TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.10.2023, 15:10   #1
ErikVarenets TC
ErikVarenets вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ErikVarenets
По умолчанию Запуск на холодную 1JZ-GE VVT-i (Диагностика, УОЗ) 0

Приветствую всех, кто остался на форумах в 2023. Пишу, потому что нуждаюсь в консультации по следующему вопросу. Двигатель 1JZ-GE VVT-i ETSC-i. При запуске на холодную почти всегда двиг. ведет себя след. образом: подкидывет обороты до 1200-1300, затем сразу роняет их до 500-800, секунд 10-20 работает в таком режиме с сильной тряском, и в итоге выходит на нормальные прогревочные +-1200. Уже 2 года пытаюсь безуспешно решить данную проблему. Последняя зацепка это графики, полученные при чтении эбу elm'кой. *Изображение прилагаю* Как видно на графике, двигатель на запуске сразу гонит УОЗ в район +15 градусов. Далее он, по моему мнению, ловит детон, обороты проседают, начинается тряска, и он, чтобы стабилизировать ситуацию, резко роняет УОЗ до 0. Затем обороты стабилизируются и он поднимает УОЗ.
Вопрос простой: почему так происходит? Я мог бы, как некоторые, списать на особенности двигателя, но у знакомого такой же авто и заводится без проблем.
UPD. Если после запуска, когда начинается провал оборотов, заглушить мотор и опять завести - он заведется уже нормально.
Буду рад если кто-то знающий откликнется. Всем удачи на дорогах.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: bN4vWqqX7i8.jpg
Просмотров: 17
Размер:	154.0 Кб
ID:	365172  
ErikVarenets вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запуск 1JZ-GE Condenser Общение и дискуссии 3 20.05.2021 14:30
[2JZ-GE] Плохой запуск на холодную, вялый разгон, вибрация и т.д. Sult1k Двигатель 2 06.09.2019 18:23
[Cresta] Неправильный запуск мотора на холодную MONKY_JDM Двигатель 12 05.08.2019 08:14
[1JZ-GE] Запуск на холодную, подскажите. (видео) SkyFallen Двигатель 0 10.11.2016 17:25
Запуск 1 ж Руст Двигатель 16 28.01.2006 15:35