Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Всем добрый приветег!
Две недели назад, обещал выложить отчёт, ну и вот.... Вообщем, как это начиналось. Купил как то ![]() ![]() -Зима же скоро! Надо лечить! Ну первым делом измерил напряжение при полной нагрузке (включал всё, что можно. Фары (все), тормоз друг нажимал, обогрев заднего стекла, подсветка поворота и поворотники, работает магнитола, усилитель.) Ну, что могу сказать, 12.2v ![]() ![]() В итоге были сделаны шаги: Куплен и заменен аккумулятор, куплены и заменены щётки генератора. (Подшипники заодно... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Через неделю картина хоть как то, но стала ясна. А была она такой: На холодную (температура генератора ниже номинальной 115С, холостой ход) зарядка в норме 14.4-14.6v, не зависимо от нагрузки и оборотов, по мере прогрева падает до 13.9-14v. А вот прогревшись, генератор начинает дурить. (Фото 1) Из этого были сделаны несколько выводов, и "за глаза" найдено несколько вариантов причин, а именно: 1. Глючит регулятор напряжения. (при нагреве, точка открытия полевика смещается) 2. Обрыв одного из диодов обмоток. (падение мощности) 3. Обрыв самих обмоток, т.е. одной из них. (падение мощности) О худшем (№3) думать не хотелось. Вообще то мне надо было бы проверить обмотки и диоды при замене щёток, но я был уверен, что дело только в них и акке, потому забил... ![]() По итогам были куплены: 1. Регулятор напряжения. (Unipoint YR661) 2. Блок диодов (27357-46180) (Фото 2) Как снять генератор, я надеюсь описывать не надо. Единственно, нужна яма, чтобы снять защиту и открутить нижний болт генератора. И ещё, не забыть отключить акк. Ну вот генератор снят и дожидается препарации. Для начала надо снять крышку. Для этого откручиваем гайки крепящие крышку (Фото 3, отмечены стрелками) Потом снимаем щётки, регулятор и диоды. (Фото 4;5;6) И вместо старых ставим новые и всё аккуратно, но сильно ![]() Ставим на место крышку, осматриваем место работы, лишних болтиков и гаечек остаться не должно ![]() Устанавливаем генератор на машину. Пробуем. Вот и всё. Вкурили косяк ![]() P.S. Проблема была в регуляторе. Диоды были в порядке, обмотки тоже, но диоды всё равно поменял, купил, что уж там....
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
Romen
зачёт... а что по деньгам? фары перестали тускнеть? зы. я и без ямы снимал... неудобно правда, но реально... ![]()
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Местный
|
Цитата:
Конечно перестали, куда им деваться? Если раньше падение напряжения было при нажатии тормоза с 13.6 до 12.2-11.8, то сейчас с 14-14.2 максимум падение 0.3v. и то на секунду лишь. Снимать без ямы... Как же ты нижнюю гайку открутил? Дак на ней ещё и кронштейн, который держит трубки охлаждения масла с коробки? Боюсь, что слово "неудобно" не совсем правильно отображает суть действия... ![]()
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
|||
![]() |
![]() |
#4 | |||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() но это ещё что.... я стартер без ямы снимал, это да.... после этого генератор без ямы - плёвое дело...... ![]() ![]() ![]()
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Falcon
Цена за регулятор такая, потому, что он неоригинальный. Номер для Exist- YR661. А родной полтора косаря. ![]()
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
Romen
ок
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
оффтоп
а мафон то реальный ![]()
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Здорово отписал все!!! Молодец. Тоже собрался на каникулах проделать данную операцию. тока я не понял, а где щетки??? ты написал на 4-5-6 фото... как они хоть выглядят?
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Romen
Зачетная работа!!! И мафон хороший!
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
|
LEXX (TOURERV 90)
на фотке 5.... с лева в углу около гаек, в белой пластмассовой круглой фигне, коричневая торчит ![]()
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
timaf
Vital_D МММ... У мя два мафона... ![]() LEXX (TOURERV 90) Там, если прикинуть, три детали- диоды, регулятор и щётки.
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Romen
вот по щеткам не нашел номерок на эксисте..
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
27370-75060- и пусть не смущает тебя название "крепёж генератора" -это у exist фьюмор такой
![]()
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
Romen Круто!
Также себе хочу! А кто знает? на 1G-FE яма нужна или нет. Ну чтобы генератор снять. ![]() Да вот ещё. Я живу в Павлодаре. Не уверен что найду новые щетки. Может можно от таза какие нибудь подобрать. У кого есть "удачный" опыт трансплантации ![]()
__________________
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал за рулём на TourerV!!!
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Профи
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() А зачем тебе два мафона?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Vital_D
Верхний мне нравится как звучит, нижний нравится как показывает. ![]()
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
черт, похоже у меня такая же ерунда. тускнеют фары при нажатии на тормоз. пять минут стоянки с заглушенным двигателем и включенными фарами -- заводится с большим трудом. полчаса с включенным зажиганием и вентилятором на минимальной скорости -- такая же ерунда. как раз собирался лезть мерить напряжение на аккумуляторе, но без такого пионера хрен бы догадался мерить на холодную и горячую.
сначала было на батарейку грешил, но потом подумал, -- варта, 2 года неполных, глазки зеленые -- не может быть. тут даже не проблема акк купить, а неисправность найти. и вот она и есть! тока вот по зиме на улице снимать генератор... дотянуть до весны? или уж не ждать настоящей зимы... вобщем, диоды, думаю покупать бессмысленно, а вот регулятор и щетки -- менять. очень полезная статейка, совсем в тему. Добавлено спустя 5 минут 41 секунду: а подшипники какие? Добавлено спустя 9 минут 39 секунд: че та япошки собсем оборзели, машине и 15 лет нет, а ей то щетки то регуляторы менять ![]()
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Люди СПАСИБО!!! за щетки
![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Romen
Дружище скажи, а номерок регулятора и моста на 1G-FE не попадался ли тебе неоригинал? Что-то не могу найти нигде... Exist молчит как партизан. Если бы ссылку на каталог было бы вообще хорошо, потому как Unipoint много чего делает, стартеры и другую электрику
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
uzzzer
Родные подшипники ставил, они недорогие. Большой- 200 руб, а малый (задний)- 140 руб. Диоды покупать не совсем бессмысленно, регулятор у тебя, может быть хорошим. Причин такого поведения генератора- несколько. Коток Да нет у меня Unipoint каталога. Но номер твоего регулятора есть ![]() И Transpo и Hella есть, только они дороже моблятрона. ![]() http://www.transpo.de/Catalog/Browse.htm Там даже наборы для ремонта регулятора есть ![]() ![]() Регуляторы: VR-H2005-31A- Mobiletron IN439- Transpo 5DR 004 244-171- Неlla (она родного регулятора дороже) Всё бьется в Exist.
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Интегрированное реле. Ремонт. Отчёт. | Leo_vrn | Электрооборудование кузова | 13 | 12.01.2020 09:13 |
Ремонт датчика ABS (отчет) | Djuzeppe | Электрооборудование кузова | 79 | 09.09.2019 06:36 |
Ремонт мотора отопителя (отчет) | Слесарь | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 24.12.2008 10:58 |
1G-FE Beams ремонт-отчет | pahand | Двигатель | 18 | 06.07.2008 16:21 |
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА | DIZEL | Белый и черный списки | 9 | 05.11.2007 20:42 |