TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.02.2008, 10:01   #1
Веселый TC
Веселый вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Веселый
По умолчанию Твин турбо и турбо подскажите???? 0

Парни подскажите как работают две турбины на 1GZ-GTE?? Каждая на 3-и цилиндра или последовательно. На низах одна а потом вторая подключается. И какой мотор лучше просто турбо или битурбо и в чем?????? А если эта тема уже где-то обсуждалась то где почитать
Веселый вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.02.2008, 12:44   #2
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

епать

если просто посмотреть на мотор 1jz-gte много станет понятно само сабой..
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 12:52   #3
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Это смотря как подключены турбины - если последовательно до по очереди могут включаться, если паралельно то паралельно
вообщето когдато сам был озабочен этим.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 04:00   #4
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

http://www.3sgte.com/1JZGTE.htm
тут есть ВСЕ ответы на Ваши вопросы
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 05:53   #5
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

на 1JZ-GTE TwinTurbo турбины крутятся параллельно, сжимают воздух и через интеркулер подают к блоку дроссельной заслонки, а тот понятное дело во впускной коллектор
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 11:52   #6
Веселый TC
Веселый вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Веселый
По умолчанию 0

Как я понимаю хитрые японцы поставили две турбины чтобы увеличить их ресурс против одной т.к. они более разгружены правильно? И турбояма на двух турбинах походу меньше.
Веселый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 16:38   #7
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

Веселый
Лаг меньше, остальное неверно!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 00:11   #8
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

вообще считается что у twinturbo преимущество - 2 турбины и шатуны посильнее. В остальном singleturbo VVTi на JZX100/110 всё же получше
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 13:31   #9
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis
вообще считается что у twinturbo преимущество - 2 турбины и шатуны посильнее. В остальном singleturbo VVTi на JZX100/110 всё же получше
У кого это сичтается? счетоводы тоже мне ептить.. Слышал звон да не ведал где он.. Не надо путать атмо вивитиай и 90й макри.. у вивитиайных атмо действителнь щатуны тонкие.. часто встречаются гнет их при старте в морозы..

У турбовых же ждеев вивитиай и НЕвивитиай вся поршневая инентичка за исключением поршней.. на 100х они соотв. другие отсюда и степень сжатия дургая.. Соори другие поршня не есть херовые или тонкие или хрупкие..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 14:27   #10
Веселый TC
Веселый вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Веселый
По умолчанию 0

не-е тут ясно дело что на турбе поршневая гораздо сильнее чем на атмосфернике и шатуны соот-о тоже
Веселый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 00:31   #11
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

да, воспитанием и знанием родного языка многие пренебрегали..

Об атмо-джеях тут речи не шло. VVTi в принципе технологичнее, с этим трудно спорить. Но его выпуск начался в тот период, когда японцы погнались за удешевлением, что не могло не отразиться на качестве материалов и как следствие - ресурса.
Если капиталить под "охоту-крепкую" - разница незаметна, если вдувать кобыл на 500 - тенденция проявляется
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 03:08   #12
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

где проявляется тенденция? на нашем гавеном 98-м и бусте 1.5кг без настройки на СЖ 9.0?? смешно.
Маша V дует и не ломается =)
Шурик 3S-ge дует и не ломается причем дует по тяжелой иной раз...
а под "кабыл под 500" уже снижают СЖ как минимум и готовят кучу другова обеспечения
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 03:23   #13
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

Глупости)
Япы до 500сил на 100-110 вообще не заморачиваются поршневой, а 90% и мотор не разжимает.
Снимают до 500сил на сток СЖ вдувая по 1.3-1.4кг.

http://foto.drom.ru/9324/93419/
зажигание 18гр, смесь 10.5
кто на 90ом это повторит?

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

а тенденция проявляется, как правильно сказал MOXIK, если на сток сж, без какой либо настройки начинать дуть по полтора кг
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 04:20   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Кроме того шатуны на турбо 90 -100 и на атмо 90 полностью идеентичны.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 04:54   #15
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Кроме того шатуны на турбо 90 -100 и на атмо 90 полностью идеентичны.
90-100-110 турбо, шатуны одинаковые
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 06:55   #16
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Воти пришли к истине.. Факты и еще раз факты..

Откуда же взяты подобные умозаключения Веселого и Ottisа о "Но его выпуск начался в тот период, когда японцы погнались за удешевлением, что не могло не отразиться на качестве материалов и как следствие - ресурса." мне абсолютно не понятно..)
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 01:45   #17
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Интересно, на 2жезет у аристы как турбины работают? И если разница с супрой?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по турбинам твин турбо. sergio123 Двигатель 11 06.04.2014 18:35
Твин турбо вмесо турбо Misha Двигатель 1 18.05.2011 05:47
синий дым выхлопа на твин турбо :( unknown Двигатель 2 23.04.2010 02:40
твин турбо на 1JZ-ge Goodyear Модификация и свап двигателя 24 28.05.2008 11:41