Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем здравстуйте. Я проживаю в Финляндии где что либо достать на сотиков очень тяжело, по этому поводу пытаюсь найти другие варианты запчастей или же машины на которые ставились такие же запчасти. Сейчас очень сильно волнует вопрос какие коробки по мимо р158 подходят для рестового сотого марка. Сейчас стоит четырех ступенчетый автомат. По европе тяжело найти р158 так ещё и за доставку просят какие то бещенные суммы. Вот и хочу узнать какие ещё механические коробки подходят, что бы мог поискать по ближе к себе. (извиняюсь за громатику, всю жизнь жил в Финляндии и Русский учил сам по себе) Заранее спасибо за ответы)
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Привет. По моему хороший Русский) По коробкам, еще очень важный момент, для каких целей авто? корч, не корч, идеальный вылизанный автомобиль выходного дня? Какой уровень кастома (колхоза) допускаешь в своей машине? Мотор какой у тебя? атмо турбо? В атмо можно еще w58 поставить от 80-й супры, она болт он подходит. А вообще сейчас ставят очень много разных коробок, от BMW getrag от лексуса ra63 что ли, но это все с большими переделками. С коробками от баварцев еще попадаешь на переделку подрамника под редуктор с более длинной главной парой, но опять же, смотря для каких целей авто, может тебе не нужна крейсерская скорость на магистрали, а главное на первых 2-х передачах угла раздать на парковке. Вот хороший сайт https://www.drive2.ru/ на сегодняшний день там больше активных пользователей чем здесь, и информации по коробкам больше. Заходи регистрируйся, и создавай подобную тему, там подскажут более детально.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Профи
|
Цитата:
двигатель 1JZ-GTE или 1JZ-GE? Можно ставить коробку от Lexus IS300 или SC300, Supra JZA80 или JZA70 |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Здравствуйте, благодарю за ответ. Пока что машина на атмо моторе, и цель коробки просто что бы было веселее кататься. Машина не корч, что то варить или как то кувалдой место делать под коробку не хочется. Зимой понятно боком повалить святое, ну а так просто относительно спокойно езжу. По этому и хочу узнать какие ещё подходят, не критично и не к спеху. Зайду на драйв2 попробую там тоже спросить. @evgeniy111,
Добавлено спустя 1 минуту Двигательно 1jz-ge Последний раз редактировалось Raivon; 11.12.2024 в 04:29. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Ну тогда у тебя немного вариантов, W55-58 (с длинной кулисой) под атмомотор, r154 под турбо. + редуктор с блокой и парой 3,7. Тогда машина машиной останется. Разница в по цене не такая уж и большая будет полном свап комплекте, потому что по сути только сама коробка и будет отличатся. Советую не жопиться и собрать 154, и болт он и запас по прочности, раз турбо потом в планах
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
Перемычку просто в большую фишку акпп поставишь, которая дает запрет запуска когда селлектор не в положении Р находится. Все, больше никаких проблем по электрике. Коробка, кардан, редуктор, педали сцепы и тормоза, главный и рабочий цилиндры, трубки, сцепление, траверса с подушкой, кусок тоннеля, всякие резинки кронштейны бара, накладка селектора.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
|
чтобы блок управления двигателем не работал в ослабленном режиме, понадобится установка ATEMU https://www.drive2.ru/l/647154403240840704/
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Свапал меху без этой штуки на 1jz-ge vvt-i , работы мотора в ослабленном режиме не заметил совсем. Сейчас под капотом TT мотор, он без этого девайса 200% нормально работает.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
|
Я купил Mark II JZX101 с родным 2JZ-GE VVTi и неродным Getrag V160, потом поставил ATEMU , изменились в первую очередь низы, но и в горку заезжать на любых оборотах (тянуть на 6 передаче или крутить на 4 передаче) стало заметно резвее. Актуально для 1JZ-GE VVTi и 2JZ-GE VVTi, неактуально для 1JZ-GTE от 90 и 100. И кстати актуально для двигателя от Aristo JZS161 2JZ-GTE VVTi
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX100 Замена крыши на люкатую + замена центр. стойки | IPSUM 240S | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 35 | 19.10.2015 18:09 |
Смена АККП с 4 на 5 ступую. | МАРТЫН | Автоматическая и механическая коробки передач | 14 | 30.07.2015 08:19 |
замена 1 g на 2.5 jz | seff | Двигатель | 9 | 01.03.2012 06:16 |
Симптомы смерти АККП 30-40LS | 288 | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 15.09.2010 01:19 |