TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.08.2019, 09:10   #1
Sult1k TC
Sult1k вне форума
Стажер
 
Аватар для Sult1k
По умолчанию Плохой запуск на холодную, вялый разгон, вибрация и т.д. 0

Всем привет!

Авто: Mercedes 190e W201 + swap 2JZ-GE / 5-АКПП A650e

По мере похолодания стал замечать, что авто на холодную запускается с трудом, а именно:
Стоит Push Start (стартер настроен на 0.75 сек), нажимаем, крутит - крутит - крутит и с вибрацией глохнет (грубо говоря, не схватился)
Нажимаем еще раз - срабатывает с полтычка, НО, последнее время (температура упала до +3 +5) со второго раза заводится уже с усилием, ощущение будто в конце не схватит, но успевает завестись.
Если заводить принудительно (с нажатой кнопкой = держать ключ), то долго, но заводится с 1 раза.
На горячую запуск хороший, иногда 2-3 оборота стартером, иногда вообще с полтычка (кстати, когда заводится с полтычка - едет отлично)

Ранее была вибрация на холодную, прострелы, почистил форсунки - ушло, хотя щас, спустя пару дней, будто бы по чуть чуть возвращается...

Далее, из замеченного:
1. На полностью прогретую обороты на P/N около 700 об/мин, на D 550-600 с противной вибрацией по всему кузову, при отпускании тормоза либо совсем не идет накатом, либо еле-еле, пока не поддашь газу.
2. Плохая тяга, будто бы слабо едет, при кик-дауне едет лучше, но разгон 0-100 км/ч с учетом новой резины в районе 8.5 сек настораживает (машина с двигателем весит около 1400 кг).
3. При движении по городу (равномерное на небольших оборотах), при отпускании педали газа небольшой толчок, будто бы кто-то хватает машину за зад и дальше катится, если же отпускать на больших оборотах / скорости, то все ок и едет ровно накатом.
4. При аккуратном движении (педаль газа до 1800 об/мин) небольшие пинки при переключении, если ехать в активном режиме (переключения на 3000+ об/мин), то все ровно переключается без пинков и задержек.
5. Если ехать ровно, потом отпустить педаль газа, то при следующем нажатии, пока не наберёшь 1500+ об/мин вообще не разгоняется, будто продолжает ехать накатом (не знаю, может это и нормально, но т.к. у меня прямоток, то начинает казаться, будто рев есть, а разгона нет)
6. Вечно перегорают задние стоп-сигналы (может как-то связано?), последний раз выразилось так:
Завел авто, включил магнитолу и фары одновременно, магнитола ушла в перезагрузку, загорелась на 2 секунды лампочка аккумулятора, фары в этот момент также выключились и включились, а вот стоп-сигналы (оба) лопнули.
7. Также в последнее время: при включении поворотников чуть чуть тускнеют фары, если выключить приборы потребления (фары и музыку), то обороты совсем чуть чуть подрастают.

Из проделанного:
1. Форсунки почистил
2. ВВ провода новые
3. Наконечники на катушках новые
4. К автоматчикам заезжал, сказали все ОК + жижа в АКПП свежая (полгода)
5. Давление топлива 3.1 кг/см3 (стоит механический регулятор)
6. Аккумулятор свежий (полгода)

Буду рад любым дельным советам, спасибо за внимание!

Добавлено спустя 6 минут
Добавлю:
1. Насос рабочий, включается при включении зажигания, пробовал сначала включать зажигание, ждать пока накачает и заводиться - результата 0
2. Когда глушишь, глохнет он с какой-то вибрацией и будто бы резко.

Последний раз редактировалось Sult1k; 31.08.2019 в 09:10. Причина: Добавлено сообщение
Sult1k вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.09.2019, 12:09   #2
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Ну первым делом помониторь напряжение бортсети...
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2019, 18:23   #3
Sult1k TC
Sult1k вне форума
Стажер
 
Аватар для Sult1k
По умолчанию 0

Еще раз здрасте!)
Свозил машину на диагностику, вот результат:
1. Напряжение бортсети норм
2. Впуск более - менее чистый
3. На 2 катушках внутри (где пружинка) есть микротрещина, но рабочие, колпачки заменил
4. ВВ провода исправны, сопротивление по 5 кОм
5. Свечи в среднем состоянии (Denso VK16 Iridium Tough, пришли с двигателем), сопротивление по 4 кОм, однако на них нагар (богатит будто), но самой черной оказалась свеча 6 цилиндра, к тому же и мокрой
Смотрим в свечной колодец, а там внутри (на поршне) жидкость и не понятно, то ли масло, то ли бенз, то ли антифриз. Окей, мерим компрессию в 5 и 6 горшках - оба раза выдало по 12, все окей в допустимых нормах, странно.
Маслаем стартером пару раз, диагност сказал, что идет едкий запах бензина с 6 цилиндра, у остальных норм.
Приходим к выводу, что льет форсунка 6 цилиндра, отсюда же и потряхивания.
Собираем все, катушки 2 и 6 цилиндров меняем местами (исключаем версию о неисправной катухе).
Машина остыла, пробую запуститься - не схватилась, второй раз и еле еле завелась, проверяем импульс катушек (1-2-3 чуть медленнее чем 4-5-6, но у меня как раз отключена первая лямбда банк 1), еду за форсункой...
Дорога туда - обратно заняла около 10 км, за это время потраивания остались, приехал, махнули форсунку (вместе с резинками), заводим, даем поработать, вроде ровнее, но... погазовали, отпустили и снова потряхивает. Ок, глушим, снимаем катушки 2 и 6 цилиндров, выкручиваем свечи и .... свеча и колодец 2 цилиндра сухие, свеча 6 цилиндра сухая, но в колодце снова жидкость, правда уже поменьше.
Жаль, диагност сказал покататься этот вечерок на машинке, а утром глянуть на запуск и поведение авто.
У кого какое мнение? Может кто сталкивался?

Добавлено спустя 52 часа 29 минут
Сняли свечи, оказалось две (5 - 6 цилиндры) были мокрые и тупо не работали... куда смотрели диагносты... короче, хочешь сделать хорошо - сделай это сам (как минимум смотри за процессом)
В багажнике нашел Denso иридиевые (в коробке Toyota), пробег у них не более 500 км, поставили их, запуск - изи, выезжаем... офигеть как полетела, все пинки автомата ушли, передачи щелкает просто атас...

Замеры (просто газ в пол с места)
до: 0-100 км/ч 8.9 - 9.4 сек
после: 0-100 км/ч 7.3 - 7.8 сек

Машинка с места шлифует, в любой поворот хочет уйти боком...
В общем результатом доволен, проблема решена, правда вибрация на холостых осталась, но я тут грешу на расхлябанность салона и подушки)
Чуть позже закину фото старых свечей

Последний раз редактировалось Sult1k; 06.09.2019 в 18:23. Причина: Добавлено сообщение
Sult1k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[1JZ-GTE] Вялый разгон со старта Panda07 Двигатель 676 20.05.2025 13:10
[X90] Очень вялый разгон Artur666777888 Двигатель 2 08.06.2017 10:17
[1JZ-GTE] ТТ после 6000 очень вялый разгон shooter23rus Двигатель 27 10.02.2016 05:11
Вялый запуск со второго раза и страшная вонь бензой!2.0 REMys Двигатель 7 17.12.2011 08:15
Вялый разгон 1G-FE sepultura Автоматическая и механическая коробки передач 28 11.02.2009 11:41