TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.05.2008, 17:57   #1
dezzona TC
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию Глупый вопрос про блокировку 0

Что поставить? LSD 1,5-2 2way или торсен сток от турбы с дифом? Что это все дает и вообще - надо ли? Пока могу сказать, что на бестолково буксующих колесах теряю дофига времени при разгоне
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.05.2008, 18:15   #2
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

Если возможность дрифта даже не рассматривается, торсена заглаза!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2008, 18:18   #3
dezzona TC
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

А вообще - какой принцип действия 2way и торсена? Дрифт не рассматривается, ибо: 1. резину жалко 2. автомат
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2008, 18:25   #4
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

при пункте 1, 2way сразы отпадает, ибо резину с ним сжирает тока в путь!

про торсен и квайф (на супры встречаются оба варианта) http://www.autocentre.ua/article/9605.html
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2008, 19:19   #5
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

для обычной городской езды более чем 1 way не надо.

2 way жесть, конечно. на любых поворотах будет шлифовать.
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2008, 19:20   #6
dezzona TC
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

Еще и 1 way есть? А это что?
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2008, 19:29   #7
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

1way - блокировка в одну сторону включается при наборе скорости.
1.5way - более жесткая - включается при наборе скорости, а так же частично при сбросе.
2 way - полная блокировка как на ускорение, так и на замедление.
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2008, 19:31   #8
dezzona TC
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

Т.е 1way - это будем считать стоковым торсеном?
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2008, 19:34   #9
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

смысла в 1вай никакого, в работе тот же торсен, только в отличии от него изнашевается очень быстро.
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2008, 19:35   #10
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от dеzzona
Т.е 1way - это будем считать стоковым торсеном?
нет, эдо дисковая блокировка, но смысл тот-же!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2008, 19:49   #11
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от VLadISlav
смысла в 1вай никакого, в работе тот же торсен, только в отличии от него изнашевается очень быстро.
торсен вроде не дает полной блокировки, а изнашивается ЛСД ровно также как и любой другой )))
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2008, 21:20   #12
twin
twin вне форума
Местный
 
Аватар для twin
По умолчанию 0

Как вариант карбоновывй 1,5way ATC, работает практически также мягко как торсен, а эффективность на порядок выше.
__________________
JZZ30 был, FX45
twin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 02:42   #13
santil
santil вне форума
Знаток
 
Аватар для santil
По умолчанию Re: Глупый вопрос про блокировку 0

Поставил себе торсен месяц назад, очень доволен, машина стала ехать быстрее за счет того что момент не пропадает во вращении колеса, а толкает машину вперед, в повороты входить с торсеном достаточно комфортно, плавно добавляя газ машину не сносит, по грунтовке в горку ползет машина очень уверенно не буксуя, зимой будет веселее ехать! Плюс в торсен заливается обычное гипоидное масло. Трогаясь с двух педалей появился значительный прыжок вперед. Теперь ищу МТ
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 13:45   #14
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

торсен залупо, прошли мы это. Даже те кто с торсеном на прогреве или на страте замечают, о чем я давно говорил, торсен не блокирует а перебрасывает момент, что дает разную скорость вращения колес. если хочешь действительно блокировки - то ЛСД. с преднатягом не менее 8 кг*м. Судя по твоим целям 1 вэй тебе хватит. ТРД такие делает.


Цитата:
Как вариант карбоновывй 1,5way ATC, работает практически также мягко как торсен, а эффективность на порядок выше.

если посмотришь на цену таких лсд, мягко говоря огорчишься.

Цитата:
торсен вроде не дает полной блокировки, а изнашивается ЛСД ровно также как и любой другой )))
езжу на жесточайщем LSD 2way с преднатягом 15кг*м, так вот лсд у меня хрустнуло тока раз, просто дело в манере езды, в повороты просто накатом вхожу или сцепу отжимаю. Зато дрифт просто супер на этом лсд.


Цитата:
2 way - полная блокировка как на ускорение, так и на замедление.
на замедление заметно тока на Механике, на АТ совсем нет такого эффекта.
и еще на 2вэй блокирует и на задней передаче, в отличие от 1вэй

Цитата:
Т.е 1way - это будем считать стоковым торсеном?
совсем разные вещи.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 13:50   #15
dezzona TC
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

Вы меня совсем нафих запутали
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 14:02   #16
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от grand99
Цитата:
Сообщение от VLadISlav
смысла в 1вай никакого, в работе тот же торсен, только в отличии от него изнашевается очень быстро.
торсен вроде не дает полной блокировки, а изнашивается ЛСД ровно также как и любой другой )))
В торсене изнашиватся нечему, там только шестерни.
А вот ЛСД, особенно с маленьким преднатягом, изнашиваются очень быстро из-за пробуксовки фрикционных дисков. Именно поэтому о полной блокировке вопрос спорный, все зависит от состояния и преднатяга.
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 14:06   #17
twin
twin вне форума
Местный
 
Аватар для twin
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
Цитата:
Как вариант карбоновывй 1,5way ATC, работает практически также мягко как торсен, а эффективность на порядок выше.
если посмотришь на цену таких лсд, мягко говоря огорчишься.
да нет, на 30% больше против механического, если 1,5way cusco обощелся мне в 950 долларов в Москве, то карбоновый ATC 1300уе в Москве, я думаю вполне терпимо
__________________
JZZ30 был, FX45
twin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 14:10   #18
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
Вы меня совсем нафих запутали
тут не в чем путаться, сначало определись чего тебе надо, а потом и выбирай.

торсен - мягкая блокировка, практически не различима с открытым дифом, ощущается на асфальте земле, если топнешь, зимой вообще не помогает, будешь как на открытом диффе буксовать одним. для города само то, впринципе и для драга не плохо, но не так эффективно как лсд.

лсд более напряжно в городе, блокирует на 100%, те слип отсутствует полностью.

Цитата:
Москве, то карбоновый ATC 1300уе в Москве, я думаю вполне терпимо
боюсь что менеее 1400 такую лсд не найдешь. Если для вас это терпимо за лсд, то я лучше промолчу
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 14:20   #19
dezzona TC
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

Т.е стоковый дифф для зимы бесполезен? Хочу убрать или сократить букс на любом покрытии
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 15:31   #20
sasha52
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию 0

Светлыйа мне нужена блокировка для дрифта, но я тут покатался на дрифтовой алтезе, и меня так сильно выбесил этот хруст, что просто руку не поднимаются купить это... помоему там стояло 2way, есть что нибуть без хруста ???
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как определить блокировку дифференциала? Corner Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 6 06.09.2012 20:19
глупый вопрос по АКПП и оборотам LexeR Автоматическая и механическая коробки передач 18 07.07.2011 14:20
Как приделать блокировку ГТ ? Romych24 Автоматическая и механическая коробки передач 6 27.02.2011 15:51
Глупый вопрос про КХХ на турбе Mopar Pete Двигатель 7 09.07.2010 14:01
глупый вопрос (непонятно) kew Двигатель 4 06.11.2008 09:14