TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.02.2025, 23:07   #1
Enjoygins TC
Enjoygins вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Enjoygins
По умолчанию Передув 1jz gte TT (ошибка 34 и 55) 0

Доброго времени суток, братья ТТводы подскажите пожалуйста куда копать, ситуация следующая:
Марк 90 1jz gte tt на w58 мехе, фронтальный кулек, блуофф,нулевик,76трасса, банка 110. Мозги сток.
При тапке в пол уже на 2 передаче после 4-5 тысяч оборотах происходит овербуст 1-1.2 бара(согласно показанию датчика буста Defi). На 1 баре датчик Defi уже начинает пищать о передуве к и если продолжить давить на газ то происходит толчок, загорается чек(ошибок 34 и 55).
Недавние вложения:
1)Контрактные турбины CT12a, актуаторы в отличном состоянии. (Заменили турбины так как на старых как минимум были изношены актуаторы, задний актуатор так и вовсе себе чуть ли не новое отверстие натер болтал диаметром), у вы но даже на контрактных турбинах с хорошими актуаторами передув остался.
2) Заменены катушки на новые yamaguchi, свечи в порядке.
3) Заменен датчик детонации 2

Машину брал в ноябре 2024, температура была чуть ниже 0, сейчас после замены Турбин около -10, неужели все таки в температуре окружающей дело?
Enjoygins вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.02.2025, 03:11   #2
Ottis
Ottis на форуме
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

на сток проце так и есть, зимой сайленсер втыкать для подпора
Ottis на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2025, 14:17   #3
Enjoygins TC
Enjoygins вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Enjoygins
По умолчанию 0

Понял, попробую на днях

Добавлено спустя 6 часов 35 минут
Upd: Сайленсер установлен, передува больше нет как и ошибки 34 соотвественно, максимум если верить Defi давит в районе 0.78 при -10 градусах за бортом. Но ошибка по датчику детона номер 2 не ушла, появляется чек когда турбина дует в пике . Датчик детона номер два меняли на исправный ( проверяли осциллографом). В чем может быть проблема?

Последний раз редактировалось Enjoygins; 07.02.2025 в 14:17. Причина: Добавлено сообщение
Enjoygins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2025, 07:17   #4
Ottis
Ottis на форуме
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

1. прокисший разъём на датчике детонации. 2. неудачно установлен датчик, можно открутить и снова затянуть динамометриком
Ottis на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[1JZ-GTE] Передув Jzx90_Ykt Двигатель 7 19.10.2022 23:30
Передув Chaser227 Двигатель 1 08.06.2020 02:17
1jz-gte передув racing86 Двигатель 3 14.08.2019 11:10
передув magadan Модификация и свап двигателя 83 06.04.2013 00:20
Передув redf Модификация и свап двигателя 5 12.10.2012 04:35