Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Всё нижеприведённое справедливо для 90-го кузова.
Досталась мне машина с полным комплектом глючащих стеклоподъёмников, центрального замка, не складывающимся левым зеркалом, щелчками при включении салонного света в режим "door" и прочими прелестями глючащего блока... Почитав форум понял, что никто не заморачивался с ремонтом данного девайса и все меняли глючащий блок на новый/с разборки. Уже тоже хотел было заказать другой блок, но природное любопытство пересилило, и было решено попытаться отремонтировать старый (благо образование соответствующее ![]() Решил проверить мысли, подключаю мультиплекс на столе к блоку питания - ничего не происходит! Начинаю усиленно чесать затылок... прихожу к выводу, что нет питания, проверяю все цепи... Ура! Проблема найдена, на блок не приходит "минус". Проблема оказалась в... разъёме, том самом 12 контактном разъёме, которым интегрированное реле подключается к основному блоку реле и предохранителей. Спаял этот разъём с платы... оказывается минусовая клемма перегорела внутри разъёма так, что снаружи всё кажется целым. Клемма "минус" в разъёме под номером 10 (если считать сверху, в положении, как блок стоит в машине). проверяется её целостность легко: тестером в режиме прозвонки тыкаемся в клемму, которая торчит из разъёма и в ту её часть, которая припаяна на плату. Если не запищало, то это именно оно. ![]() Снимаем разъём с платы мультиплекса, вынимаем остатки клеммы, припаиваем к ним кусочек провода максимально возможного сечения (чтобы в отверстие в плате пролез) вместо отгоревшего конца, вставляем отремонтированную клемму обратно в разъём, припаиваем разъём на плату, устанавливаем блок в машину и радуемся, что всё работает. ![]() Теперь и патологии - подобная проблема возникает в двух случаях: 1) Замыкание на "плюс" в проводах, идущих к моторам центральных замков (как правило криворукие установщики сигнализаций) 2) Замыкание на "плюс" в проводах, идущих к моторам складывания левого зеркала (как правило те же самые криворукие установщики сигнализаций ![]() В обеих случаях будет выгорать клемма в разъёме. Как ни странно, но она оказалась самым тонким местом в минусовой цепи. ![]() Поэтому, перед установкой отремонтированного мультиплекса в машину, рекомендую сначала проверить, как подключено управление центральным замком сигнализации (ничего не должно быть подключено к синему и зелёному проводам !!!), а также, вмешивались ли в цепь складывания зеркал (типа при постановке на охрану зеркала сами складываются). Если не устранить причину, то мультипекс может сгореть вновь.
__________________
Cresta GX-90 1G-FE `94г. -> Subaru Legacy BH-5 `04г. -> Mark II IR-S `01г.
Последний раз редактировалось HOMiE7; 06.04.2020 в 16:33. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Leo_vrn
молодец, все гениальное просто 8))
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Может кто подскажет с похожей проблемой. Не работает ЦЗ, левое зеркало не складывается и стеклоподъемники глючат. Разберал Интегральное реле думал не исправность в нём ,но нечего в нем сломаного не увидел.Может кто-то встречался с такой проблемой???
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Проблема: не работали стеклоподьемники и замки. Зеркала не проверял. Сгорел диод в переключателе стеклоподъемников на питалове IG. В мультиплексе выгорела дорожка на 4 выводе. Стекла заработали после замены диода. Восстановление дорожки не дало никаких результатов, ессна, поскольку 4 вывод это все остальные концевики кроме водительской, который подключается к 6 выводу (водит концевик) и между этими выводами диод. 6 вывод заходит дальше в схему. Разбираться не стал, все равно глюков было хоть отбавляй. Закроешь дверь, замки закр., больше не открываются. Или наоборот. И всё зависит от положения концевика водит двери. При включенном зажигании работает правильно. Нет постоянного питалова? Неа. Все питания приходят туда куда нужно. 1- постоянное, 7- зажигание, 10- АСС, 12- tail(внутренний разъем. Разобрал блок предохранителей, загнул 7 ногу, в блоке мультиплекса перемычку с 1 на 7 вывод. Пока что работает как новое.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
загнул 7 ногу на блоке предохранителей, поставил перемычку на с1 на 7 на мультиплексе всё заработало но только с включенным зажиганием.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
ребят, подскажите по проблемке, марк 90
ц.з. на закрытие работает четко, но стоит выключить зажигание и нажать именно водительский концевик, в ногах щелкает релюха и питание на открытие пропадает ни с сигналки ни с кнопки не открывает, с ключа только водительская открывается, а закрывается четко |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Появилась проблема с панелью приборов. Искал решения и попал на этот сайт. Проблема заключалась в следующем.
