TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.10.2007, 18:03   #1
Oliv111 TC
Oliv111 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Oliv111
По умолчанию Писец мечте! Сдохла коробка! А может и не сдохла?! 0

Еду я на своём маяке 110-120 км\ч начинаю обгонять авто, нажимаю на ггаз!!!!! - и - вместо толчка в спину слышу протяжный рёв движка с проскальзыванием сцепления(коробка-автомат)с последующим постепенным угасанием сопряжения двигателя с трансмиссией!Через полчаса произошло постепенное, полное угасание жизни, машина отказалсь ехать назад и вперёд. Передачи переключаются, но машин не едет! Двигатель - сука работает как часы! -Но не едет, после того как машина остыла совсем! До этого "инцедента" машина вела себя адекватно, я ваще не знал, как переключаются передачи,то есть не замечал этого. В момент аварии отмечен подъём декстрона в кробке выше уровня 4й отметки на щупе!-Декстрон розовый, пахнет прилично, без гари. Передачи переключаются, но машина не едет!

Короче попадалово на деньги!!! Растолкуйте на чё похоже, как лечится, и скоа примерно стоит, варианты с заменой АКПП приветствуются но не рассматриваются

Скоко стоит контрактная АПП на Маяк 11
__________________
Мужики! Пиво - это чееловек!

http://s57.radikal.ru/i155/0903/67/ad5dd7e07a4e.jpg
Oliv111 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.10.2007, 18:18   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Для начала скинь поддон, промой фильтр. Собери все, залей свежую жижу и поезди, ну а если повторится то же самое, тогда уже или ремонт или замена.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 20:28   #3
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Oliv111
Как у тебя переключаются передачи, если машина стоит на месте? Под машину заглядывал? шрусы на месте?
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 23:34   #4
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

И O/D не могает?
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 04:31   #5
kv
kv вне форума
Местный
 
Аватар для kv
По умолчанию 0

Такая же херня была толькр на второй передаче, попробуй снять поддон и фильтр все хорошенько промой КарбКлинером и поставь на место ну и жижа если недавно меняная залей ее обратно. МНЕ ДАННАЯ ПРОЦЕДУРА ПОМОГЛА! сейчас все ОК!
kv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 07:11   #6
Босс
Босс вне форума
Местный
 
Аватар для Босс
По умолчанию 0

Согласен со Стасом
__________________
Тормоза придумали трусы.
Босс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 07:17   #7
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

В момент аварии отмечен подъём декстрона в кробке выше уровня 4й отметки на щупе!
Проверь уровень на заведенной в положении "Р".
Если перелив, возможно, при работе коробки пенится АТФ и давление падает, от этого букс.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Фильтр может быть капитально забит - нет давления.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 09:42   #8
Oliv111 TC
Oliv111 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Oliv111
По умолчанию 0

Dextron меняли около 15тыс км назад, Мне показалось, что сразу после поломки был какой то слабый запах горелого, но откуда не знаю. Дыма нет, движок работает нормально.
__________________
Мужики! Пиво - это чееловек!

http://s57.radikal.ru/i155/0903/67/ad5dd7e07a4e.jpg
Oliv111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 10:32   #9
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

мож кардан крутиться?
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 11:45   #10
Oliv111 TC
Oliv111 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Oliv111
По умолчанию 0

Кардан не крутится!

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Провёл самодиагностику а там O/D и ENG мигают бесконечно.

Движок заводится и работает нормально.
__________________
Мужики! Пиво - это чееловек!

http://s57.radikal.ru/i155/0903/67/ad5dd7e07a4e.jpg
Oliv111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 14:46   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Oliv111
А фильтр то когда мыть будешь?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 07:23   #12
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Думаю, если вышла из строя муфта статора, машина все равно должна ехать, медленно, на больших оборотах двигателя но ехать. По словам автора, машина не едет.
Надо сделать Stall test для ясности.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 04:08   #13
Oliv111 TC
Oliv111 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Oliv111
По умолчанию 0

Цитата:
Думаю, если вышла из строя муфта статора, машина все равно должна ехать, медленно, на больших оборотах двигателя но ехать. По словам автора, машина не едет.

