Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
На днях закончил так называемое ТО 200, связанное с накопившимся букетом косяков по машине. Вкратце -- середина февраля, состояние машины крайне неудовлетворительное: расход 22л, УТТ после каждой более-менее продолжительной стоянки (от 3х часов на морозе), проваливающаяся педаль тормоза в пол (мог полностью к полу прижать
![]() 9.02.08. Марк поставлен в гараж до лучших времен. Для передвижения по делам был взят тазик 21099, который был предназначен для продажи. Время шло, тазик не продавался, денег не было ![]() ..03.08. Тазик продался, деньги появились. Буквально на следующий день поехал приобрел летнюю резину, потому что от старой осталось 2 колеса, еще 2 -- устали за лето. 1.04.08 Закуплены всевозможные жидкости для замены (список ниже). 5.04.08 Заказаны все необходимые запчасти для ремонта. 20.04.08 Все пришло, с 23 работа закипела ![]() 3.05.08 Работа была завершена, все поменяно, машину не узнать. К слову -- расход упал до 11 литров по городу, поведение на дороге кардинально отличается от зимнего, тормоза тормозят, коробас переключает вовремя, резко и быстро, вобщем теперь это другой автомобиль. Сход-развал, помыл-пропылесосил-отполировал само собой. Теперь серьезно, некоторые моменты, которые хотелось бы отметить: 1. Фильтр АКПП разборный, разгибается -- отгибается бортик тонкой отверткой по краям, сетку вынимаем и моем в карбклинере. 2. Поддон сажал на герметик (красный, ABRO), нигде не потекло, ничего не потеет. 3. Полиуретан, 555 -- фуфел полный, первый провернуло, внутренние втулки свободно вынимались, сделан с конструктивными недоработками, второе -- конкретно верхние передние шаровые -- после 25 ткм появился дикий люфт (около 2-3мм). Хансе как ни странно держится (задние верхние шаровые и часть сайлентов) 4. Плавающие сайленты сделал по статье Стаса, ставил со втулками. Когда ставил, удивило то, что сайленты очень легко (но без люфта) входят во втулку, а сама втулка так же легко входит в кулак. Разве так и должно быть? Не должен ли сайлент стоять жестко? Выбивать надо головкой на 27, и примерно килограммовым молотком. 5. Задние верхние рычаги снимаются с помощью полутораметрового лома и той же кувалды ![]() 6. Масло в АКПП менялось по статье Rega, после прохода 8 литров полился девственно красный декстрон ![]() 7. Случайно порвали датчик АБС на правом переднем колесе, почти спаяли (3 часа траха с паяльником и пивом), даже стал работать, но соорентировать правильно не получалось. На следующий день пошел купил датчик положения к/вала от Волги (кстати производство Пенза), все работает прекрасно, единственное -- подмотал изоленты немного т.к датчик болтался в гнезде, и подточил ухо крепления, чтобы не высовывался. 8. Съемники -- фуфел, о наши машины ломаются как семечки, сделаны из каленки, нормального натяга невозможно создать. Лучший съемник -- лом и кувалда. Снимает (и сминает тоже ![]() ![]() Ниже, приложен список с каталожными номерами того, что менялось. Расход на бензин, съемники, пиво, разный убитый и требующий крепеж -- по необходимости, и в учет средств не вошел. ...Марк снова в строю, бодро дымит резиной, хозяин (то бишь я) очень сильно отвык от машины (как никак 3 месяца стоянки, в которые вошли месяц езды на тазике и 2 месяца на верной Уазке). Ощущение первой езды на машине, все так необычно)) |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Профи
|
Цитата:
![]() за остальное зачёт... ![]() фоток бы ищё ![]()
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
УТТ пропал или фикс этой баги отложен до следущих морозов?
