Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Здравствуйте господа, впервые тут на форуме у Вас. Интересует один вопрос, смотрю частенько разные макрообразы с 1jz ge. И у всех разной впуск ( коллектор) и тут встал вопрос, чем отличается впускной коллектор от ВД версии и 2ВД, фото примеров прикреплю ниже.
П.с. Искал инфу на просторах долма и гугла, не нашёл. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
у JZX105 на 4вд впускной ресивер пластик, и он пониже, так как сам двигатель стоит чуть выше и вперед. Чтобы зазор с капотом был
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дроссельная заслонка и впускной коллектор на 1JZ-GE | lone Wolf | Двигатель | 13 | 19.04.2010 04:43 |
Стрельба во впускной коллектор | Inspire | Двигатель | 14 | 10.12.2007 07:14 |
Впускной коллектор 1JZ и 2JZ | Двигатель | 14 | 14.11.2007 07:25 | |
Впускной коллектор JZ | Модификация и свап двигателя | 6 | 04.09.2007 13:07 |