| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Местный
|
люди поможите, где он стоит на 1 G-FE, не горит в салоне лампочка, вскрыл панель, все проверил, лампочка работспособна, грешу на датчик а где найти его незнаю, изрыл все
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Заблокирован
|
McRae
Слева на блоке в районе опоры. К нему подходит один провод. Возможно датчик впорядке, просто слетела или окислилась фишка. Попробуй ее почистить для начала.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
|
|
|
#3 | ||
|
Местный
|
Phantom
Спасип огромное, только пошел я искать его, но проводов кроме как к датчику катализатора и проводочка справой стороны около трубки масла коробки ненашел! А наглядно кто нибудь могет показать ? |
||
|
|
|
#4 | ||
|
Местный
|
Смотри около масляного фильтра, между ним и лобовиной двигателя.
|
||
|
|
|
#5 | ||
|
Заблокирован
|
McRae
"Слева" я имел ввиду по ходу движения. Если смотреть со стороны бамперва, то будет справа. И без ямы его найти можно только на ощупь, но для этого надо хотя бы однажды его увидеть глазами. Вот на фотографии его примерное расположение. Добавлено спустя 25 секунд: McRae "Слева" я имел ввиду по ходу движения. Если смотреть со стороны бамперва, то будет справа. И без ямы его найти можно только на ощупь, но для этого надо хотя бы однажды его увидеть глазами. Вот на фотографии его примерное расположение.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
|
|
|
#6 | ||
|
Местный
|
ахха, врубилсо теперь где он! Тока проводочка я там почему то не видел! Спасип, как найду отпишу
Добавлено спустя 3 дня 1 час 37 минут 57 секунд: блин, датчик как я понимаю я нащупал, вот только проводочка к нему как я и ожидал просто нету |
||
|
|
|
#7 | |||
|
Местный
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
#8 | ||
|
Местный
|
дык это то понятно! Буду пробовать найти! Мне просто жутко интересна причина его отсутствия и пропажи!
|
||
|
|
|
#9 | ||
|
Заблокирован
|
McRae
Если бит был сильно и при ремонте снимался двигатель, провод запросто могли оборвать кузовщики или просто надеть забыли. У кузовщиков другой профиль - молотки, бруски, наждачки. Как-то знакомому Паджер восстанавливали, дак просто перерезали мешавщий жгут ножницами по металлу, а потом соединили только несколько проводов, чтобы только завелось (много ли дизелю надо). Маслянные датчики бывают с контактами разных видов: грибок или лепесток, соответственно фишка на проводе как правило универсальная. Сделай, кстати, самодиагностику - не факт что не найдется других "забытых" датчиков.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
|
|
|
#10 | ||
|
Местный
|
Phantom
Самый прикол что после аварии машина на ремонт еще не утанавливалась! Катаюсь пока на удареной! За совет спасибо буду искать другие датчики которые не фунциклируют! |
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| не горит датчик давления масла, температурный датчик ОЖ иок | PirAnia | Электрооборудование кузова | 8 | 22.10.2010 14:50 |
| Датчик давления масла | RenegaTT | Двигатель | 43 | 21.01.2010 05:35 |
| Датчик давления масла | Witalik | Двигатель | 5 | 12.01.2009 12:31 |
| датчик давления масла | Двигатель | 3 | 14.11.2007 13:54 | |
| Датчик давления масла | Виктор | Двигатель | 1 | 02.11.2006 08:29 |