| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Доброго времени суток однофорумчане! 
		
		
		
		
		
		
		
	Вопрос вот в чем, всем известно что при свапе 2jz-gte в 100-й кузов аутлет упирается в кардан рейки рулевой и все говорят что переваривают его. Но вот как это делают я так и не понял. Ребята если есть инфа и фото буду очень признателен! Добавлено спустя 1 день 12 часов 27 минут 35 секунд: ап ну я не верю что никто не фотал  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			убираешь проставку и не упирается.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	2way-жесть 
			Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			не хочу сиквентал убивать
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			другого выхода не знаю.в вакумник не уперся?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	2way-жесть 
			Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			уперся но там все проще 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 1 день 9 часов 9 минут 37 секунд: up  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			мы когда свапили  в 90ка столкнулись с тем же мотор 2 джей турбо не ввт, до вакумника 0,5 см хозяин машины пригласил сварщика и тот сварил даунпайп такой формы что тот не задевал карданчик, только вот знатная затычка получилась 
		
		
		
		
		
		
			я бы взял коллектор вестгейтный под топ маунт турбу и решил проблему с вакумником и рулевым карданом координально касмотмным вызлопом 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Реально ли переделать 1g-gteu в 1g-gte? | RizoN | Двигатель | 9 | 02.10.2011 13:04 | 
| блок 2жз-ге переделать в 2жз-гте ввти | NigatiVV | Модификация и свап двигателя | 13 | 15.07.2011 10:52 | 
| возможно ли переделать 1gz в 2gz-gte | buldozer000 | Модификация и свап двигателя | 18 | 19.11.2010 09:07 | 
| Chaser four возможно ли переделать на 2WD? | Рыжий | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 21.04.2010 16:00 |