| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я конечно не спец..  но скорее всего это врезается на тоненький шланчик байпаса ( блоуоффа ) ну вообщем туда..
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р. 
			есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			нужен тройничок  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	студент-грущик 
			TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			скорее всего нужно объединить на тройник 2 выхода с каждого актуатора каждой турбы и подключить выход из тройника в один из выходов турбы в разрез которого крячить этот механический буст., получается что штуцер одной турбы придется заглушить...наверно так..подругому вроде не получается. 
		
		
		
		
		
		
			может гуру скажут как правильней сделать 
				__________________ 
		
		
		
		
	студент-грущик 
			TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			тут все фанарно до ужаса. Берешь шланчики которые из улиток выходят, соединяешь их через тройник, втыкаешь все это дело в "IN" бустконтроллера. Потом берешь точно так же через тройник соединяешь шланчики которые идут от актуаторов, и втыкаешь в "OUT" Потом едишь настраивать  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	LX470 
			HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			helix, прочитай три раза..  мне с просоня помогло   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р. 
			есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 спасибо взял на земетку. 
				__________________ 
		
		
		
		
	студент-грущик 
			TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest)   ЕТ 10,9 - продан((( 
			JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			№№ 1или2 идет к тройнику №1, а А и В одна на турбину, другая на актуатор! Какая на турбину и актуатор точно не знаю ставил наугат, один раз довонуло аж 1.57! 
		
		
		
			Сейчас у тебя должно быть соеденены турбуна с актуатором, нодо сделать следующее: соеденить турбину с турбиной, а актуатор с актуатором! 
				__________________ 
		
		
		
		
	изготовление распорок на маркообразные 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			В никуда, просто сброс я так делал!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	изготовление распорок на маркообразные 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Больше тебе нах не надо только на заездах, дудки будут дольше жить  
		
		
		
		
		
		
			Когда будешь крутить, крути осторожнее на пол щелчка! 
				__________________ 
		
		
		
		
	изготовление распорок на маркообразные 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А на..уя?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	изготовление распорок на маркообразные 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Почему одну? Там очень легко подключается две и лездь не нада не куда!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	изготовление распорок на маркообразные 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			И по середине оди соеденяются между собой!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	изготовление распорок на маркообразные 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			helix 
		
		
		
		
		
		
			задрочишь ты тачку этим девайсом имхо... з.ы съездий лучше туда где шарят. Или набирай пыва и дуй во Владик, тут все подключим, погоняем, нажремся как следует 8) 
				__________________ 
		
		
		
		
	LX470 
			HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем привет! Какие могут возникнуть трудности при подключении данного буст-контроллера и какие отличия в установке? Вопервых стоит не байпас, а блуофф блитс, во-вторых на буст-контроллере написано ДУАЛ--- я так понимаю он управляет давлением в обеех турбинах поотдельности??   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	TOURER.V MT boost up 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да также должен подключаться
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			дюал - это все ухйня , все подключанются АНАЛогична   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кончилась подпись  
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			тройник вроде как нужен когда внешний вестгейт. 
		
		
		
		
		
		
		
	А так ставиться в разрыв между актуатором(-и если через тройник) и вп коллектором  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| механический буст контроллер | easttuning | Модификация и свап двигателя | 3 | 16.08.2011 17:31 | 
| Механический буст | ZAG88 | Модификация и свап двигателя | 18 | 07.04.2009 07:16 | 
| Маленький вопросик про буст контр. | Devil1982 | Модификация и свап двигателя | 18 | 11.11.2008 18:59 | 
| Куда подключить буст?))) | MoDem | Модификация электрооборудования | 20 | 15.11.2006 07:08 |