| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем добрый приветег! 
		
		
		
			Две недели назад, обещал выложить отчёт, ну и вот.... Вообщем, как это начиналось. Купил как то -Зима же скоро! Надо лечить! Ну первым делом измерил напряжение при полной нагрузке (включал всё, что можно. Фары (все), тормоз друг нажимал, обогрев заднего стекла, подсветка поворота и поворотники, работает магнитола, усилитель.) Ну, что могу сказать, 12.2v В итоге были сделаны шаги: Куплен и заменен аккумулятор, куплены и заменены щётки генератора. (Подшипники заодно... Через неделю картина хоть как то, но стала ясна. А была она такой: На холодную (температура генератора ниже номинальной 115С, холостой ход) зарядка в норме 14.4-14.6v, не зависимо от нагрузки и оборотов, по мере прогрева падает до 13.9-14v. А вот прогревшись, генератор начинает дурить. (Фото 1) Из этого были сделаны несколько выводов, и "за глаза" найдено несколько вариантов причин, а именно: 1. Глючит регулятор напряжения. (при нагреве, точка открытия полевика смещается) 2. Обрыв одного из диодов обмоток. (падение мощности) 3. Обрыв самих обмоток, т.е. одной из них. (падение мощности) О худшем (№3) думать не хотелось. Вообще то мне надо было бы проверить обмотки и диоды при замене щёток, но я был уверен, что дело только в них и акке, потому забил... По итогам были куплены: 1. Регулятор напряжения. (Unipoint YR661) 2. Блок диодов (27357-46180) (Фото 2) Как снять генератор, я надеюсь описывать не надо. Единственно, нужна яма, чтобы снять защиту и открутить нижний болт генератора. И ещё, не забыть отключить акк. Ну вот генератор снят и дожидается препарации. Для начала надо снять крышку. Для этого откручиваем гайки крепящие крышку (Фото 3, отмечены стрелками) Потом снимаем щётки, регулятор и диоды. (Фото 4;5;6) И вместо старых ставим новые и всё аккуратно, но сильно Ставим на место крышку, осматриваем место работы, лишних болтиков и гаечек остаться не должно Устанавливаем генератор на машину. Пробуем. Вот и всё. Вкурили косяк P.S. Проблема была в регуляторе. Диоды были в порядке, обмотки тоже, но диоды всё равно поменял, купил, что уж там.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER TOURER-S 1JZ-GE был... 
			CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Romen 
		
		
		
		
		
		
			зачёт... а что по деньгам? фары перестали тускнеть? зы. я и без ямы снимал... неудобно правда, но реально... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Конечно перестали, куда им деваться? Если раньше падение напряжения было при нажатии тормоза с 13.6 до 12.2-11.8, то сейчас с 14-14.2 максимум падение 0.3v. и то на секунду лишь. Снимать без ямы... Как же ты нижнюю гайку открутил? Дак на ней ещё и кронштейн, который держит трубки охлаждения масла с коробки? Боюсь, что слово "неудобно" не совсем правильно отображает суть действия... 
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER TOURER-S 1JZ-GE был... 
			CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 но это ещё что.... я стартер без ямы снимал, это да.... после этого генератор без ямы - плёвое дело...... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
|||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Falcon 
		
		
		
		
		
		
			Цена за регулятор такая, потому, что он неоригинальный. Номер для Exist- YR661. А родной полтора косаря. 
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER TOURER-S 1JZ-GE был... 
			CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Romen 
		
		
		
		
		
		
			ок 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			оффтоп  
		
		
		
		
		
		
			а мафон то реальный 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Здорово отписал все!!! Молодец. Тоже собрался на каникулах проделать данную операцию. тока я не понял, а где щетки??? ты написал на 4-5-6 фото... как они хоть выглядят?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Romen 
		
		
		
		
		
		
			Зачетная работа!!! И мафон хороший! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			LEXX (TOURERV 90) 
		
		
		
		
		
		
			на фотке 5.... с лева в углу около гаек, в белой пластмассовой круглой фигне, коричневая торчит 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			timaf 
		
		
		
			Vital_D МММ... У мя два мафона... LEXX (TOURERV 90) Там, если прикинуть, три детали- диоды, регулятор и щётки. 
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER TOURER-S 1JZ-GE был... 
			CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Romen 
		
		
		
		
		
		
			вот по щеткам не нашел номерок на эксисте.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			27370-75060- и пусть не смущает тебя название "крепёж генератора" -это у exist фьюмор такой  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER TOURER-S 1JZ-GE был... 
			CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Romen Круто! 
		
