TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.08.2024, 11:41   #1
Zarin6931 TC
Zarin6931 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Zarin6931
По умолчанию Toyota Crown JZS173 Богатая смесь и странное поведение 0

Всем привет. Подскажите может кто сталкивался с такой историей.
Суть в чем, имеем мотор 1JZ-GE VVT-I с электронным дросселем ETCS-I. В целом мотор работает нормально, не троит, не коптит, за исключением расхода топлива, периодически выскакивает ошибка богатой смеси.
Топливные коррекции по 2 лямбдам (-16%)-(-17%).

По поведению машины будто ей воздуха не хватает.

Опережая все вопросы, было сделано: замена всех фильтров, катушек, свечей, переуплотнение впуска, форсунок и т.д. Замеры давления топлива, компрессии и даже промер зазоров клапанов.
Все в норме, все датчики работаю адекватно, что было под подозрением, было заменено, даже комп подкидывали другой.
Придраться реально не к чему.

Из наблюдений, мотор ведет себя каждый раз по разному, то прет как дурной, то будто за ***у держат.

Еще один момент заметил, начал тянуть масло из клапана вентиляции картерных газов, клапан стоит новый, клапанная крышка с маслоотделителем вымыта как у кота принчендалы. Такое ощущение что разрежением (на прогретом ДВС 32-31) коллектора начинает вытягивать через клапан. Раньше такой истории не было.

Может есть у кого какие соображения по этому поводу
Zarin6931 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.08.2024, 17:22   #2
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

Форсы родные?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2024, 20:06   #3
Zarin6931 TC
Zarin6931 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Zarin6931
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Константи_н Посмотреть сообщение
Форсы родные?
Да, родные
Zarin6931 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2024, 00:28   #4
Ottis
Ottis на форуме
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

это 4вд , да ?
а если летом попробовать перекрыть вентиляцию? Заткнуть на впуске, а на крышке какой-то сапун временно?
У друга был краун 155, давно, мотор был ушатан. Он поменял на контракт - поехал весело, но началось похожее - высокий расход, то прет то тупит. Поставил он адаптер на OBDII (это было давно, ещё до времен алиэкспресс), начал поглядывать - разглядел скачки температуры ОЖ. Был проблемный датчик температуры охлаждающей жидкости, иногда он резко начинал показывать минусовую температуру - смесь сильно богатила (машина тупее, расход выше) . Но он долго ходил вокруг этого
Ottis на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2024, 08:12   #5
Zarin6931 TC
Zarin6931 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Zarin6931
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
это 4вд , да ?
а если летом попробовать перекрыть вентиляцию? Заткнуть на впуске, а на крышке какой-то сапун временно?
У друга был краун 155, давно, мотор был ушатан. Он поменял на контракт - поехал весело, но началось похожее - высокий расход, то прет то тупит. Поставил он адаптер на OBDII (это было давно, ещё до времен алиэкспресс), начал поглядывать - разглядел скачки температуры ОЖ. Был проблемный датчик температуры охлаждающей жидкости, иногда он резко начинал показывать минусовую температуру - смесь сильно богатила (машина тупее, расход выше) . Но он долго ходил вокруг этого
Датчик температуры стоит новый, поиграть с сапуном можно, завтра хочу попробовать посмотреть будут изменения или нет.
Zarin6931 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2024, 16:53   #6
gowace
gowace вне форума
Новичок
 
 
Аватар для gowace
По умолчанию 0

кпп
gowace вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Вопрос] Андроид магнитола на штатное место мультивижина Toyota Crown JZS173 Zarin6931 Аудио, видео и другая электроника 8 03.07.2023 09:21
Богатая смесь помогите Den4ik100 Двигатель 1 08.07.2015 13:27
Богатая смесь 10-11 Sad85 Двигатель 2 19.02.2013 17:59
Нет ХХ и богатая смесь 1jz-gte TT MikhailV Модификация и свап двигателя 23 11.06.2012 09:02
богатая смесь что это texnik Двигатель 8 09.10.2010 20:14