Всем доброго времени суток. Имеем Mark II, jzx90 на атмоджее не ввти. На машине стоит гбо.
Троит на холостых оборотах на бензине. На газу обороты завышены, около 950-1000, работает ровно.
Проверена на подсос, дымок легенький шёл максимум с системы изменения геометрии коллектора, как объяснил мастер, не критично, в других местах его нет. У гбо подсоса нет.
Проблема проявилась во время замены вута и гтц, забирал машину из сервиса, уже в таком состоянии. Ранее на гбо меняли форсунки. Сегодня ездил к газовикам, нашли что в одну из форс что-то попало, и типо, как сказал мастер, она все время лила, а не прыскала, починили, убрали подсос какой-то, стало все хорошо.
Проверял катушку, провода, трамблер, свечи, опять же, подсос. Залил другой бенз на другой заправке.
Все без толку.
На повышенных оборотах вроде бы этого троения нет. На холостых, на бензине, обороты скачут от 450 до 750. На газу, на холостых, как уже сказал, около 1000, работает ровно, иногда вообще опускаются до положенных 800.
Снимал фишку кхх. Вообще ничего не происходит, что на прогревочных, что на холостых. Дроссель летом промывал.
Дайте подсказку куда копать.
Добавлено спустя 324 часа 55 минут
Upd: промыл форсунки, ничего не изменилось в плане троение/вибрации. Теперь ещё акпп начала затягивать переключения, если ехать относительно медленно и не давить, то как положено переключает, если поддавить, крутит минимум до 3200, переключается раз, и через пол секунды переключает ещё раз.
Если с места выдавить в пол, шлифует, начинает ехать, едет причём очень бодро, но после того как заканчивается первая и происходит переключение, начинает тупить, доходит до отсечки, чуть сбрасывает обороты, тыр-пыр, и только потом переключает на следующую.
Мысль такая, что-то все ещё с топливом что-то не так, ибо подобное иногда бывало на плохо настроенном гбо, смесь была плохая вот он и ехал как хз что, но чёт уже становится стремно