Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
06.06.2006, 20:19 | #1 | ||
Специалист
|
Установка ксеноновых фар на MARK II (сотый кузов) Отчет по установке ксеноновых фар на MARK II (сотый кузов) Началось всё с того, что захотелось мне улучшить ближний свет на своём автомобиле. Рассматривал ксеноновые корейские комплекты, но их корявое исполнение меня не устроило.
Уж если ставить, то что-нибудь хорошее. Изучение вопроса показало, что единственный способ получить хороший ксеноновый свет в родных фарах и не лишится дальнего – это установка биксеноновых бескорпусных модулей от европейских автомобилей. Или же другой вариант - купить оригинальные фары от турера или от юбилейки. Первый вариант отмёл по эстетической причине – не придумал, как замаскировать бельмо линзы в крупной секции родной фары – всякие банки из под кофе, окантовки потолочных светильников показались мне мегаколхозом. Ещё один минус – отсутствие регулятора высоты. На фоне минусов первого варианта вылазят жирные плюсы второго варианта – фар от турера. Там три секции, ближний/ дальний раздельно (что добавляет ночью освещённости), есть регулятор уровня. А главное – не нарушается гармония внешнего вида автомобиля. Решено – ищу фары от турера. Для начала запросил цену на новые фары. Пыл немного поубавился - цена воздушная. Желающие могут посмотреть на exist.ru. Сделал запросы в Приморье, на разборы. Через неделю пришло несколько ответов – голая фара без блоков от 7т.р., комплектов с одной машины (чтоб не отличались по износу - нет). Ну и пошли нафиг значит. Запросил цену на новые корпуса фар – без блоков, без ламп, но!!! с моторчиками регулятора уровня. Цена оказалась сравнима с ценой совсем голых, но б.у. Заказывать оригинальные балластные блоки мне показалось лишней тратой денег – один блок тянул на 400 баксов с хвостиком, приводя стоимость комплекта к цене новой фары. Было решено взять балласты Хелла – качество на высоте, цена меньше сотни за штуку, итого 600 денег экономии. Итого я заказал: два корпуса фар, комплект лампочек (ксенон - Филипс D2R, дальний - Нарва блу HB3, противотуманки – Които H3C, габаритки Филипс), недостающие крышки фар, разные прокладки, балластные блоки Хелла 3-го поколения и регулятор уровня (переключатель в салоне). Большая часть этого хозяйства ехала из Японии, поэтому можно было расслабиться на месяц с небольшим. Этого времени хватило разобраться в проводке, понять что мне не хватает кучи разъёмов. Пришлось заказать их тоже, и тоже с Японии. Когда всё было получено, началась самая интересная часть - установка. Первым делом пришлось подружить тойотовские фары и хелловские блоки. В оригинале балластный блок располагался под фарой, через отверстие в месте их соединения проходил высоковольтный провод. Чтобы не изобретать велосипед, решил разместить блоки в отведённом для этого месте, а для этого пришлось придумать хитрой формы проставку, с одной стороны которой размещался балласт Хелла, а с другой стороны проставка имела форму оригинального балластного блока. С помощью текстолита, эпоксидной смолы, силиконового герметика, двух рук и такой-то матери, проставки были изготовлены. На хомуты, крепящие блоки к проставке была пущена клавиатура митсуми, точнее её железное оцинкованное дно Следующим этапом была адаптация светового пучка. Способ известный – отсекание лишнего шторкой. Путём экспериментов форма шторки была определена. Конструкция лампы Филипс позволяла закрепить шторку проволочным хомутиком, что и было сделано. Материал шторок – алюминиевая фольга (пойдёт банка пивная, но я более изощрённо использовал шторки от дискет). Предпоследняя фаза – переделка проводки. Для этого была инсталлирована в подкапотный блок реле/предохранителей новая планка с дополнительным реле и двумя предохранителями. Точнее в старую планку были внедрены контакты с новой, купленной туреровской планки. Были куплены реле и фирменные флажковые предохранители на 15А. Протянул провода к фарам, поставил новые разъёмы дальнего, противотуманок. В салон протянул управление моторчиками регуляторов. Саму крутилку уровня поставил справа от руля, около кнопки обогрева зеркал. Не обошлось без тонкостей – пришлось разделить ближний и дальний свет – собрал схему на реле, диодах, резисторе и конденсаторе, которую разместил опять же в блоке предохранителей. Теперь при включении дальнего ближний не гаснет, а если моргать дальним, то ближний и не включается (в оригинале на турерах же при моргании дальним ближний тоже вспыхивает, но считаю это неправильным – ксенон не для этого). Результатом доволен, ближний – красота, дальний хороший, вместе с ближним дают очень хороший свет. Не понравились только противотуманки – заметно слабее тех что были на старых фарах, да и толку-то с них при ксеноне немного. Бюджет установки перевалил за 20 рублей. За потраченные деньги я получил новые фары, ксенон, регулятор уровня. Как бонус получил отдельный дальний. При этом всё красиво, как тут и росло, соплей из проводов под капотом нет Февраль – май 2006г. Hel S.
__________________
шесть по 0.5
|
||
|
||||
|
25.05.2013, 13:47 | #2 | ||
Новичок
|
ты бы поделился бы схемами куда какие провода паяти кусать и тд!
|
||
06.06.2015, 03:13 | #3 | ||
Местный
|
Здравствуй, можешь дать схему с реле кондера ми и диодами в одно линейки, тоже 3 х блочку поставил, надо решать с дальним вопрос
__________________
TOYOTA MARK 2 100, 1999г, 3 литра 2jz at
|
||
08.10.2015, 22:19 | #4 | ||
Опытный
|
Схемы нужны!!!!!
|
||
10.11.2015, 19:24 | #5 | ||
Новичок
|
привет подскажи как сделать чтобы ближней не включаля при моргании дальним.и как подключить корректор фар?фары заводские оригинал
|
||
10.11.2015, 19:34 | #6 | ||
Администратор
|
@Павел86, в этом же разделе несколькими темами ниже http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=137341
|
||
23.02.2018, 03:30 | #7 | ||
Стажер
|
Красава, но лучше было купить ориг фары и поставить)
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка Би-ксеноновых линз для H4. Отчет. | Stas | Электрооборудование кузова | 44 | 23.08.2024 04:45 |
Установка «змейки» в Mark II 90-кузов | DUM | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 103 | 30.12.2014 10:33 |
Подсветка багажника, сотый кузов | tomniy | Электрооборудование кузова | 8 | 15.11.2010 13:54 |
Огромная проблема с Chaser сотый кузов. 1JZ-GE. Не заводится | Техническое обслуживание и ремонт | 13 | 05.04.2008 14:19 |