TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.01.2008, 16:51   #1
северянин TC
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Пробка 0.9 на 1.1 0

Приехала Альтезза с 1G-FE на ремонт, обратил внимание на пробку радиатора, указано давление 1.1. На моем Чайзере пробка 0.9, двигло такое-же.Вопрос в следуещем- что будет если поставить такую же пробку и есть ли смысл?Может улучшится циркуляция через печку?
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.01.2008, 19:36   #2
666
666 вне форума
Специалист
  
 
Аватар для 666
По умолчанию 0

Как холода, так и про печку вспоминаем
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 19:47   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

северянин
ставь то, что должно стоять.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 20:03   #4
северянин TC
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию 0

Дело не в том что мне холодно(на улице сейчас -37).Я снял панель, вытащил блок климата и радиатор- распаял,прочистил и кайфую. Обычное любопытсво- двс,радиатор одинаковые.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 20:09   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

северянин
а почему ты решил, что на альтезе родная пробка, обычно у тойот 0,9 и не думаю что они на альтезе взяли и отошли от своего стандарта...
1,1 - это Хондовское давление......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 20:16   #6
северянин TC
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию 0

У брата тоже Альтезза, БЫЛА, она теперь разобранная по кусочкам в сарае покоится с миром. Сходил и посмотрел на его радиатор, там тоже 1,1 , правда движка в 210 дурных кобыл по имени 3S-GE(Yamaha голова).
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 20:19   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

северянин
может на форсированных 1,1......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 20:24   #8
северянин TC
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию 0

в самом начале, альтезза 1г-фе. А тебе че не спится? С новым годом поздравляю!!!
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 21:13   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

северянин
и тебя с наступившем.....

сынко нянчу.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2008, 21:33   #10
Prknight
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

Чтобы не создавать новую тему... Очень интересна теория, почему на форсированных движках давление поднимают?
На Турике я знаю крышка 1.1, а на обычных Марках 0,9...
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 08:29   #11
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

на стоковых турерах тоже 0,9
учем физико: при повышении давления - температура кипения выше
теперь смотрим в блок пере/нагревающегося двига из нутри: смотрим на двиг с крышкой 0,9 - антифриз начинает закипать при 100 градусах (точно незнаю.. поправите), а с крышкой 1,1 при 110 ....... вот и весь сикред...... но это естесно что радиатор не дырявый и ваще все зашибись
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 08:41   #12
Prknight
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

Злой Бухгалтер@
Зависимость кипения от давления я не знал... Наверняка очень давно учил, но всё забыл...))) Теперь всё уяснилось.
Поэтому большое спасибо...
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 16:35   #13
geolux
geolux вне форума
Новичок
 
 
Аватар для geolux
По умолчанию 0

У меня CRESTA 100 кузов,1G-FE,пробка на радиаторе 1.1.Машина купленна мной на аукционне.
geolux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 17:02   #14
xalax
xalax вне форума
Знаток
 
Аватар для xalax
По умолчанию 0

у меня маркуша 1G-GE, пробка стоит 0.9
__________________
Freedom!!! All I want is one more night.....
xalax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 13:10   #15
Prknight
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

Странно на 110 кузове с бимсовской головой 1.1 пробка стоит...
А тут видел пробку ТРД на 1.3...
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 23:40   #16
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию Re: Пробка 0.9 на 1.1 0

была у меня на одной машине пробка trd 1.3 , не было от нее добра , из-за нее продавливало антифриз на турбодвижке через одно место в соед. металлической трубе. думаю такие пробки актуальны когда у тебя уже ацкий буст и надо всех долго рвать на трассе
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сливная пробка на двигателе Иван Cresta 86 Двигатель 20 01.12.2015 18:51
Пробка радиатора Korzh86 Двигатель 60 17.03.2012 21:42
КАК проверить работает ли пробка радиатора?? kec Двигатель 15 28.12.2010 11:43
Пробка на бензобак starpom78 Техническое обслуживание и ремонт 0 04.05.2010 14:27
Сливная пробка антифриза на 1G-GTE AKC Двигатель 3 04.02.2008 05:58