| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Насколько это реально, есть желание приколхозить какую-нибудь небольшую китайскую турбу аля 2835pro на сток коллектор, кто-нибудь может обрисовать примерный объем и сложность работы?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t 
			+79139450035  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			darar 
		
		
		
		
		
		
			Я думаю Максим на сарае с наклейками тебе в красках сможет обрисовать равно как и паша aka Брингер! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			так у них же не ввти жизет и турбы они ставят не на родной коллектор а на китайский меня интересует именно конфигурация с родным коллектором
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t 
			+79139450035  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			darar 
		
		
		
		
		
		
			Что-то мне подсказывает, что они прорабатывали и такой вариант! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			darar 
		
		
		
		
		
		
			ОВХ дудки в норме 
				__________________ 
		
		
		
		
	Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана 
			Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A) юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков).  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			kind 
		
		
		
		
		
		
			сомневаюсь что они думали над тем как на твин-турбовый коллектор впихнуть сингл турбу SlipJim поясни плиз что имел ввиду? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t 
			+79139450035  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-Tru ... dZViewItem
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана 
			Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A) юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков).  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			что типа этого тока на турер
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана 
			Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A) юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков).  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			миха 
		
		
		
		
		
		
			гемора и затрат по дороботке много а в итоге - ну будет чуть больше и то не факт возможно придется смесь править.. щас не так дорого - коллектор 9р турба 12р плюс вестгейт еще 3р ну и манагер надо просто все взаимосвязанно, начнешь делать - в итоге проще будет турбокит поставить это как бы мое мнение дима кузьменко ставил чешскую турбу от камаза и коллектор сами варили в итоге дует больше но у него по весу облегчение так что не факт что на стоковом весе будет прибавка вообщем мне думается что нет смысла даже если дунешь много то надо будет форсы и тд и тп.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			MAXIMUS-NSK 
		
		
		
		
		
		
			проблема в том что у меня мотор ввти и коллектор стоит 15.... на твинтурбо я сам могу своим привезти коллектор за 7 рублей... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t 
			+79139450035  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А ты видел в живую стоковый ВВТЙ коллектор?! Передалть можно, просто перевари фланец  или сделай переходник, но это нецелесообразно, он не равнодлинный, у него очень тонкие трубы, другими словами ты не продавишь на него объем выхлопа достаточный что бы своевременно раскрутить более менее интересную турбину, замечу что турбина долна быть актуаторной, а не весгейтной под него, турбина должна быть не твин скрол, ну т.п.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer_30 Widebody/MT/2JZ-GTE/NOS/ etc. 
			TLC Prado  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на твин видел у америкосов коллектор из 2х труб под одну ct26 от 7м-гте -популярно у них ввиду нередких свапов 7м/1джей чтобы фронтпайп от 7м сохранить, вобще проходимость стоковых коллекторов как правило весьма хренова... 
		
		
		
		
		
		
			и, да турбина только актуаторная. собственно вот http://store.driftmotion.com/Static/Ite ... oldkit.php 
				__________________ 
		
		
		
		
	G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest)   ЕТ 10,9 - продан((( 
			JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t 
			+79139450035  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Аутлет, как правильно переделать. | Toks_gt38 | Модификация и свап двигателя | 5 | 25.08.2012 13:25 | 
| возможно ли переделать 1gz в 2gz-gte | buldozer000 | Модификация и свап двигателя | 18 | 19.11.2010 09:07 | 
| Chaser four возможно ли переделать на 2WD? | Рыжий | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 21.04.2010 16:00 | 
| Флянец катализатора jzs161 и jzx100 | TV | Модификация и свап двигателя | 2 | 12.03.2010 03:29 |