		
		
		
		
		
			Также себе хочу! А кто знает? на 1G-FE яма нужна или нет. Ну чтобы генератор снять. Да вот ещё. Я живу в Павлодаре. Не уверен что найду новые щетки. Может можно от таза какие нибудь подобрать. У кого есть "удачный" опыт трансплантации 
				__________________ 
		
		
		
		
	«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал за рулём на TourerV!!! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 А зачем тебе два мафона? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Vital_D 
		
		
		
		
		
		
			Верхний мне нравится как звучит, нижний нравится как показывает. 
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER TOURER-S 1JZ-GE был... 
			CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			черт, похоже у меня такая же ерунда. тускнеют фары при нажатии на тормоз. пять минут стоянки с заглушенным двигателем и включенными фарами -- заводится с большим трудом. полчаса с включенным зажиганием и вентилятором на минимальной скорости -- такая же ерунда. как раз собирался лезть мерить напряжение на аккумуляторе, но без такого пионера хрен бы догадался мерить на холодную и горячую. 
		
		
		
		
		
		
			сначала было на батарейку грешил, но потом подумал, -- варта, 2 года неполных, глазки зеленые -- не может быть. тут даже не проблема акк купить, а неисправность найти. и вот она и есть! тока вот по зиме на улице снимать генератор... дотянуть до весны? или уж не ждать настоящей зимы... вобщем, диоды, думаю покупать бессмысленно, а вот регулятор и щетки -- менять. очень полезная статейка, совсем в тему. Добавлено спустя 5 минут 41 секунду: а подшипники какие? Добавлено спустя 9 минут 39 секунд: че та япошки собсем оборзели, машине и 15 лет нет, а ей то щетки то регуляторы менять 
				__________________ 
		
		
		
		
	Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Люди СПАСИБО!!! за щетки   
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Romen 
		
		
		
		
		
		
			Дружище скажи, а номерок регулятора и моста на 1G-FE не попадался ли тебе неоригинал? Что-то не могу найти нигде... Exist молчит как партизан. Если бы ссылку на каталог было бы вообще хорошо, потому как Unipoint много чего делает, стартеры и другую электрику 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА 
			МВ W210 E240'1998  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			uzzzer 
		
		
		
		
		
		
			Родные подшипники ставил, они недорогие. Большой- 200 руб, а малый (задний)- 140 руб. Диоды покупать не совсем бессмысленно, регулятор у тебя, может быть хорошим. Причин такого поведения генератора- несколько. Коток Да нет у меня Unipoint каталога. Но номер твоего регулятора есть И Transpo и Hella есть, только они дороже моблятрона. http://www.transpo.de/Catalog/Browse.htm Там даже наборы для ремонта регулятора есть Регуляторы: VR-H2005-31A- Mobiletron IN439- Transpo 5DR 004 244-171- Неlla (она родного регулятора дороже) Всё бьется в Exist. 
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER TOURER-S 1JZ-GE был... 
			CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Интегрированное реле. Ремонт. Отчёт. | Leo_vrn | Электрооборудование кузова | 13 | 12.01.2020 09:13 | 
| Ремонт датчика ABS (отчет) | Djuzeppe | Электрооборудование кузова | 79 | 09.09.2019 06:36 | 
| Ремонт мотора отопителя (отчет) | Слесарь | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 24.12.2008 10:58 | 
| 1G-FE Beams ремонт-отчет | pahand | Двигатель | 18 | 06.07.2008 16:21 | 
| РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА | DIZEL | Белый и черный списки | 9 | 05.11.2007 20:42 |