Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
я конечно не спец.. но скорее всего это врезается на тоненький шланчик байпаса ( блоуоффа ) ну вообщем туда..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
нужен тройничок
![]()
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
скорее всего нужно объединить на тройник 2 выхода с каждого актуатора каждой турбы и подключить выход из тройника в один из выходов турбы в разрез которого крячить этот механический буст., получается что штуцер одной турбы придется заглушить...наверно так..подругому вроде не получается.
может гуру скажут как правильней сделать
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
тут все фанарно до ужаса. Берешь шланчики которые из улиток выходят, соединяешь их через тройник, втыкаешь все это дело в "IN" бустконтроллера. Потом берешь точно так же через тройник соединяешь шланчики которые идут от актуаторов, и втыкаешь в "OUT" Потом едишь настраивать
![]()
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
helix, прочитай три раза.. мне с просоня помогло
![]()
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Специалист
|
Цитата:
спасибо взял на земетку.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
|||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Специалист
|
Цитата:
![]()
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
№№ 1или2 идет к тройнику №1, а А и В одна на турбину, другая на актуатор! Какая на турбину и актуатор точно не знаю ставил наугат, один раз довонуло аж 1.57!
Сейчас у тебя должно быть соеденены турбуна с актуатором, нодо сделать следующее: соеденить турбину с турбиной, а актуатор с актуатором!
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
В никуда, просто сброс я так делал!
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
Больше тебе нах не надо только на заездах, дудки будут дольше жить
![]() Когда будешь крутить, крути осторожнее на пол щелчка!
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
А на..уя?
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
Почему одну? Там очень легко подключается две и лездь не нада не куда!
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
И по середине оди соеденяются между собой!
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
helix
задрочишь ты тачку этим девайсом имхо... з.ы съездий лучше туда где шарят. Или набирай пыва и дуй во Владик, тут все подключим, погоняем, нажремся как следует 8)
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
Всем привет! Какие могут возникнуть трудности при подключении данного буст-контроллера и какие отличия в установке? Вопервых стоит не байпас, а блуофф блитс, во-вторых на буст-контроллере написано ДУАЛ--- я так понимаю он управляет давлением в обеех турбинах поотдельности??
![]()
__________________
TOURER.V MT boost up
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Профи
![]()
|
да также должен подключаться
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
![]()
|
дюал - это все ухйня , все подключанются АНАЛогична
![]()
__________________
Кончилась подпись
![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Профи
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
тройник вроде как нужен когда внешний вестгейт.
А так ставиться в разрыв между актуатором(-и если через тройник) и вп коллектором |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
механический буст контроллер | easttuning | Модификация и свап двигателя | 3 | 16.08.2011 17:31 |
Механический буст | ZAG88 | Модификация и свап двигателя | 18 | 07.04.2009 07:16 |
Маленький вопросик про буст контр. | Devil1982 | Модификация и свап двигателя | 18 | 11.11.2008 18:59 |
Куда подключить буст?))) | MoDem | Модификация электрооборудования | 20 | 15.11.2006 07:08 |