| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем привет! Есть пара вопросов:  
		
		
		
		
		
		
			1.Кто ставил передние нижние шаровые CTR на 90 Марк, как впечатления? Говорят, что лучше ставить от 100-го Марка, но там говорилось про оригинал, а как насчет CTR? оригинал все же дороговат 2. Насколько геморно менять плавающие сайленты сзади? Можно самому или доверить сервисникам? (просто не хочется, разобрав машину, обнаружить, что сам я эти хреновины поменять не смогу Как обычно всем ответившим ПО ТЕМЕ заранее спасибо! Добавлено спустя 47 минут 3 секунды: UP 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2 BLIT IR, 2002, 1G-FE BEAMS VVT-I 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			1. Когда вырвет дубликатную шаровую, ремонт будет намного дороже комплекта новых оригинальных. 
		
		
		
		
		
		
			2. Отчёт по замене шаровых втулок (никаким местом это не сайлент-блоки) здесь был, пользуйся поиском. 
				__________________ 
		
		
		
		
	шесть по 0.5 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			И правда нижние оригинал чуть больше рубля за одну.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ставь родные и не парся
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Тормоза придумали трусы. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			если ты говориш про саленты которые стоят на задней ступицы снизу там не каких вопросов по замене только яма нужна а так снимаешь тягу со ступицы подбераеш нужную головку по диаметру и выбиваеш салентблок новый так же туда только там какое то калечко стопорное на салентблоке сними забьёш потом поставишь.  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser 99 был  
			креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			если по деньгам сильно напряжно - тогда уж ставь не SB-3512 , а sb-3832(L или R) - типа усиленный вариант на марка
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Kos 
		
		
		
		
		
		
			sb-3832(L или R) - это же 555, говорят тоже не очень, или одинаково по качеству с CTR? Не пользовал? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2 BLIT IR, 2002, 1G-FE BEAMS VVT-I 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Denovo 
		
		
		
		
		
		
			задние плавающие у меня стоят оригинал от супры, завтуленные. полтора года- никаких нареканий )) вот черетежи втулок: Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд: вот статейка, посмотри: http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=17 
				__________________ 
		
		
		
		
	ищу RAV4 SXA10 5d 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Denovo 
		
		
		
		
		
		
			1. У меня СТR нижняя шаровая проходила 45т.км. и потом безбожно заскрипела и была заменена на оригинал от 100-го кузова. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 говорят ганза получше задние у меня щас ганза 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Спасиба за инфу  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2 BLIT IR, 2002, 1G-FE BEAMS VVT-I 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Kos 
		
		
		
		
		
		
			555 SB-3832R она дейстаительно усилиная но на 90-й она не встанет, а SB-3512 ставить не стоит, так детяль кривая японцы сами это признают 
				__________________ 
		
		
		
		
	????  1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Kos 
		
		
		
		
		
		
			Сам пробовал шаровая упирается в отлив на ступицы и не встает, в принципе его можно болгаркой снять там совсем немножко, только нах это надо 
				__________________ 
		
		
		
		
	????  1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 так что не выбьешь - просто рычаг на место прикрутишь и в сервис..  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Пара вопросов по 110 ir-v | xab | Двигатель | 12 | 25.08.2013 15:29 | 
| гидроцилиндр Wilwood, пара вопросов | Ottis | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 2 | 03.05.2011 06:22 | 
| Пара срочных вопросов по ГРМ | Серый. | Двигатель | 3 | 01.06.2007 07:56 | 
| Пара вопросов при установке сигнализации. | Электрооборудование кузова | 3 | 05.09.2006 01:44 | |
| Есть пара вопросов | Двигатель | 14 | 15.05.2006 06:46 | |