| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Новичок
|
возможно ли переделать 1gz в 2gz-gte?и большие на это затраты нужны будут?
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
|
и откуда такие мысли берутся Купи мотор и поставь
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке))) NIVA 4х4 - есть Ford Focus 3 - есть CBR 600 RR - есть |
||
|
|
|
#3 | ||
|
Специалист
|
отправь 500 рублей мне на телефон и я скажу как
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
|
|
|
#4 | ||
|
Местный
|
Матрос Железняк
__________________
JZX-90 V, был......
JZX-81, ещё не время...... |
||
|
|
|
#5 | ||
|
Новичок
|
теоретически можно, если гильзануть блок.
|
||
|
|
|
#6 | ||||
|
Местный
|
Цитата:
__________________
Цитата:
|
||||
|
|
|
#7 | ||||
|
Знаток
|
Цитата:
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||||
|
|
|
#8 | ||
|
Местный
|
застегали салагу
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
|
|
|
#9 | ||
|
Местный
|
что за зверь то такой, 1gz.
Это который на сенчури?
__________________
????
|
||
|
|
|
#10 | |||
|
Знаток
|
Цитата:
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
|
|
|
#11 | ||||
|
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: Цитата:
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||||
|
|
|
#12 | ||
|
Новичок
|
извините меня случайно опечатался(((
Добавлено спустя 38 секунд: Re: возможно ли переделать 1gz в 2gz-gte возможно ли переделать 1gz в 1gz-gte |
||
|
|
|
#13 | ||
|
Местный
|
buldozer000
И опять также пишеш. дешевле целиком мотор свапнуть. а твой продать
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
|
|
|
#14 | ||
|
Новичок
|
ну тогда у меня другой вопрос, возможно ли в кресту 90 кузова запихнуть двигатель 2jz-gte?
|
||
|
|
|
#15 | ||
|
Специалист
|
запихать можно, оформить труднее 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
|
|
|
#16 | ||
|
Местный
|
видел короче на тазах тему, на блок сверху ставится плита, уж не знаю как на ней сверлят каналы и рубашки охлаждения, как стыкуют с блоком, но бло получается в виде бутерброда, блок+плита+голова
__________________
????
|
||
|
|
|
#17 | ||
|
Местный
|
buldozer000
можно, но геморно. и оформлять замучиешься.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
|
|
|
#18 | ||
|
Новичок
|
насчет оформления как раз проблем не много.
2 основных варианта: - справка с нами + справка с сервиса имеющего сертификаты на такие работы. это все делается без гемороя. можно хоть UZ оформить. главное, чтобы мощность мотора была не меньше, чем у предыдущего. минусы этого способа - 280 лс в птс или 230 (если попутно оформить демонтаж турбин - тоже делается). -вариант 2: ничего не оформлять, возить доки на двиг с собой. в случае сверки номеров или выяснения этого факта штраф 100 руб за невнесение изменений в ПТС. технически машину с атмо джеем смысла переделывать нет. единственный вариант - это донор в котором раньше стоял 1jz-gte и второй джез с навесным, косой и мозгом. менять нужно все кроме кузова и подвески: коробку, кардан, редуктор, привода, тормоза... |
||
|
|
|
#19 | ||
|
Местный
|
нет не получится, а если получится памятник поставят. но как говорится не возможного ничего нет причем в России.
__________________
MarkII JZX91 1992 г.в. 2JZ-GE Grande G, 5MT - продан
MarkII JZX90 1994 г.в. 1JZ-GTE TourerV - Icooler Greddy,APEXi R95,ShiftKit,ECU VEMS. |
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Аутлет, как правильно переделать. | Toks_gt38 | Модификация и свап двигателя | 5 | 25.08.2012 13:25 |
| Реально ли переделать 1g-gteu в 1g-gte? | RizoN | Двигатель | 9 | 02.10.2011 13:04 |
| Chaser four возможно ли переделать на 2WD? | Рыжий | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 21.04.2010 16:00 |
| Переделать флянец T3 T4 под коллектор JZ-та | darar | Модификация и свап двигателя | 15 | 26.05.2008 15:59 |