TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.10.2007, 15:56   #1
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Тросик автомата 0

Есть коробка A42DL. Во всех мануалах написано регулировать тросик так чтобы железный маркер на 1 мм выступал из резинового кожуха. Выставляю как положено - не нравится как переключается. Переключается ближе к 3м тысячам и кик-даун срабатывает уже при половине нажатия педали. Подкручиванием регулировочных гаек на тросике делаю так чтобы и переключалась пораньше и кик-даун в самом конце хода педали только срабатывал. Я так понимаю этим тросиком я изменил давление в магистрали? Это вредно для него, не подгорят ли фрикционы и т.п.? Можно ли так ездить?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.10.2007, 07:50   #2
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию Re: Тросик автомата 0

Цитата:
Сообщение от KOPT
Есть коробка A42DL. Во всех мануалах написано регулировать тросик так чтобы железный маркер на 1 мм выступал из резинового кожуха. Выставляю как положено - не нравится как переключается. Переключается ближе к 3м тысячам и кик-даун срабатывает уже при половине нажатия педали. Подкручиванием регулировочных гаек на тросике делаю так чтобы и переключалась пораньше и кик-даун в самом конце хода педали только срабатывал. Я так понимаю этим тросиком я изменил давление в магистрали? Это вредно для него, не подгорят ли фрикционы и т.п.? Можно ли так ездить?
Ослабление троса приводит к понижению линейного давления. Теоретически, понижение должно привести к уменьшению силы, действующей на фрикционы и тормоза. Если сила меньше положенной, когда с двигателя идёт большой момент возможно их проскальзывание. Последствия понятны. Как будет выглядеть на практике - х.з., не пробовал

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Как повлияет на износ компонентов натяжка троса (повышение линейного давления) еще не разобрался
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 08:16   #3
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

А я понизил или повысил? Кик-даун срабатывает при большем нажатии газа. Механизм по которому связано движение кожуха и натяжения тросика непонятен Про проскальзывание я тоже подумал, вот тока не знаю повысил или понизил я давление...
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 09:00   #4
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Глянь на бобышку. Когда ослабляешь она уходит под оплетку троса.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 09:16   #5
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

Ушла под нее...
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 08:07   #6
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

я ослабляю настолько, пока кик-даун сохраняется.

под словом "слабляю" я имею ввижу что трисик уходит внутрь оболочки. "Бобышка" у меня другая - коробка A42DE.
Если вытянуть тросик то переключает с ударами.
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 08:50   #7
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

Именно так я и пытался настроить. Работа автомата понравилась гораздо больше чем с 1 мм зазором как в книге. Вот и думаю не сдохнет ли он от этого. Как я понимаю переключение происходит при повышении давления в магистрали. А давление пропорционально оборотам двигла. А тросик этот управляет клапаном который сбрасывает давление. Т.е. сильнее тянем тросик - сильнее сбрасывается давление, отсюда позднее переключение. Получается с ослабленным тросиком давление не сбрасывается и быстрее набирается. Тогда ничего страшного не должно быть. Или все на самом деле не так работает?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 08:44   #8
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Вчера заметил, что тросик газа в месте крепления к БДЗ(а точнее после него) болтается, т.е. при дёргании его в горизонтальной плоскости, свободный ход на 5-6 мм, нормально ли это?!
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 10:24   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

777 да,это нормально.
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 11:25   #10
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

Ненормально, но и не страшно особо. Просто у педали будет свободный ход вначале, ну и выжатая до полика педаль может заслонку до конца не открывать.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тросик АКПП Раис Автоматическая и механическая коробки передач 34 08.08.2014 10:55
Тросик газа DigitalChocolate Модификация и свап двигателя 5 08.05.2013 14:43
Что это за тросик? sidex Автоматическая и механическая коробки передач 5 10.10.2008 11:36
Опять про тросик автомата... Костян Автоматическая и механическая коробки передач 26 23.10.2007 10:10
Тросик коробки Автоматическая и механическая коробки передач 8 12.07.2007 11:39