Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Профи
![]()
|
Есть коробка A42DL. Во всех мануалах написано регулировать тросик так чтобы железный маркер на 1 мм выступал из резинового кожуха. Выставляю как положено - не нравится как переключается. Переключается ближе к 3м тысячам и кик-даун срабатывает уже при половине нажатия педали. Подкручиванием регулировочных гаек на тросике делаю так чтобы и переключалась пораньше и кик-даун в самом конце хода педали только срабатывал. Я так понимаю этим тросиком я изменил давление в магистрали? Это вредно для него, не подгорят ли фрикционы и т.п.? Можно ли так ездить?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() Добавлено спустя 6 минут 42 секунды: Как повлияет на износ компонентов натяжка троса (повышение линейного давления) еще не разобрался ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
![]()
|
А я понизил или повысил?
![]() ![]()
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Глянь на бобышку. Когда ослабляешь она уходит под оплетку троса.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
![]()
|
Ушла под нее...
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
я ослабляю настолько, пока кик-даун сохраняется.
под словом "слабляю" я имею ввижу что трисик уходит внутрь оболочки. "Бобышка" у меня другая - коробка A42DE. Если вытянуть тросик то переключает с ударами. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
![]()
|
Именно так я и пытался настроить. Работа автомата понравилась гораздо больше чем с 1 мм зазором как в книге. Вот и думаю не сдохнет ли он от этого. Как я понимаю переключение происходит при повышении давления в магистрали. А давление пропорционально оборотам двигла. А тросик этот управляет клапаном который сбрасывает давление. Т.е. сильнее тянем тросик - сильнее сбрасывается давление, отсюда позднее переключение. Получается с ослабленным тросиком давление не сбрасывается и быстрее набирается. Тогда ничего страшного не должно быть. Или все на самом деле не так работает?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Стажер
![]() ![]()
|
Вчера заметил, что тросик газа в месте крепления к БДЗ(а точнее после него) болтается, т.е. при дёргании его в горизонтальной плоскости, свободный ход на 5-6 мм, нормально ли это?!
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Гость
|
777 да,это нормально.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
![]()
|
Ненормально, но и не страшно особо. Просто у педали будет свободный ход вначале, ну и выжатая до полика педаль может заслонку до конца не открывать.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тросик АКПП | Раис | Автоматическая и механическая коробки передач | 34 | 08.08.2014 10:55 |
Тросик газа | DigitalChocolate | Модификация и свап двигателя | 5 | 08.05.2013 14:43 |
Что это за тросик? | sidex | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 10.10.2008 11:36 |
Опять про тросик автомата... | Костян | Автоматическая и механическая коробки передач | 26 | 23.10.2007 10:10 |
Тросик коробки | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 12.07.2007 11:39 |