Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Добрый день !
Хочу спросить у уважаемых марководов совета. Возникла необходимость заменить колпачки маслосъемные и наверное даже кольца, ибо расход масла (синтетики 5w40) стабильно литр на 2000 км). Дым не синий, с утра чуть беловат, но после прогрева прозрачен. Компрессия в норме. Суть метаний - нужно все же делать смену колец или зря мечусь ? Но ведь есть жор масла. И второй вопрос - если делать, то самому или на СТО ? На сто разброс цен за данную операцию от 6000р до 25000р (окуели). Говорят если вэдовый, то берем дороже, не пойму, почему, поддон снимать что ли надо ? Собственно ладно, хватит плакаться. Мужики, есть кто из Новосиба кто сможет проконсультировать по ВСЕЙ процедуре смены колец и маслаков, по тонкостям (как не сбить ГРМ, каким инструментом рассухаривать, как притирать клапана). Или ну его нах самому ? С другой стороны а чо всю жизнь и быть ботаником ? Или может вообще не вскрывать движок ? Откуда тогда жор ? Снизу НИЧЕГО не давит.
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
6 рублей - адекватная цена, поддон надо снимать, что бы шатуны от коленвала открутить и поршня над блоком приподнять, колпачки вообще не сложно менять..если рассухарку удобную найдешь, главное сухари не растеряй
![]()
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
просто 6 рублей просит некий знакомый знакомого. и я боюсь что если что-то закосячится (всякое бывает в работе гаражных Кулибиных), то нервов и денег я потеряю еще больше.
А вот такой вариант: может мне самому (для интереса и опыта) поменять маслаки, а потом уже поездив - уже лезть в кольца ? Этот вариант мне болше всего по душе (поругайте / похвалите его плиз) Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: Реально может быть все-таки дело в кольцах, если компрессия в норме и сизого дыма нет ? Валит автомобиль как надо. Блин так-то экономически проще долить 20л масла, нежели менять кольца...
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Колпачки большинство меняют имеено без съема головы.
А вот по кольцам большое сомнение что они стерты, закоксованы они у тебя скорее всего, можно попробовать отмочить, тут писали как это делали. Так что поиском. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
![]()
|
Такая же проблема была. Чуток дымила по утрам(савсем чуть чуть) а расход масла был 1л на 3000км. При этом машина валит хорошо. И в один прекрасный день когда я решил менять свечи обнаружилось что у меня в полные колодцы масла!!! Сменил прокладки и расход стал нормальным - примерно 500-1000гр. на 10000км, в зависимости от того как вваливать. Так что с кольцами не торопись, и ИМХО если все устраивает то проще масла подливать чем капиталить
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Magnum 318 Limited
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
|
Кляйн
а как не трогая ГРМ долезть до колпачков??? рапредвалы мешать будут или нет?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
а , ну да, туплю...
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]()
|
распредвалы снимать надо будет.. а в остальном ниуя сложного
![]()
__________________
Кончилась подпись
![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
я бы сначала попробывал раскоксовать Лавром а потом уже лезть в двиг
P.s. Килыч плохой машин продал ![]()
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||||||
Заблокирован
![]()
|
Кляйн
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Рассухаривать тоже не сложно. Наставляешь на шайбу подходящего размера головку из набора и бьешь по ней молотком. Главное перед этим не забудь привести поршень этого цилиндра в ВМТ, чтобы клапан не провалился. При рассухаривании случается, что сухарики куда-то улетают, поэтому лучше закрыть чем-нибудь отверстия свечей и маслоканалы. А вот притереть клапана без снятия ГБЦ не получится. Да тебе это и не нужно - если бы клапана нуждались в притирке, это отразилось бы на компрессии. Цитата:
Бывают косяки и на СТО, просто там эти вопросы гораздо легче разруливаются.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||||||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
компрессия может быть хорошей из-за изношенных маслосъёмных колец или задубевших сальников клапанов.
ИМХО литр на 2000 км - многовато для задубевших сальников
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Заблокирован
![]()
|
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Опытный
|
Цитата:
P.S. Решено разбирать самим. Я + отец (из пепла восстановил ЗАЗ 965) Если он сказал ноль проблем, значит у нас будет именно ноль проблем. Обещаю выложить документальный фотоотчет. Думаю, по 1JZ этого еще никто не выкладывал. P.P.S. Кстати, он настаивает, чтобы снимать голову. Говорит разница лишь в том, что придется купить прокладку под нее. Зато никакого шаманства с выставление циллиндров в ВМТ и упадыванием клапанов. Плюс говорит что для прохвилактики притрем клапана. Вопрос знающим, насколько я помню прокладка (две) под клапанные крышки садится на герметик или нет ? Под голову прокладка вроде точно без герметика ?
__________________
Magnum 318 Limited
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
в 90-х крышки с прокладками. наверное и в 100-х такие же. экзист кстати поможет.
слушай, но смятие головки -- это ведь только первый шаг, потом ее установка. а там затягивание по правилам, могут быть болты одноразовыми, т.е. новые тогда нужны лучше бы ты ЛАВРом для начала прошелся. я свой двигатель после него не узнал
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
P.S. Решено разбирать самим. Я + отец (из пепла восстановил ЗАЗ 965)
Удачи вам, отец у тебя водитель советской закалки, так что справитесь на ура ![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||||||
Заблокирован
![]()
|
Кляйн
Цитата:
Таким образом, учитывая, что первое трактование нам явно не подходит, маслосъемный колпачок, это и есть сальник клапана. Kos писал про маслосъемные кольца, которые стоят на поршне под компрессионными и отвечают за удаление масла со стенок цилиндра. Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||||
![]() |
![]() |
#18 | ||||
Местный
|
Цитата:
плюс возможна ситуация с большим количеством нагара на поршне, что тоже вызовет повышение компрессии
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Заблокирован
![]()
|
Kos
Согласен, разумно
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбор двух поршневых тормозов на JZX100 | Un®eLe@$eD | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 5 | 21.12.2013 01:55 |
Комплект 4х поршневых суппортов и диски ДБА | vitaliy20 | Продам | 4 | 17.09.2013 01:54 |
что вы думаете про раскоксовку поршневых | CAHEK_071 | Двигатель | 1 | 17.07.2011 21:34 |
Хочется давануть 170 Дб | 777 | Аудио, видео и другая электроника | 11 | 11.12.2008 08:02 |
Странного хочу. Как ослабить гур? | yuri | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 02.09.2008 10:48 |