Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
Здравствуйте.
Регулярно читаю форум, но беда пришла\подкралась как всегда незаметно, поэтому разрешите спросить у вас совета что и как быть: Машина Chaser сотый кузов, 2.5л атмо. В общем началось всё с того, что оставил в гараж ребятам машину, они там колдовали с сигналкой, ничего такого не делали, просто уже имеющуюся сигу сначала снимали, а в этот раз ставили, ну думаю проблема не сигналке, хотя всё может быть. Оставил утром, пришел в обед, вижу картину такую, стоит чайник с открытым капотом на улице уже (сигу ставили в гараже, т.е. выкатили получается вчетвером), и рядом другйо автомобиль и пытаются с него прикурить, я подошел и спрашиваю в чем дело, они говорят сел аккум и пытаемся прикурить, чтобы завести машин, но она не заводится, даже не крутит стартер, т.е. начинает крутить и дальше не крутит. Грешили на стартер, разобрали его, почистили. Снова та же ситуация. Потом посмотрели что-то там и оказывается - Внимание! = заблокирован коленвал двигателя, т.е. машина стояла на паркинге и не заводилась как я понял потому, что он был заблокирован, на нейтрали стартер крутил, но не заводится тоже. Сняли свечи, они все в бензине, т.е. их заливает, просушили. Еще эти мастера туда заливали немного масла в свечные колодцы, сказав что от постоянных попыток завести двигатель там на сухую всё. Ну это вроде нормальная практика так делать в таких случаях. Поставили свечи на место, машина завелась, из трубы белый дым идет, масло, которое они пшыкали туда. Через минуту машина глохнет! Опять сняли свечи, они черные и мокрые, почистили, посушили, завели - завелась очень бодро, минута и заглохла! Вот так, сейчас стоит, не знаю что делать, сказали нужен специалист-диагностик, тут на весь город только один такой, и тот постоянно занят, к нему на буксире не хочется машину тащить, т.к. юбка страдает. Вообще, за чайником всегда ухаживал очень хорошо, машина не присмерти,. по крайней мере была... Подскажите, ребят, куда копать и что делать? PS/ И еще: акком в авто полностью разрядился за пару дней. Потребление 1,6А. Тоже видимо как-то связано. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
проверить все фишки
если сига, то похоже на режим иммобилайзера, отключить сигу и восстановить былую схему в обход установленным реле аккум посадить - нех делать
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
|
Ну я тоже сказал , что видимо сига , на что ответили , мне кажется обосовано , что машина-то завелась два раза.
Аккум посадился сам, когда машина уже стояла на улице, просто ожидая, что будет дальше. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
сам не сядет, значит на массу упало где-то, у меня два раза провода уходили пока я панель запихивал назад..
так теперь она заводится всегда и глохнет через одинаковый промежуток времени? блокировку они на что ставили?
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
|
Нет, заводилась два раза всего, оба раза после того как чистили свечи, минуту примерно работает и глохнет. Потом не заводится, стартер крутит.
Они как бы не делали ничего серьезного с сигой, т.е. сига стоит уже года 3-4 и все ок было, а тут понадобилось просто сигу снять и обратно поставить. Вот после обратного ставления и случилась беда. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
а когда заводили, лампа акб не горела? может сделали блокировку по генератору и там сопливый контакт (фиговое реле)?
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
|
Scarface
непонимаю проблемы... машина работала... ты оставил им - теперь не работает.... пусть чинят... зы. что значит заблокирован коленвал?? не осилил..... зызы. если не в состоянии скрепкой замнкуть два контакта, нафига вобще было на эту СТО ехать?? ну или сам замкни, в чём проблема?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Заблокирован
![]()
|
Цитата:
Сделай диагностику и посмотри что там...
__________________
[b]???????[/b]
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Гость
|
2 Евгений С:
Не ставили блокировок они, Жень. 2 Falcon: В том-то и дело, что не знают они как чинить и в какую сторону смотреть. Уже всё что знали они сделали. 2 Пересвет и Falcon: А можно носом ткнуть что и как замыкать? |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
а что сигналка то блокирует? только стартёр?
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Заблокирован
![]()
|
Scarface
100 % проблема в манипуляциях с сигналкой. Надо проверять клемы и провода, которые трогали. Вот небольшая аналогичная история из книжки Корниенко: ...Теперь о пользе хорошего слуха. В ремонте дизельный «Isuzu Bighorn» с электронным управлением ТНВД. Тогда мы увидели его впервые и слабо представляли, как вообще устроена его система управления ТНВД. До тех пор нам встречались дизельные двигатели с электронным управлением (diesel EFI) только фирмы «Toyota», и там все было немного по-другому. Эту машину нам привезли из фирмы, специализирующейся на установке сигнализации. В поисках цепи, которую можно было бы разорвать для установки противоугонки, ребята разъединили один разъем, после чего двигатель заглох. Разъем соединили, но двигатель уже не заводился. «Мучили» его неделю, но ничего не получалось, хотя в электронике ребята понимали, но почему-то полезли в метки, в подачу топлива, т.е. в механику... Вот и попала машина к нам. Один из нас взял сканер, подсоединил его в соответствующий разъем под панелью и стал разбираться, о чем «говорят» между собой бортовой компьютер автомобиля с компьютером сканера. Второй (кстати, с очень хорошим слухом) начал задумчиво перебирать провода под капотом. Зажигание было включено, и в момент касания очередного жгута проводов в ТНВД раздался тихий щелчок. Мастер попросил, чтобы все замолчали, выключили станки и вентиляцию, и начал планомерно шевелить подозрительный жгут. По тихим щелчкам в ТНВД он обнаружил еще более подозрительный разъем. После этого осталось только разъединить этот разъем, вынуть все контакты, поджать их при помощи часовых отверток, вновь вставить в разъем и соединить его. По окончании операции при включении-выключении зажигания из корпуса ТНВД музыкой для нас неслось тихое пощелкивание и урчание. Двигатель завелся сразу...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
Скорей всего блокировали датчик коленвала (как доп канал блокировки, хотя может и основной), делают так некоторые установщики
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Гость
|
Цитата:
Так что сейчас убирать сигналку вообще всю с машины? Ставили сигналку вообще в Москве серьезные ребята. Смогут ли эти разобраться? |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Статья] Установка ксеноновых фар на MARK II (сотый кузов) | Hel S. | Электрооборудование кузова | 6 | 23.02.2018 03:30 |
Подсветка багажника, сотый кузов | tomniy | Электрооборудование кузова | 8 | 15.11.2010 13:54 |
Огромная проблема 1G-FE | Kekc_anton | Двигатель | 17 | 17.09.2010 08:16 |
проблема запуска двигателя 2LT -Дизель. CHASER -LX-70 кузов. | Электрооборудование кузова | 5 | 27.09.2007 20:51 |