Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Доброго времени суток,
наверное сюда. На альтеззе-клубе рекомендовале к вам, т.к. изначально это все на маркообразных делалось. вот объявление есть: http://auto.drom.ru/?id=1241579 цитата из него: "Привод основной задний автоматически подключаемый передний," Интересно правда или нет? как реализованно? как с управляемостью? ведь если я зимой (на ЗП) захожу в поворот (готовлюсь к заносу) начинается занос, я его контроллирую, и в середине поворота подключается передок и я как сумашедшей начинаю метаться, ловить машину (поведение ведь ее изменилось) нашел одну строчку: "распределение 70\30" - это правда? больше по существу не видел (может проглядел) если передок поключается не механически, а с помощью электроники, то можно не лето сделать OFF передку, а на зиму всегда 4ВД. все что нашел здесь это вот: http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=5 буду признателен, если объясните на пальцах.
__________________
Жги резину, а не душу!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Гость
|
Насколько я понял из статей на дроме и не только 4ВД (на марках) - это система real-time, при которой постоянно работает задний привод + какой-то минимальный момент передается на передний, а когда пробуксовывает задний - то момент на перед увеличивается. Ни отключить полностью, ни подключить полностью нельзя.
А если реально - то когда выбираюсь с хреновой дороги на асфальт потихоньку, то гребут задние колеса, чуть газку - пробуксовочка (почти незаметная) - включается передок. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
не надо ничё парится - всё работает олично, вот только сбрасывать резко газ в заносе не рекомендую
![]() ибо при отпущенном газе с 50/50 вернёшься на 30/70 и вот тогда ты и будешь отлавливать машину скажу так - зимой подъезжаю к повороту и даю газу - машинка облизывает поворот и всё ![]()
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
|
то есть всетаки неудобства и нюансы при езде зимой есть.!
__________________
Жги резину, а не душу!
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Пользователь
|
сомнения мои связаны со слухами, типа: "полный привод не угадаешь что подрубится перед или зад (в повароте)" , " Если машину с полным приводом занесло, то ничего не сделаешь" (знаю что на переднем приводе занесло сильно, пиши пропало, а заднем попроще, проверенно)
2 Kos Цитата:
__________________
Жги резину, а не душу!
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Evgeniy86
а что тут гадать - полный при пробуксовке включится сразу, причём это происходит плавно ![]() чтобы ввести машину с 4вд в занос надо постараться, чаще всего это происходит при торможении с вывернутыми колёсами ![]() подходи к повороту на любой скорости, только трезво оценивай ситуацию и если видищь что не впишешься - тормози перед поворотом, а потом газу ![]()
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
всеже дифференциал (меж осевой) имеет элетронное управление?
__________________
Жги резину, а не душу!
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
А если руки откуда надо ростут, есть желание, и человечек умный рядом, то возможно сделать тублерок!!!!
![]() ВКЛ Задний привод (резину пожечь там, или еще чего) ВКЛ Полный привод (кода видешь, что грязюка в переди, или скользюнья) Возможно ведь?
__________________
Жги резину, а не душу!
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Дружно смотрим поиск и учим матчасть!
![]() Схема полного привода на гите такая же как на марках. Перераспределения момента между осями происходит через многодисковое спепление. При этом основная передача момента идет напрямую на задний мост, а через раздатку (многодисковое сцепление) подключается передний. Момент регулируется в диапазонах 10/90 до 40/60. Чем сильнее сжимаются диски, тем больший момент уходит на переднюю ось. Перераспределение момента происходит постоянно и управляет этим электроника (блок абс/4вд), которая ориентируется на показание датчиков скорости колес (и вроде как еще на показание датчика ускорения ![]() Теоретически (и практически) можно управлять раздаткой, принудительно регулируя момент, но практической пользы от этого лично я не вижу, разве что подрифтить слегка ![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Пользователь
|
Цитата:
НО! зимой приходится много передвигаться, быват и летом заезжаю туду, куда не надо. ![]() Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: а с тумблерочком сам себе хозяин, хочешь, задний мост подрубил, хочешь полный вкулючил, надоело играться, сделал так как должно быть.
__________________
Жги резину, а не душу!
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
на полном приводе особо не подрифтишь - передок мешается и полностью его ничем не отключить
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Evgeniy86
Задний мост ты не подрубишь по одной простой причине: ты его перед этим не отрубишь ![]() Посмотри в каталогах хотя бы на внешний вид коробки, и все сам поймешь ![]() Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд: Kos полный привод можно запросто отключить. для этого достаточно сдернуть кардан, идущий к переднему редуктору. ну и сдернуть фишку с раздатки, чтобы она офигела и перешла в аварийный режим 10/90 ![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Ivan115
Если седрнуть фишку с раздатки весь момент уйдет на отсутствующий передний кардан, и авто вообще с места не сдвинется. Сделать заднеприводный из 4вд - скинуть передний кардан, подать на раздатку 12в. Сделать переднеприводной из 4вд - скинуть задний кардан, подать на раздатку 12в. |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Стас
прикольно, переднеприводный марк ![]()
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Гость
|
но ведь на ипсумах вд включается с кнопки, то почему не льзя зделать по такомуже принципу и на марковке?
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Марк это не Ипсум.
Можно только отключить блокировку межосевого дифференциала, но на перед всегда будет идти треть момента. Чтоб совсем ничего не шло надо снимать передний кардан. |
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
маркавский 4 вд имеет электронное управление, завязанное на датчиках скорости абски, поэтому управлять марковской раздаткой со стоковым ЭБУ можно только скидывая кардан, иначе никак хоть какие датчики скидывай все равно добьешься только аварийного режима, т.е. 70 на зад 30на перед. Разве я не прав? |
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
![]()
|
Дрифт на вэдовом марке ? А система курсовой стабилизации? Как ее обходить?
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке))) NIVA 4х4 - есть Ford Focus 3 - есть CBR 600 RR - есть |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как работает полный привод? | дмитрий74 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 05.12.2016 06:55 |
Задний привод на Полный | Stif777 | Модификация и свап двигателя | 21 | 23.06.2016 08:15 |
турба полный привод | Iurii | Двигатель | 7 | 30.08.2010 12:48 |
Аристо 161 полный привод | d-and | Модификация и свап двигателя | 26 | 28.12.2009 16:56 |
Вопрос: Полный привод | Avant_00 | Техническое обслуживание и ремонт | 9 | 31.01.2006 09:08 |