| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На днях закончил так называемое ТО 200, связанное с накопившимся букетом косяков по машине. Вкратце -- середина февраля, состояние машины крайне неудовлетворительное: расход 22л, УТТ после каждой более-менее продолжительной стоянки (от 3х часов на морозе), проваливающаяся педаль тормоза в пол (мог полностью к полу прижать  
		
		
		
			9.02.08. Марк поставлен в гараж до лучших времен. Для передвижения по делам был взят тазик 21099, который был предназначен для продажи. Время шло, тазик не продавался, денег не было ..03.08. Тазик продался, деньги появились. Буквально на следующий день поехал приобрел летнюю резину, потому что от старой осталось 2 колеса, еще 2 -- устали за лето. 1.04.08 Закуплены всевозможные жидкости для замены (список ниже). 5.04.08 Заказаны все необходимые запчасти для ремонта. 20.04.08 Все пришло, с 23 работа закипела 3.05.08 Работа была завершена, все поменяно, машину не узнать. К слову -- расход упал до 11 литров по городу, поведение на дороге кардинально отличается от зимнего, тормоза тормозят, коробас переключает вовремя, резко и быстро, вобщем теперь это другой автомобиль. Сход-развал, помыл-пропылесосил-отполировал само собой. Теперь серьезно, некоторые моменты, которые хотелось бы отметить: 1. Фильтр АКПП разборный, разгибается -- отгибается бортик тонкой отверткой по краям, сетку вынимаем и моем в карбклинере. 2. Поддон сажал на герметик (красный, ABRO), нигде не потекло, ничего не потеет. 3. Полиуретан, 555 -- фуфел полный, первый провернуло, внутренние втулки свободно вынимались, сделан с конструктивными недоработками, второе -- конкретно верхние передние шаровые -- после 25 ткм появился дикий люфт (около 2-3мм). Хансе как ни странно держится (задние верхние шаровые и часть сайлентов) 4. Плавающие сайленты сделал по статье Стаса, ставил со втулками. Когда ставил, удивило то, что сайленты очень легко (но без люфта) входят во втулку, а сама втулка так же легко входит в кулак. Разве так и должно быть? Не должен ли сайлент стоять жестко? Выбивать надо головкой на 27, и примерно килограммовым молотком. 5. Задние верхние рычаги снимаются с помощью полутораметрового лома и той же кувалды 6. Масло в АКПП менялось по статье Rega, после прохода 8 литров полился девственно красный декстрон 7. Случайно порвали датчик АБС на правом переднем колесе, почти спаяли (3 часа траха с паяльником и пивом), даже стал работать, но соорентировать правильно не получалось. На следующий день пошел купил датчик положения к/вала от Волги (кстати производство Пенза), все работает прекрасно, единственное -- подмотал изоленты немного т.к датчик болтался в гнезде, и подточил ухо крепления, чтобы не высовывался. 8. Съемники -- фуфел, о наши машины ломаются как семечки, сделаны из каленки, нормального натяга невозможно создать. Лучший съемник -- лом и кувалда. Снимает (и сминает тоже Ниже, приложен список с каталожными номерами того, что менялось. Расход на бензин, съемники, пиво, разный убитый и требующий крепеж -- по необходимости, и в учет средств не вошел. ...Марк снова в строю, бодро дымит резиной, хозяин (то бишь я) очень сильно отвык от машины (как никак 3 месяца стоянки, в которые вошли месяц езды на тазике и 2 месяца на верной Уазке). Ощущение первой езды на машине, все так необычно))  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 за остальное зачёт... фоток бы ищё 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			УТТ пропал или фикс этой баги отложен до следущих морозов?   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II'94 JZ90 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||||
| 
				
		
			 Новичок 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Но он все равно заработал. Фотки есть из разряда -- рабочие будни, завтра выложу, цифровик в машине. 2 LevaLeva А хз, заводится уверенее стал, одно что не сделал -- зажигание не выставил по стробоскопу, как хотелось бы. К зиме посмотрим УТТ не остается другого выбора, кроме как пропасть  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			2ALF, Мм.. а расход что из-за коробки в 2 раза был больше? или список ТО еще не полный?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас, 
			А те кто лучше нас, им просто не до нас...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			CPE3 
		
