Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
В общем надоело всё. купил сайленты в косые рычаги, и в нижние поперечные (ХЗ, но развальщик сказал их менять). Два вечера потратил и поменял усё.
Нюансы: 1. Чтобы достать сайлентблок поперечного рычага надо спилить часть втулки. Там он так хитро сделан, что упереть при выпрессовке не во что, как бы не кольцо там, а п-образная хрень. Т.е. только в одну сторону двинуть мона. Ну, на фотах видно. Сайлентблоки ООО Полиуретан (Новосибирск). Всё хорошо, только очень он, этот полиуретан, эластичный. Изъоплись пока его посадили на место. И ещё. На япском сайлентблоке внутренняя втулка цельная (вместе с кольцом выточена). На Новосибовском втулка отдельно, кольцо отдельно. Соединены легонькой сваркой. Наверное для того, чтобы в случае перепрессовки можно было безболезненно удалить колечко. Всё остальное - обычное кручение гаек. А, ну так и результат то какой? Ну, вроде лучше стало... ![]() С образные рычаги просили поменять сайленты, ханса сдохла, а вот поперечные ещё бы походили, причём оооооочень долго. вот так вот. а бряк какой-то остался сцуко. грешу на опоры. всё ЗЫ: кувалда очень удобна в качестве усилителя... и не тяжелая, сука, ни разу ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
на последней фото с рычагом не переборщил
![]() ![]() ![]() а так хороший отчёт спасибо.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
|
Познавательно.
ober,какой у тебя динамометрический ключик,однако ![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
ага, ключик чисто по весу подбирать +- пара блтнов на штангу
![]() не понял почему прессовали без оправки... тянули прям резину (полиуретан)... Развал-сход сделали толь после? |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
bg1
оправка всё время соскальзывала к тому же полиуретан позволил это сделать без последствий
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Вот яркий пример КАК не надо запрессовывать сайлент
Давить надо в железку, оправочкой, а не в мясо Благо ПУ крепкий, выдержал, но ТАК делать незя... |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Борис, мы ж от безисходности внагляк её туда запрессовали
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
За фотку с болгаркой - 5 баллов
![]()
__________________
Mark 2, GX-90, 1G-FE - был
Chaser, Avante 2,5, 1JZ-GE - стал |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Bobo
Покажи мне железку, в которую надо давить. ![]() Виктор да фотка то так себе на самом деле ![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
выложи отчет как поездишь пару месяцев
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
vlade
ок |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
![]()
|
Bobo
Так Вы сделайте сайлент, что бы его запресовывать можно нормально было. Говорить все горазды! Добавлено спустя 40 секунд: а вообще, оригинал ни один полиуретан не заменит. |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Профи
![]() ![]()
|
ober
а почему не стал в поперечный рычаг оригинал ставить?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Модератор
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() 2Bobo Напишите, пожалуйста, что у вас есть на 110-ый Вроде как весь передок от 90-х и 100-х подходит, но хотелось бы знать более точно.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Пользователь
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||||
Знаток
![]()
|
Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
#17 | |||||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Пользователь
|
Цитата:
![]()
__________________
Mark 2, GX-90, 1G-FE - был
Chaser, Avante 2,5, 1JZ-GE - стал |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
2Bobo
Напишите, пожалуйста, что у вас есть на 110-ый Вроде как весь передок от 90-х и 100-х подходит, но хотелось бы знать более точно.[/quote] передок то же, а вот хвост другой, сейчас в разработке, пока есть только замена блок-шарнира, сделаная по многочисленным просьбам владельцев, сейчас уже начинают сыпаться у народа и другие сайленты, по этому поводу они уже в разработке, скоро в серию пойдут. а вот по поводу куда давить, то берётся кусочек трубы, внутренний диаметр которого чуть больше диаметра полиуретанового буртика-отбойника, прикладывается сверху и все замечательно прессуется. |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Bobo
мущщина, таким кусочком трубы, с внутренним диаметром чуть больше диаметра полиуретанового буртика-отбойника чуть не порвали этот самый буртик, потому как слетало постоянно, то в одну, то в другую сторону. ![]() Ладно. Я думаю, что в поперечном рычаге сайлентблоки из полиуретана будут жить вечно. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1.5 JZ-GTE (отчет по постройке) | Sergienko | Модификация и свап двигателя | 910 | 02.02.2024 08:51 |
Отчет. Куллер АТФ. | ZB | Модификация системы охлаждения | 78 | 13.10.2016 18:39 |
Сделал ТО 200. Отчет. | ~ALF~ | Техническое обслуживание и ремонт | 18 | 18.06.2008 06:47 |
Небольшой отчёт.. | Stabilithrone | x110 | 30 | 17.12.2007 09:20 |