| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Имеем MARK 2 с неисправным передним левым датчиком ABS, точнее полное отсутствие онного  
		
		
		
		
		
		
			наткнулся на пару статей: http://toyota-club.net/files/04-04-10/0 ... em_abs.htm http://toyota-club.net/files/03-08-16/03-08-16_abs.htm ![]() В итоге купил датчик положения коленчатого вала от ГАЗ 406 за 156р, померял сопротивление 712Ом. Выходит за (0,8-1,2кОм) ладно поставлю не пойдет буду дальше думать... у датчика волги 3 контакта в разъеме 1 и 2 то что надо, 3ий на экран. подпаял к 1 и 2 провод от оригинального, заизолировал. Пошел подключил новый датчик, включаю зажегание... ВУАЛЯ лампа ABS погасла, значит система проглотила что сопротивление катушки не то... Теперь ставим его в поворотный кулак. Размер датчика меньше отверстия в кулаке, обматываем изолентой и примеряем, поставил в натяг. Забил туда с помощью молотка через деревянную рейку, сидит туго. Про винт крепления можно забыть, т.к. ухо крепления в датчике повернуто на 90 градусов относительно родного, а чувствительный элемент (магнит) должен быть параллелен зубу на крыльчатке. Поставил колесо, проехался по заснежанным гаражам. Педаль в пол! Мотор глушится переодически TRC, УРА!!! разогнался тормоз в пол, трещит и работает!!! Я в восторге!!! Экономия 2500р, работы на час. Снял колесо, снял датчик, посадил на клей момент. Зазор между датчиком и крыльчаткой примерно 1-1,5 мм, главное все работает. 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK LX90 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			это надо чтоб подобные мысли ваабще в голову пришли..  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Таран - оружие героев! 
			дваузет одинжизет  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Не к добру это.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да вы что мужчины!!! Чем вы все не довольны? 
		
		
		
		
		
		
			Отлично все получилось... разве что я сомневаюсь что сопротивление у тойотовского и волговского датчика одинаковое... но раз заработало !!! У моего старого марка тоже передний левый латчик заглючил... но там обрыв. С новым хозяином думаем, что проще спаять старый провод или влепить новый датчик за 156 руб... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown JZS151 2.5 RoyalTouring 
			Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я всем доволен!, просто этож надо было...!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Таран - оружие героев! 
			дваузет одинжизет  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Rega 
		
		
		
		
		
		
			конечно паять старый и не париться, т.к. на датчике от волги разъем другой и паять придется всеравно. по поводу сопротивления: судя по книге тоетовские тоже имеют разброс 800-1200Ом, волговский (экземпляр что я купил 712Ом) - подошел. прошло 2 недели все работает. Жалею что почти 2 года без этих систем ездил, т.к. когда купил машину ABS и TRC не работали, но по кодам диагностировались оба передних датчика Когда не работали оба передних датчика TRC постоянно мигал и машина более 5 км/ч не ехала, приходилось его выключать и ездить. Когда заработал правый датчик то TRC просто загаралось и машина разгонялась... меня это изменение насторожило я решил продиагностировать, ругнулось только на левый передний 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK LX90 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 R.I.P. 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я поставил за место родного датчик с Тойоты Старлет, усё работает, тьфу, тьфу, тьфу! Есть фотоотчёт, кому интересно, велкам! 
		
		
		
		
		
		
			http://forums.drom.ru/showthread.php?t= ... 161&page=4 
				__________________ 
		
		
		
		
	Болею тремя НЕ излечимыми болезнями: МОТО болезнь, ТУРБО болезнь, ДЖИПО болезнь... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			89542-10020 
		
		
		
		
		
		
			номер датчика со старлет... должен сказать что цена около 3000р. не маленькая. Уж лучше волга... работы даже меньше! Но с таким же успехом можно и по разборкам пробежаться... вот только старлет пожалуй машинка еще более редкая чем Марк2 фор... Так что ВОЛГА рулит!!! Если не работает(по сопротивлению не подходит) я думаю можно добавить или убрать сопротивление путем подключения параллельно или последовательно резисторов... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown JZS151 2.5 RoyalTouring 
			Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я попробовал подключить такой датчик и никуя у меня не вышло, лампочка абс как горела так и горит 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II jzx100 1jz-gte TourerV был... 
			ТАНК - Toyota Hilux Surf 3L-TURBO 4WD был... Subaru Outback 2002 3.0 AWD  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			GigaByte 
		
		
		
		
		
		
			код датчика для ГАЗ406 23.3847 нужен именно положения колен.вала, а не распред, у распред вала принцип другой, датчик Холла. Нужен индукционный. Сопротивление мерил, какое? Самодиагностику делал? ругается только на тот датчик? Может быть еще такая штука, лампа погласла, а поехал зажглась, тогда он не достает до ротора тот что в ступице с прорезями, там зазор должен быть ~1мм (между ротором и магнитом датчика). Говорят еще может из-за того что полярность не совпала (перепаять провода наоборот), но я сомневаюсь... Удачи. 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK LX90 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Сопротивление 720 кОМ ругается на неправильный сигнал от датчика правого переднего колеса 31 ошибка , да и как зазор выставлять? откуда заглядывать? 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II jzx100 1jz-gte TourerV был... 
			ТАНК - Toyota Hilux Surf 3L-TURBO 4WD был... Subaru Outback 2002 3.0 AWD  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			GigaByte 
		
