Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Парни подскажите как работают две турбины на 1GZ-GTE?? Каждая на 3-и цилиндра или последовательно. На низах одна а потом вторая подключается. И какой мотор лучше просто турбо или битурбо и в чем??????
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
епать
![]() если просто посмотреть на мотор 1jz-gte много станет понятно само сабой..
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
Это смотря как подключены турбины - если последовательно до по очереди могут включаться, если паралельно то паралельно
![]() вообщето когдато сам был озабочен этим.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
http://www.3sgte.com/1JZGTE.htm
тут есть ВСЕ ответы на Ваши вопросы
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
на 1JZ-GTE TwinTurbo турбины крутятся параллельно, сжимают воздух и через интеркулер подают к блоку дроссельной заслонки, а тот понятное дело во впускной коллектор
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Как я понимаю хитрые японцы поставили две турбины чтобы увеличить их ресурс против одной т.к. они более разгружены правильно? И турбояма на двух турбинах походу меньше.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Веселый
Лаг меньше, остальное неверно! ![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
|
вообще считается что у twinturbo преимущество - 2 турбины и шатуны посильнее. В остальном singleturbo VVTi на JZX100/110 всё же получше
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Модератор
![]() ![]()
|
Цитата:
У турбовых же ждеев вивитиай и НЕвивитиай вся поршневая инентичка за исключением поршней.. на 100х они соотв. другие отсюда и степень сжатия дургая.. Соори другие поршня не есть херовые или тонкие или хрупкие.. ![]()
__________________
In boost we trust
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
не-е тут ясно дело что на турбе поршневая гораздо сильнее чем на атмосфернике и шатуны соот-о тоже
![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Профи
|
да, воспитанием и знанием родного языка многие пренебрегали..
Об атмо-джеях тут речи не шло. VVTi в принципе технологичнее, с этим трудно спорить. Но его выпуск начался в тот период, когда японцы погнались за удешевлением, что не могло не отразиться на качестве материалов и как следствие - ресурса. Если капиталить под "охоту-крепкую" - разница незаметна, если вдувать кобыл на 500 - тенденция проявляется |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
где проявляется тенденция? на нашем гавеном 98-м и бусте 1.5кг без настройки на СЖ 9.0?? смешно.
Маша V дует и не ломается =) Шурик 3S-ge дует и не ломается причем дует по тяжелой иной раз... а под "кабыл под 500" уже снижают СЖ как минимум и готовят кучу другова обеспечения
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
![]()
|
Глупости)
Япы до 500сил на 100-110 вообще не заморачиваются поршневой, а 90% и мотор не разжимает. Снимают до 500сил на сток СЖ вдувая по 1.3-1.4кг. http://foto.drom.ru/9324/93419/ зажигание 18гр, смесь 10.5 кто на 90ом это повторит? Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд: а тенденция проявляется, как правильно сказал MOXIK, если на сток сж, без какой либо настройки начинать дуть по полтора кг |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Кроме того шатуны на турбо 90 -100 и на атмо 90 полностью идеентичны.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Опытный
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Воти пришли к истине.. Факты и еще раз факты..
Откуда же взяты подобные умозаключения Веселого и Ottisа о "Но его выпуск начался в тот период, когда японцы погнались за удешевлением, что не могло не отразиться на качестве материалов и как следствие - ресурса." мне абсолютно не понятно..)
__________________
In boost we trust
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Интересно, на 2жезет у аристы как турбины работают? И если разница с супрой?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите по турбинам твин турбо. | sergio123 | Двигатель | 11 | 06.04.2014 18:35 |
Твин турбо вмесо турбо | Misha | Двигатель | 1 | 18.05.2011 05:47 |
синий дым выхлопа на твин турбо :( | unknown | Двигатель | 2 | 23.04.2010 02:40 |
твин турбо на 1JZ-ge | Goodyear | Модификация и свап двигателя | 24 | 28.05.2008 11:41 |