Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Что поставить? LSD 1,5-2 2way или торсен сток от турбы с дифом? Что это все дает и вообще - надо ли? Пока могу сказать, что на бестолково буксующих колесах теряю дофига времени при разгоне
![]()
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Если возможность дрифта даже не рассматривается, торсена заглаза!
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
![]() ![]()
|
А вообще - какой принцип действия 2way и торсена? Дрифт не рассматривается, ибо: 1. резину жалко 2. автомат
![]()
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
при пункте 1, 2way сразы отпадает, ибо резину с ним сжирает тока в путь!
про торсен и квайф (на супры встречаются оба варианта) http://www.autocentre.ua/article/9605.html |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
для обычной городской езды более чем 1 way не надо.
2 way жесть, конечно. на любых поворотах будет шлифовать. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Еще и 1 way есть? А это что?
![]()
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
1way - блокировка в одну сторону включается при наборе скорости.
1.5way - более жесткая - включается при наборе скорости, а так же частично при сбросе. 2 way - полная блокировка как на ускорение, так и на замедление. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Т.е 1way - это будем считать стоковым торсеном?
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
смысла в 1вай никакого, в работе тот же торсен, только в отличии от него изнашевается очень быстро.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Как вариант карбоновывй 1,5way ATC, работает практически также мягко как торсен, а эффективность на порядок выше.
__________________
JZZ30 был, FX45
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
Поставил себе торсен месяц назад, очень доволен, машина стала ехать быстрее за счет того что момент не пропадает во вращении колеса, а толкает машину вперед, в повороты входить с торсеном достаточно комфортно, плавно добавляя газ машину не сносит, по грунтовке в горку ползет машина очень уверенно не буксуя, зимой будет веселее ехать! Плюс в торсен заливается обычное гипоидное масло. Трогаясь с двух педалей появился значительный прыжок вперед. Теперь ищу МТ
![]()
__________________
TOURER.V MT boost up
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||||||
Профи
![]()
|
торсен залупо, прошли мы это. Даже те кто с торсеном на прогреве или на страте замечают, о чем я давно говорил, торсен не блокирует а перебрасывает момент, что дает разную скорость вращения колес. если хочешь действительно блокировки - то ЛСД. с преднатягом не менее 8 кг*м. Судя по твоим целям 1 вэй тебе хватит. ТРД такие делает.
Цитата:
если посмотришь на цену таких лсд, мягко говоря огорчишься. Цитата:
Цитата:
и еще на 2вэй блокирует и на задней передаче, в отличие от 1вэй Цитата:
|
||||||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Вы меня совсем нафих запутали
![]()
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||||
Местный
|
Цитата:
А вот ЛСД, особенно с маленьким преднатягом, изнашиваются очень быстро из-за пробуксовки фрикционных дисков. Именно поэтому о полной блокировке вопрос спорный, все зависит от состояния и преднатяга. |
||||
![]() |
![]() |
#17 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
JZZ30 был, FX45
|
||||
![]() |
![]() |
#18 | ||||
Профи
![]()
|
Цитата:
торсен - мягкая блокировка, практически не различима с открытым дифом, ощущается на асфальте земле, если топнешь, зимой вообще не помогает, будешь как на открытом диффе буксовать одним. для города само то, впринципе и для драга не плохо, но не так эффективно как лсд. лсд более напряжно в городе, блокирует на 100%, те слип отсутствует полностью. Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Т.е стоковый дифф для зимы бесполезен? Хочу убрать или сократить букс на любом покрытии
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
![]()
|
Светлыйа мне нужена блокировка для дрифта, но я тут покатался на дрифтовой алтезе, и меня так сильно выбесил этот хруст, что просто руку не поднимаются купить это... помоему там стояло 2way, есть что нибуть без хруста ???
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как определить блокировку дифференциала? | Corner | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 6 | 06.09.2012 20:19 |
глупый вопрос по АКПП и оборотам | LexeR | Автоматическая и механическая коробки передач | 18 | 07.07.2011 14:20 |
Как приделать блокировку ГТ ? | Romych24 | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 27.02.2011 15:51 |
Глупый вопрос про КХХ на турбе | Mopar Pete | Двигатель | 7 | 09.07.2010 14:01 |
глупый вопрос (непонятно) | kew | Двигатель | 4 | 06.11.2008 09:14 |