| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем привет. Недавно перебрался в Москву. Экслуатирую девайс в 115-ом кузове (он же 110-ый только в полном приводе) Пришли в негодность плавающие сайлентблоки.  
		
		
		
		
		
		
		
	На дальнем востоке проблема очень просто решается - продаются подобные устройства от местных производителей. Что делать с этой проблемой в Москве? Подскажите плз, адреса/телефоны сервисов, которые возьмутся помочь.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			купить - Exist.ru 
		
		
		
		
		
		
		
	установить - см. раздел Белый-чорный список  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Хм... А в где там в экзисте искать то? Вобще такая штука по оригинальной классификации продается только вместе со ступицей. Не хотелось бы... 8(
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у нас полиуретан вместо этого шароблока продаётся
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Вобще еще смутило что у купленных сайлентов нет наружной обоймы. Подскажи, кто и где вобще ставит эти сайленты? Может мы там с механиком в чем-то не разобрались?  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Хочу сообщить о результатах. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вобщем, после некоторых консультаций, купил я некое изделие из полиуретана "мэйд ин Королев". Побывал с ним в japancar service. Там посмотрели на все это дело, и сказали, что типа нифига эта штука не подходит. Надо снимать полностью суппорт и отдавать куда-то там, чтоб типа такой же шарнир выточили и перепрессовали. За снятие-постановку, с меня хотели взять 6200, да плюс еще сход-развал обошелся бы в 1200 р. А сколько изготовление-перепрессовка выйдет одному черту известно. Вобщем картина печальная. С грустными мысялми отправился я на 1-й Красногорский проезд к Петровичу. С грустными, потому что несколькими днями ранее, барышня, отвечавшая по телефону в НИМСе, говорила, что на 110 кузова пока еще ничего не придумали, и мы вам ничем помочь не сможем. Однако, правильно сделал, что поехал! Подняли моего марковника на подъемнике, со знанием дела, за каких-нибудь 15 минут выпрессовали "больной" шарнир, покрутили в руках привезенное мною "королевское изделие". Сказали что "запихаем", и что бы не травмировать мою психику, попросили удалиться в зал ожидания. 8) Не прошло и 40 минут, как Петрович сообщил лаконичным "у вас все" об окончании работ. Одним словом, ребята из НИМСа - благодарность вам огромная за профессионализм и готовность шаманить с нестандартными решениями! Сколько эта штука проходит пока не известно. Однако НИМСовцы свою работу сделали на славу! Остается одна надежда - Hanse разродиться в конце концов и будет выпускать эти шарниры на 110 кузова.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Kaiser, писал: "Сколько эта штука проходит пока не известно." 
		
		
		
		
		
		
		
	А можно попросить "держать нас в курсе" ? Нашу компанию интересуют отзывы о продукции, спасибо, заранее благодарен  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Уже больше года делаем туда сайлент 
		
		
		
		
		
		
		
	Ступица RR блок-шарнир Mark2 11# 1-06-964 42305-22040;42305-51010 360р Наружняя обойма есть. Нареканий от клиентов нет.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Какую смазку набить в плавающий сайлентблок? | Doberman_29 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 22.01.2012 09:01 | 
| Сайлентблок цапфы задней плавающий | zhey | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 11 | 13.09.2011 17:07 | 
| "плавающий " сайлентблок, проблема. | MarkX | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 11 | 11.06.2010 08:41 | 
| "Плавающий" сайлент задней подвески | 1JZX | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 85 | 28.10.2007 21:37 | 
| Тишина (плавающий сайлентблок)!!! | PASHKINS | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 38 | 23.05.2006 05:08 |