		
		
		
		
		
			+1 Так же хотелось бы уточнить этот момент ALF за проделанную работу RespecT 
				__________________ 
		
		
		
		
	jzx100 tourer s 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			~ALF~,а где ты так дёшево взял ДПДЗ??? А то по EXISTу у меня мин 1400р бьётся,а ты за 500 взял.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			CPE3 
		
		
		
		
		
		
		
	Расход был увеличенный из-за: 1. АКПП 2. ДПДЗ (несправен) 3. Частично фильтра, свечи Если больше ничего не трогал, получается так. бОльшую роль играет ДПДЗ, выдает неверный сигнал на контроллер, соответственно бензин льется в аварийном режиме. Зеня Датчик б/у, купил у форумчанина Магадан-Санкт-Петербург, за что ему отдельное спасибо  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II, GX-81, 1989 
			Toyota Chaser JZX-90, 1993 Toyota Verossa JZX-110, 2001 /viewtopic.php?f=43&t=72874  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вроде как стрелочным омметром на всплески (на подобии как скрепит звук у старых отечественных телевизоров из за изношеного подстрочного резистора (или переменного) - щелкает) + замер сопротивления в режиме закрытого/открытого дроселя.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			~ALF~ 
		
		
		
		
		
		
			Миш,а где обещанные фотки? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 93 1JZ-GE Grand G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ткните пальцем на этот ДПДЗ  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			О! Блин! А с датчиком ДПДЗ - вопрос рещабельный! 
		
		
		
		
		
		
			Проблема в том что там есть граница где на ХХ есть просто замыкание контактов. Это если датчик 4-х проводной. на 3х- проводных нет контакта ХХ. Так вот на 90 кузовах стоит 4х контактный. Нижние два контакта - должны замыкаться когда заслонка закрыта. проблемма в том что со временем пластинки прогибаются и контакта нет. Решается спиливанием крышки датчика. Подгибанием пластинок контактных. И вклеиванием крышки Ну или покупкой датчика... который в Б.у исполнении может оказаться стаким же косяком. Технология ремонта датчика описана Gorgik_Cresta.. Где-то на сайте есть его статья по этому поводу. А реально мы с ним по ростову форумчанам помогаем решать проблему УТТ и прочих косяков с ХХ. А когда это я статью писал про замену масла в АКПП??? года 3 назад наверное, еще когда маркуша был у меня. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown JZS151 2.5 RoyalTouring 
			Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||||
| 
				
		
			 Новичок 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 А фильтр лучше развальцевать, т.к отверстия не по краям расположены, и вся грязь может и не выйти.[/quote]  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 93 1JZ-GE Grand G 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			~ALF~ 
		
		
		
		
		
		
			Я себе хотел поменять его дпдз вроде машина елет нормально всё поменял но приехал в сто мне мастер сказал работает он у тя заепись погазовал кавото я ну лана пошёл вернул в маг ))) Слышал что искажёный сигнал подаёт он Какие симптомы у него незнаешь случайно ? Едет нормально заводитсо со второго раза на холодную жрёт 20 ку стабильно 
				__________________ 
		
		
		
		
	"ПешехоД" 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||||
| 
				
		
			 Новичок 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Клим 0. Машина тоже ехала нормально, как ни странно -- это не критерий неисправности чего-либо 1. У меня был расход около 22 литров, что меня никак не устраивало, начал рыть. 2. Сделал самодиагностику -- показало ошибку ДПДЗ, в связи с чем и решено было его поменять.  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а я спидак трд на 320 поставил а там 39 900 всего, решил забить на ТО 200 )))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II tourerV jzx90 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| сделал печку сам))) | murzaev85 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 03.10.2010 16:03 | 
| Сделал фары на Chaser 9x, линзы. Отчет | vlad13 | Электрооборудование кузова | 26 | 02.01.2009 14:14 | 
| Сделал подвеску. отчёт нужен? | N1tr0 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 17.11.2005 17:53 |