![]() ![]() ![]()
__________________
Mark II'94 JZ90
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() Но он все равно заработал. Фотки есть из разряда -- рабочие будни, завтра выложу, цифровик в машине. 2 LevaLeva А хз, заводится уверенее стал, одно что не сделал -- зажигание не выставил по стробоскопу, как хотелось бы. К зиме посмотрим ![]() УТТ не остается другого выбора, кроме как пропасть |
||||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
2ALF, Мм.. а расход что из-за коробки в 2 раза был больше? или список ТО еще не полный?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
CPE3
+1 Так же хотелось бы уточнить этот момент ![]() ALF за проделанную работу RespecT ![]()
__________________
jzx100 tourer s
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Гость
|
~ALF~,а где ты так дёшево взял ДПДЗ??? А то по EXISTу у меня мин 1400р бьётся,а ты за 500 взял.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
CPE3
Расход был увеличенный из-за: 1. АКПП 2. ДПДЗ (несправен) 3. Частично фильтра, свечи Если больше ничего не трогал, получается так. бОльшую роль играет ДПДЗ, выдает неверный сигнал на контроллер, соответственно бензин льется в аварийном режиме. Зеня Датчик б/у, купил у форумчанина Магадан-Санкт-Петербург, за что ему отдельное спасибо |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Опытный
![]()
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993 Toyota Verossa JZX-110, 2001 /viewtopic.php?f=43&t=72874 |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
Вроде как стрелочным омметром на всплески (на подобии как скрепит звук у старых отечественных телевизоров из за изношеного подстрочного резистора (или переменного) - щелкает) + замер сопротивления в режиме закрытого/открытого дроселя.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]()
|
~ALF~
Миш,а где обещанные фотки? ![]()
__________________
Mark II 93 1JZ-GE Grand G
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Ткните пальцем на этот ДПДЗ
![]()
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]() ![]()
|
О! Блин! А с датчиком ДПДЗ - вопрос рещабельный!
Проблема в том что там есть граница где на ХХ есть просто замыкание контактов. Это если датчик 4-х проводной. на 3х- проводных нет контакта ХХ. Так вот на 90 кузовах стоит 4х контактный. Нижние два контакта - должны замыкаться когда заслонка закрыта. проблемма в том что со временем пластинки прогибаются и контакта нет. Решается спиливанием крышки датчика. Подгибанием пластинок контактных. И вклеиванием крышки ![]() Ну или покупкой датчика... который в Б.у исполнении может оказаться стаким же косяком. Технология ремонта датчика описана Gorgik_Cresta.. Где-то на сайте есть его статья по этому поводу. А реально мы с ним по ростову форумчанам помогаем решать проблему УТТ и прочих косяков с ХХ. ![]() А когда это я статью писал про замену масла в АКПП??? года 3 назад наверное, еще когда маркуша был у меня. ![]()
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() Цитата:
А фильтр лучше развальцевать, т.к отверстия не по краям расположены, и вся грязь может и не выйти.[/quote] |
||||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
Mark II 93 1JZ-GE Grand G
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
~ALF~
Я себе хотел поменять его дпдз вроде машина елет нормально всё поменял но приехал в сто мне мастер сказал работает он у тя заепись погазовал кавото я ну лана пошёл вернул в маг ))) Слышал что искажёный сигнал подаёт он Какие симптомы у него незнаешь случайно ? Едет нормально заводитсо со второго раза на холодную жрёт 20 ку стабильно
__________________
"ПешехоД"
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() Клим 0. Машина тоже ехала нормально, как ни странно -- это не критерий неисправности чего-либо 1. У меня был расход около 22 литров, что меня никак не устраивало, начал рыть. 2. Сделал самодиагностику -- показало ошибку ДПДЗ, в связи с чем и решено было его поменять. |
||||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
а я спидак трд на 320 поставил а там 39 900 всего, решил забить на ТО 200 )))
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сделал печку сам))) | murzaev85 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 03.10.2010 16:03 |
Сделал фары на Chaser 9x, линзы. Отчет | vlad13 | Электрооборудование кузова | 26 | 02.01.2009 14:14 |
Сделал подвеску. отчёт нужен? | N1tr0 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 17.11.2005 17:53 |