		
		
		
		
		
			как было у меня, по поводу ошибок. Завожу машину стою на "Р" - паркинг, горит лампа abs. Поставил датчик от волги, завожусь стою на "Р" лампа abs не горит. коды я сбросил спустя недели 2, но и без этого все работало Повторюсь: "Может быть еще такая штука, лампа погласла, а поехал зажглась" у тебя так? если так то по сопротивлению он подошел но информацию дает не корректную или не дает её вообще. По поводу зазора, берешь штанген-циркуль замеряешь глубину "А" от верхнего края колодца под датчик до ротора ABS (в ступице, помоему латунная, втулка с прорезями) вершины зубьев. Измеряешь длину "В" части датчика входящую в колодец. Зазор С=А-В. регулировать как его регулировать, либо подточить ухо крепления, чтобы датчик глубже сел либо колодец чуть стисать, думай сам. Сейчас на ум еще причина пришла. На датчике чувствительный элемент - магнит плоский, и прорези в роторе тоже плоские их нужно сориентировать друг относительно друга ПАРАЛЛЕЛЬНО! я об этом уже писал в начале. Если лампа ABS горит сразу, до начала движения, то попробуй добавить последовательно сопротивление Ом на 100-200 чтобы войти в диапазон 0,8-1,2кОм как в книге. 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK LX90 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 т.е. или датчик поломатый (бывает и такое, легко проверяется тестером) или большое расстояние до зубчатого колеса.... Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Хм, эту статью не читал, но сделал оказывается то же самое. 
		
		
		
		
		
		
			У меня Cresta Four в 90-м кузове без ABS. Из-за отказа датчика заднего колеса отрубился передний привод. Поездил так с пол-года Хотел купить датчик на разборке, но сказали несите старый, подберем. Старый развалился при снятии. Купил датчик положения коленвала 406-го двигателя, русский, 180 рублей. Наждачкой уменьшили диаметр, не влазил он в отверстие. Подложили шайбу, так как он чуть длинее. Перепаяли родной разъем со старого датчика. Сброс ошибок 4WD прошел успешно. Передний привод подключился. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Cresta Super Lucent Four, 94. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			блин, ерунда какая то у меня. Родной датчик уже был ремонтирован и стал глючить периодически. Решил пропаять. Но он намертво прикепел. Пока снимал его -сломался. ладно, фигня, высверлил остатки, достал, купил от Волги за 230 рублей, производства Пегас, г.Кострома, подключил, поставил - ошибки потухли, я рад. но начал ехать -антизанос постоянно мигал. Короче неправильно ( не глубоко или не параллельно поставил.) Решил снять и повернуть как надо.Но т.к. датчик от волги толще- я его подточил на наждаке и плотно туда вбил. Пока снимал -снова сломал. Поругался на свои кривые руки, позвонил другу - тот поехал в тот же магазин где я брал датчик - больше не оказалось, я последний забрал. Поехал в другой магазин -купил, но какой то другой. Т.е. тоже от волги, датчик коленвала, но производитель другой. С ним так ничего и не заработало. Почему так?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Djuzeppe 
		
		
		
		
		
		
			Ставили от волги на калдину -РАБОТАЕТ!(по настоянию владельца) ИМХО "Кроилово ведет к попадалову" 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota MarkII JZX100(продан) 
			Skoda Octavia 1.8 TURBO Мой номер 9304190 ремонт, восстановление, установка Вся Автоэлектика  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			фигасе....буду попробовать
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			сделал себе как тредстартер, были ошибки 31, 32, 36 - передние датчики оба, поменял на волговские - попутно к ним припаял резисторы на 200ом, чтобы войти в диапазон тойотовского родного датчега, сбросил ошибки - все погасло наконец то, педаль приятно массажирует ноги при торможении резком  
		
		
		
		
		
		
			еще добавлю - на волгу несколько видов датчиков идет - нужен именно такой какой на фото у тредстартера, я до него пробовал другой - эффекта 0 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сresta SuperLucentG JZX90 - была 
			Cresta SuperLucentFOUR JZX105 - есть! нахрена только молодому 25-летнему парню полноприводная дребедень? (с) папади  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вчера разворотил исправный датчик т.к. он гад не хотел выниматься   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II Grande G Four jzx93 1jz 4WD-продан 
			Chaser 100 TourerV-продан  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			1 контакт черный провод 
		
		
		
		
		
		
		
	2 контакт белый провод, родной на марке 2 4 везде  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ремонт генератора. Отчёт. | Romen | Электрооборудование кузова | 605 | 11.10.2020 13:27 | 
| Интегрированное реле. Ремонт. Отчёт. | Leo_vrn | Электрооборудование кузова | 13 | 12.01.2020 09:13 | 
| Ремонт -Отчет АКПП 30-70 она же А42 + фото | brainbee@bmail.ru | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 15.08.2011 21:06 | 
| 1G-FE датчик давления масла (ремонт датчика своими руками) | cybertech | Двигатель | 6 | 11.06.2011 08:06 | 
| 1G-FE Beams ремонт-отчет | pahand | Двигатель | 18 | 06.07.2008 16:21 |