| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Новичок
|
Друзья всем привет!у меня марк 2 в 115 кузове 1g-fe так фот как мне проверить работоспособность пробки радиатора?через какой периуд должно стравливаться давление после заглушки мотора? зарание всем спасибо))
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
|
kec
Если есть подозрения в неправильной работе крышки - ее лучше заменить, т.к. бывает разрывает верхний бачек радиатора или патрубки.Цена оригинальной 359 руб (16401-72090)... я бы не рисковал
__________________
Если не можешь жить, как хочешь -
живи как можешь, но живи во всю силу! |
||
|
|
|
#3 | ||
|
Специалист
|
у меня новая пробка раздула патрубки, пришлось вернуть старую, вот так
проверить исключительно её - никак, только по вторичным признакам (высокое или низкое давление в системе)
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
|
|
|
#4 | ||
|
Местный
|
Евгений С
оригинальная??? или ниппонпарт какой нибудь??
__________________
Если не можешь жить, как хочешь -
живи как можешь, но живи во всю силу! |
||
|
|
|
#5 | ||
|
Новичок
|
у меня пробка оригенал на ней написанно давление 1.1 ))знакомый посоветовал посмотрети после остывания мотора если жидкость с раширительного уходит в радиатор,и при откручивание пробки он полный то всё ок!а если нет то не работает клапан сегодня проверю))
|
||
|
|
|
#6 | ||
|
Специалист
|
Диниска
ориг
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
|
|
|
#7 | ||
|
Новичок
|
сегодня проверил всё ок! но всёравно сомнения терзают закажу новую))
|
||
|
|
|
#8 | ||
|
Новичок
|
хм... у меня оригинал 0.9
|
||
|
|
|
#9 | ||
|
Новичок
|
evgen25rus ну хрен его знает может 1.1 из за того что у меня марк 4 вд??
|
||
|
|
|
#10 | ||
|
Местный
|
Всмысле раздувает патрубки ?
__________________
Chaser TourerS 97 2.5
|
||
|
|
|
#11 | ||
|
Новичок
|
Lexa_Ssan нет я про то когда машину глушишь давление в патрубках должно падать а оно остаётся примерно ещё 10 мин((
|
||
|
|
|
#12 | ||
|
Местный
|
kec
А с чего оно падать должно то? Оно упадет когда объем жидкости уменьшится, т.е. когда она остынет, т.е.
__________________
Если не можешь жить, как хочешь -
живи как можешь, но живи во всю силу! |
||
|
|
|
#13 | ||
|
Новичок
|
при остывании двигателя жидкость с расширительного бачка должна произвольно поступать в систему охлаждения
|
||
|
|
|
#14 | ||
|
Местный
|
У знакомого после замены крышки порвало патрубок, он проверил каким то хитрым способом
__________________
Чтобы найти главную техническую проблему - посмотрите в зеркало
Mark uzx81 1uz мкпп vems (1.5uz+gt42 в процессе) |
||
|
|
|
#15 | ||
|
Специалист
|
хз, какую-нить трубку одевать и дуть компрессором...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
|
|
|
#16 | ||
|
Местный
|
all
Точно!! снять шланг с охлаждения дросельной заслонки, зарыть отверстие и дуть компрессором. Давление в 1,1 атм можно создать даже обычным насосом...
__________________
Если не можешь жить, как хочешь -
живи как можешь, но живи во всю силу! |
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Пробка радиатора | Korzh86 | Двигатель | 60 | 17.03.2012 21:42 |
| хелп не работает гидровентилятор радиатора 1JZ-GTE | STIG | Кондиционер, отопление и вентиляция | 0 | 13.06.2011 20:02 |
| Постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора | TR-4 | Электрооборудование кузова | 5 | 25.03.2010 15:58 |
| Пробка 0.9 на 1.1 | северянин | Кондиционер, отопление и вентиляция | 15 | 21.05.2008 23:40 |
| Вентилятор радиатора работает постоянно на высокой скорости | MrBeagle | Двигатель | 12 | 03.10.2007 02:34 |