Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
|
Решил поехать на "драг" посмотреть,
заправился 95м бензином проехал 3-4км еду я спокойно 80км\ч и тут бац обороты падают,скорость снижается вой появился. При остановке двиг заглох. Обороты выше 2000 не поднимаются. Когда газую и при езде трубы черный дым (с капельками воды). А на холостых черного дыма нет. А При прогретом двигле белый дым, пар(тосол на месте). По диагностике Ошибок нет. Патрубки на месте и есть масло в патрубках.(масло менялось 1,5тыс км назад) За 2дня до этого был вымыт интеркулер(моежт я недостаточно просушил? сушил феном) и машина не ездила. Точно Турбина сдохла? Нормального сервиса тут нет по японам тем более турурам. зае**ло уже
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
давление турбы нужно смотреть, только после этого можно говорить о турбе
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
http://club-dinamika.ru/4logo_phpBB.gif
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
AmbigusА как лечится? и как проверить что это имено ?
Добавлено спустя 4 часа 10 минут 36 секунд: проверил предохранители все ок, и ошибок тоже нет. на горячий двиг вытащил щуп а отуда дымок идет, открываю крышку маслозаливной тоже дымок идет когда газую черный дым с каплями воды,но тосол так и остался на прежнем уровне ![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
unknown
мошт патрубок слетел? ![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Турбине рпишел конец. оборвало крыльчатку горячую скорее всего
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Хороший повод поставить турбинку большей производительности
![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
да уж хороший повод хкс 2835 стоит 2тыс дол а можно и гарет только не знаю.. как с стоковыми мозгами
решил покрутить, крутится легко, есть ощутимый люфт Добавлено спустя 6 минут 19 секунд: устал я от этой кресты замучила меня
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды: Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
мда...
![]() ![]() Добавлено спустя 23 минуты 59 секунд: прочитал статейку http://www.toyota-club.net/files/03-03- ... -power.htm При низкой компрессии, обусловленной износом цилиндро-поршневой группы, всегда есть большой прорыв отработанных газов в картер двигателя, в результате чего давление в нем повышается. Система вентиляции не рассчитана на возросшее количество картерных газов и не справляется с эффективным их отсосом. Картерные газы начинают искать выход и находят его. В двигателе начинают "потеть" прокладки, течь сальники, а если вынуть масляный щуп, то из отверстия дует, как из выхлопной трубы. Дует из отверстия маслозаливной горловины, если снять крышку. Если все это наблюдается в двигателе вашего автомобиля, то, проверив вентиляцию, обратите внимание на компрессию. А "сменить колечки", чтобы поднять мощность - это не решение проблемы. Во-первых, если изношены, то изношены не только кольца, но и поршни, и зеркало цилиндра, да и весь двигатель. капец ![]() Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: Компрессия может быть снижена и за счет неплотностей в клапанах, и за счет пробитой прокладки головки блока. Оба эти явления обычно кратковременны (около 500 км пробега), после чего, если виноват клапан, то он прогорает, если прокладка - то прогорает она. может прогорела прокладка?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
![]()
|
померь компрессию.. ну а потом вскрывать движку
__________________
Кончилась подпись
![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
Ты эт, раньше времени не хорони двиг, попробуй прочитать коды неисправностей, да и с другим бензином тож попробуй, двигатель откапиталить всегда успеешь. Ну не может он умереть так резко.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
мда... жгу непадецки
попросил дружбана погазовать на холостых свыше 2000об, а сам смотрел так как пшикало на 3000об как с модным блоуоффом, стою перед машиной с низу где интеркуллер подуло нипадецки нашел дыру 4см ![]() руки млин не оттуда растут, горе механик, нах мне диплом автомеханика 4го разряда ![]() ёптить завтро залатаю ![]() Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд: такое случалось уже когда подвеску сам менял и когда натяжной ролик менял резьбу сломал отсюдо и крыльчатка вентилятора полетела и кожух хорошо хоть радиатор не пробило ![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
ну ты блин даешь
![]() но все равно хорошо - ведь не в турбине же дело ![]()
__________________
wbr, Mihacе
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
я ж те говорил. у меня тож было так - хлопок и фсё, ниедет. оказалось слетел патрубок.
вишь как. |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
ober угу
ну вот залатал дырку и все ок едет как надо ![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Писец мечте! Сдохла коробка! А может и не сдохла?! | Oliv111 | Автоматическая и механическая коробки передач | 37 | 24.05.2012 18:27 |
Магнитола сдохла(((( | коля15rus | Аудио, видео и другая электроника | 5 | 16.06.2010 04:38 |
Турбина TRD | 288 | Модификация и свап двигателя | 19 | 17.10.2009 10:29 |
Панель управления кондёром сдохла ПОМОГИТЕ!! | mexicanec | Электрооборудование кузова | 4 | 07.03.2009 07:30 |
Сдохла турбина................ | Марик | Двигатель | 20 | 03.11.2006 22:52 |