.2021, 06:51 | #1 | ||
| Новичок   
 | 
			
			Предистория: мотор 1jz-ge с марка 90, установлен на 100 чайзер. После снятия мотора с марка был разобран впуск и сняты форсунки для замены прокладок и тд, поменяны сальники и на этом все. Далее мотор установлен в машину, срастил проводку, вроде бы все ничего, но машина не имеет прогревочных и холостых, дтож менял. Чек иногда горит по датчику детонации между 2 и 3 котлом. Фишка датчика обломана и провод тупо срастили. Но как я понимаю это не влияет на работу мотора. Видео ниже как показатель симптом. https://youtu.be/ON6-WLVHnG8 А вот в этом видео показано что двигатель иногда оказывается может работать нормально, такое бывает очень редко и по каким то странным стечениям обстоятельств. https://youtube.com/shorts/67hG739mIbo?feature=share Очень надеюсь на хоть какую нибудь подсказку. В какую сторону копать? Датчики? Проводка? Механическая часть? Куда лезть? | ||
|   | 
|  | ||||
| 
 | ||||
|  | 
|  24.11.2021, 05:04 | #2 | ||
| Супер-модератор     
 | 
			
			@Dexter33, промойте дроссель и клапан холостого хода. Впуск нормально собрали? Проверьте на всякий случай герметичность с помощью дымогенератора. Подключение проводки. Главное реле. Его правильно подключили? После глушения двс на главном реле должно оставаться питание секунд ~5. В это время ЭБУ должен открыть клапан холостого хода для последующего пуска.  А если питание главного реле отрубается вместе с мотором - КХХ не открывается. Поэтому и прогревочных может не быть. Сломанную фишку датчика детонации лучше поменять. 
				__________________ Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154 | ||
|   | 
|  02.12.2021, 11:08 | #3 | ||
| Новичок   
 | 
			
			Впуск собрал на новых прокладках, проверял подсос воздуха, есть самая малость в месте где шток заслонки заходит в корпус коллектора и все. По поводу проводки: +b я так понимаю это тот самый контакт нужный мне? В сток проводке чайзера gx100 идёт один провод на эбу +b, а в комп 1jz-ge с марка 90 идёт два +b. Ну вот я их смотал вместе и соединил с одним который со штатной проводки, в субботу проверю питание на нем после того как заглушу мотор.
		 | ||
|   | 
|  05.12.2021, 07:34 | #4 | ||
| Опытный 
 | 
			
			@Dexter33,  проверил?
		 | ||
|   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Глохнет 1g-fe на холостых и при движении | Sakhal. In | Общение и дискуссии | 4 | 19.02.2020 04:41 | 
| Исчезли прогревочные обороты, глохнет на холостых | •SerGun• | Двигатель | 3 | 23.10.2012 16:16 | 
| Двигатель глохнет и тут же заводится, глохнет и не схватывет | Oddlot | Двигатель | 15 | 09.07.2011 04:45 | 
| Глохнет на холостых(Теперь неглохнет а Обороты всегда 1000) | Aleksandr8640 | Двигатель | 13 | 13.06.2010 03:52 | 
| глохнет и дымит черным на холостых | Slant | Двигатель | 6 | 24.08.2006 10:42 |