Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Всем привет!
Авто: Mercedes 190e W201 + swap 2JZ-GE / 5-АКПП A650e По мере похолодания стал замечать, что авто на холодную запускается с трудом, а именно: Стоит Push Start (стартер настроен на 0.75 сек), нажимаем, крутит - крутит - крутит и с вибрацией глохнет (грубо говоря, не схватился) Нажимаем еще раз - срабатывает с полтычка, НО, последнее время (температура упала до +3 +5) со второго раза заводится уже с усилием, ощущение будто в конце не схватит, но успевает завестись. Если заводить принудительно (с нажатой кнопкой = держать ключ), то долго, но заводится с 1 раза. На горячую запуск хороший, иногда 2-3 оборота стартером, иногда вообще с полтычка (кстати, когда заводится с полтычка - едет отлично) Ранее была вибрация на холодную, прострелы, почистил форсунки - ушло, хотя щас, спустя пару дней, будто бы по чуть чуть возвращается... Далее, из замеченного: 1. На полностью прогретую обороты на P/N около 700 об/мин, на D 550-600 с противной вибрацией по всему кузову, при отпускании тормоза либо совсем не идет накатом, либо еле-еле, пока не поддашь газу. 2. Плохая тяга, будто бы слабо едет, при кик-дауне едет лучше, но разгон 0-100 км/ч с учетом новой резины в районе 8.5 сек настораживает (машина с двигателем весит около 1400 кг). 3. При движении по городу (равномерное на небольших оборотах), при отпускании педали газа небольшой толчок, будто бы кто-то хватает машину за зад и дальше катится, если же отпускать на больших оборотах / скорости, то все ок и едет ровно накатом. 4. При аккуратном движении (педаль газа до 1800 об/мин) небольшие пинки при переключении, если ехать в активном режиме (переключения на 3000+ об/мин), то все ровно переключается без пинков и задержек. 5. Если ехать ровно, потом отпустить педаль газа, то при следующем нажатии, пока не наберёшь 1500+ об/мин вообще не разгоняется, будто продолжает ехать накатом (не знаю, может это и нормально, но т.к. у меня прямоток, то начинает казаться, будто рев есть, а разгона нет) 6. Вечно перегорают задние стоп-сигналы (может как-то связано?), последний раз выразилось так: Завел авто, включил магнитолу и фары одновременно, магнитола ушла в перезагрузку, загорелась на 2 секунды лампочка аккумулятора, фары в этот момент также выключились и включились, а вот стоп-сигналы (оба) лопнули. 7. Также в последнее время: при включении поворотников чуть чуть тускнеют фары, если выключить приборы потребления (фары и музыку), то обороты совсем чуть чуть подрастают. Из проделанного: 1. Форсунки почистил 2. ВВ провода новые 3. Наконечники на катушках новые 4. К автоматчикам заезжал, сказали все ОК + жижа в АКПП свежая (полгода) 5. Давление топлива 3.1 кг/см3 (стоит механический регулятор) 6. Аккумулятор свежий (полгода) Буду рад любым дельным советам, спасибо за внимание! Добавлено спустя 6 минут Добавлю: 1. Насос рабочий, включается при включении зажигания, пробовал сначала включать зажигание, ждать пока накачает и заводиться - результата 0 2. Когда глушишь, глохнет он с какой-то вибрацией и будто бы резко. Последний раз редактировалось Sult1k; 31.08.2019 в 09:10. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Ну первым делом помониторь напряжение бортсети...
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
|
Еще раз здрасте!)
Свозил машину на диагностику, вот результат: 1. Напряжение бортсети норм 2. Впуск более - менее чистый 3. На 2 катушках внутри (где пружинка) есть микротрещина, но рабочие, колпачки заменил 4. ВВ провода исправны, сопротивление по 5 кОм 5. Свечи в среднем состоянии (Denso VK16 Iridium Tough, пришли с двигателем), сопротивление по 4 кОм, однако на них нагар (богатит будто), но самой черной оказалась свеча 6 цилиндра, к тому же и мокрой Смотрим в свечной колодец, а там внутри (на поршне) жидкость и не понятно, то ли масло, то ли бенз, то ли антифриз. Окей, мерим компрессию в 5 и 6 горшках - оба раза выдало по 12, все окей в допустимых нормах, странно. Маслаем стартером пару раз, диагност сказал, что идет едкий запах бензина с 6 цилиндра, у остальных норм. Приходим к выводу, что льет форсунка 6 цилиндра, отсюда же и потряхивания. Собираем все, катушки 2 и 6 цилиндров меняем местами (исключаем версию о неисправной катухе). Машина остыла, пробую запуститься - не схватилась, второй раз и еле еле завелась, проверяем импульс катушек (1-2-3 чуть медленнее чем 4-5-6, но у меня как раз отключена первая лямбда банк 1), еду за форсункой... Дорога туда - обратно заняла около 10 км, за это время потраивания остались, приехал, махнули форсунку (вместе с резинками), заводим, даем поработать, вроде ровнее, но... погазовали, отпустили и снова потряхивает. Ок, глушим, снимаем катушки 2 и 6 цилиндров, выкручиваем свечи и .... свеча и колодец 2 цилиндра сухие, свеча 6 цилиндра сухая, но в колодце снова жидкость, правда уже поменьше. Жаль, диагност сказал покататься этот вечерок на машинке, а утром глянуть на запуск и поведение авто. У кого какое мнение? Может кто сталкивался? Добавлено спустя 52 часа 29 минут Сняли свечи, оказалось две (5 - 6 цилиндры) были мокрые и тупо не работали... куда смотрели диагносты... короче, хочешь сделать хорошо - сделай это сам (как минимум смотри за процессом) В багажнике нашел Denso иридиевые (в коробке Toyota), пробег у них не более 500 км, поставили их, запуск - изи, выезжаем... офигеть как полетела, все пинки автомата ушли, передачи щелкает просто атас... Замеры (просто газ в пол с места) до: 0-100 км/ч 8.9 - 9.4 сек после: 0-100 км/ч 7.3 - 7.8 сек Машинка с места шлифует, в любой поворот хочет уйти боком... В общем результатом доволен, проблема решена, правда вибрация на холостых осталась, но я тут грешу на расхлябанность салона и подушки) Чуть позже закину фото старых свечей Последний раз редактировалось Sult1k; 06.09.2019 в 18:23. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[1JZ-GTE] Вялый разгон со старта | Panda07 | Двигатель | 676 | 20.05.2025 13:10 |
[X90] Очень вялый разгон | Artur666777888 | Двигатель | 2 | 08.06.2017 10:17 |
[1JZ-GTE] ТТ после 6000 очень вялый разгон | shooter23rus | Двигатель | 27 | 10.02.2016 05:11 |
Вялый запуск со второго раза и страшная вонь бензой!2.0 | REMys | Двигатель | 7 | 17.12.2011 08:15 |
Вялый разгон 1G-FE | sepultura | Автоматическая и механическая коробки передач | 28 | 11.02.2009 11:41 |