Заведеная машинка. Включаю обогрев заднего стекла, включаю поворотник вправо или влево - загораются на приборке обе лампочки поворотников одновременно. При включенном дальнем свете фар такая же беда. При включенном обогреве и дальнем свете фар поворотники на приборке начинают работать противоположно, т.е. включаю поворот направо, а в приборке мигает влево. Снаружи авто все работает правильно. Долго не мог понять в чем дело. . Прочитал вашу проблему и решил сразу проверить минусовой провод (идущий от ламп в приборке ) от штекера до корпуса - тишина. В приборке лампы поворотников, дальнего света фар и обогрева стекла сидят на одном общем "минусе". Внешне обрыва невидно. Проткнул провод иголкой чуть дальше штекера, проверил тестером - звенит. Дернул за провод от штекера - оторвался. Зделал обратно, все заработало. Спасибо за наводку. P.S. Решил написать, вдруг кто, тоже сталкнется с такой проблемой. Toyota Corolla AE100 (5E-FE) |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
у меня тоже проблема на 90 марке не работают стеклоподъемники, складывание зеркал, цз, свет в салоне. появилась после замены подпанельной проводки которая идет по кузову при свапе с 2lte на 1gfe, все работает, кроме перечисленного.Вся проводка под капотом, в панели и моторная коса от установленного мотора, а подпанельная проводка которая по кузову идет от такого же марка как тот с которого мотор. мой марк-рестайл, мотор с дорестайла
вопрос такой: может ли это быть по каким-то еще причинам или это скорее всего и есть интегрированное реле и одинаково ли оно на всех 90 марках и подойдет ли от дизеля и где находится диод на плюсе 1G
__________________
продам родные диски литые от турера R16 с летней резиной
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: еще хотел спросить что за многослойная фигуша с дорожками под мультиплексором находится она одинакова или тоже разная на 90 кузове
__________________
продам родные диски литые от турера R16 с летней резиной
|
||||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
Ещё проверяй массу по салону где менял проводку, стеклоподъёмники могут не работать из за не исправного блока управления в водительской двери, часы имеют свойство умирать от старости, кто то пропаивает их кто то меняет, тема даже была про часы. |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
|
короче мучил я мучил и поеду я наверное к элекрику,положу все что есть в габажник,пусть посмотрит...массу я звонил на кузов все проходит, блок управленя в вод двери неделю назад на дизельной проводке работал а на этой теперь не работает..
__________________
продам родные диски литые от турера R16 с летней резиной
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
Mark2 GX90 1G-FE 93г.в. Не работали стеклоподъёмники левой передней и правой задней двери на подъём (UP) с кнопочек в водительской двери. Опускались все нормально. Причину нашёл в интегрированном реле 82641-22090 (синяя коробочка за блоком предохранителей в салоне справа). Отследил цепь: передней левой двери - контакт 9 двухрядного разъёма (B9) - резистор R54 - диод D51., задней правой двери соотв. B22-R56-D53. Неисправны были SMD-резисторы R54, R56 номиналом 10 Ом (на них написано "100"). Можно заменить любыми на 10 Ом, я просто выпаял их и снова впаял. Резисторы эти стоят около двухваттного резистора R48 на 0.47 Ом, который видимо греется (вроде идёт на салонную лампу) и от температуры резисторы "расклеились".
Соответственно можно отследить цепи подъёма и опускания стёкол других дверей - распиновка разъёма интегрированного реле, касающаяся стеклоподъёмников, есть в Легионовской книге по Марку на стр.404, 445. Книга пока открыта для скачивания в сети (30мВ). Мож кому пригодится. Удачи. |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты Цитата:
Последний раз редактировалось Kirilljzx90; 12.01.2020 в 09:13. Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт генератора. Отчёт. | Romen | Электрооборудование кузова | 605 | 11.10.2020 13:27 |
Ремонт датчика ABS (отчет) | Djuzeppe | Электрооборудование кузова | 79 | 09.09.2019 06:36 |
Ремонт -Отчет АКПП 30-70 она же А42 + фото | brainbee@bmail.ru | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 15.08.2011 21:06 |
Ремонт мотора отопителя (отчет) | Слесарь | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 24.12.2008 10:58 |
1G-FE Beams ремонт-отчет | pahand | Двигатель | 18 | 06.07.2008 16:21 |