-Вот - вот! Она не сразу колом встала! -Я на ней кое как проехал ещё около 10 км. После остывания она ещё продолжала двигаться на высоких оборотаж лвижка с проскальзыванием и не переключаясь. В конце концов совсем затихла...
__________________
Мужики! Пиво - это чееловек!

http://s57.radikal.ru/i155/0903/67/ad5dd7e07a4e.jpg
Oliv111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 05:46   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Tron
Наиболее характерными неисправностями гидротрансформатора (ГТ), которые обнаруживаются при движении автомобиля, являются либо разблокировка обгонной муфты (one - way clutch), когда она свободно вращается вокруг своей оси в обоих направлениях, либо ее полное заклинивание, что приводит к поломке ГТ и непереключению передач...
результат один-снимай ГТ и ремонтируй...если хочешь отдай на сервис: времени займет около 2 дней ну и за снятие если не ошибаюсь берут только от 300-500$...или сам снимай и отдавай ГТ в ремонт...или продай машину

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

первоначально она у тебя просто разблокировалась, что свидетельствовало плохому разгону или пробуксовке,а потом её и заклинило...
Блокировка ГТ это вообще ни о чем, что она работает что нет , вы вообще на заметите. И ГТ на марке практически в штатноме режиме никогда не убивается, а даже если оторвет лопасти машина будет ехать.

Голову бы топискстартер не грел, мыл бы фильтр, а дальше видно будет.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 05:49   #15
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Стас
+1
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 06:26   #16
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Tron
Фильтр у него забило стружкой от фрикицонов, вот и все. Насоос не качает авто не едет, так как нет поступления атф к насосу, а все в акпп работает на давлении атф, нет давления все мертво, никто никуда не едет.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 06:42   #17
Oliv111 TC
Oliv111 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Oliv111
По умолчанию 0

-Сам не полезу, нет ямы да и холодно блин. Отдам в сервис...
__________________
Мужики! Пиво - это чееловек!

http://s57.radikal.ru/i155/0903/67/ad5dd7e07a4e.jpg
Oliv111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 09:13   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Tron
Примеров полно, и не только у меня, сплошь и рядом такое.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 10:36   #19
Oliv111 TC
Oliv111 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Oliv111
По умолчанию 0

А жидкость то светлая, гарью не пахнет...

Добавлено спустя 1 час 15 минут 51 секунду:

Цитата:
оденься погрязней, задомкрать повыше и под машину только рекомендуют при смене масла каробку прогреть (поездить несколько км)...сам хотел завтро менять масло, да четоо пропил все деньки...через неделю поменяю...смецам не доверюсь...
да и всё равно хрень какая то получается на счет забивки фильтра...
-Да в том то и вся ботва, что пипилац без гравицапы не едет!
__________________
Мужики! Пиво - это чееловек!

http://s57.radikal.ru/i155/0903/67/ad5dd7e07a4e.jpg
Oliv111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 14:02   #20
Oliv111 TC
Oliv111 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Oliv111
По умолчанию 0

Масло на щупе аки слеза и не пахнет гарью
__________________
Мужики! Пиво - это чееловек!

http://s57.radikal.ru/i155/0903/67/ad5dd7e07a4e.jpg
Oliv111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
EMS России это полный писец vitaliy20 Белый и черный списки 94 22.12.2013 11:45
Магнитола сдохла(((( коля15rus Аудио, видео и другая электроника 5 16.06.2010 04:38
Панель управления кондёром сдохла ПОМОГИТЕ!! mexicanec Электрооборудование кузова 4 07.03.2009 07:30
Сдохла турбина................ Марик Двигатель 20 03.11.2006 22:52
Турбина сдохла unknown Двигатель 15 01.08.2006 13:00