Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Всем доброго времени суток!
Являюсь счастливым обладателем Chasera GX100, 1G-FE. Постоянно гоняю с включенным PWR. Уже дважды наблюдал такую ботву: При движении в пробке (до 30 км) начинает дергать при переключении. Ощущения очень схожи с теми, что возникают при пробуксовке на льду и последующем резком сцеплении с дорогой. После пробки (будучи весьма расстроеным) решил дать просс\\\тья мафынке даванул тапку в пол... До 3000 оборотов затем отсечка на 2000 и дальше ОЧЕНЬ медленно вверх.... в тот день я впервые увидел, что бы моя машина ехела 100 кмч при 2300 оборотах )))) Далее глушим машинку, отключаем PWR (последовательность не строгая), заводим и едем без каких либо проблем дальше. Вобщем все идет к тому, что коробасу осталось жить не долго. Стал задумываться о замене... и тут возник вопрос... а почему бы не поменять штатный 4х на 5ти ступенчатый автомат. На сервисе ответили, что все возможно в этом мире и отослали на форумы. Собственно я здесь. Кто что знает, слышал, делал - поделлитесь опытом )))) Всем заранее спасибо за ответы!
__________________
езжу на 11ой модели.... вешаюс нах
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Зачемже авант то так рвать, ставь тогдауж 1или 2 JZ на механике раз адреналина в крови нехватает
![]()
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Местный
|
Цитата:
А почему рвать? Кстати, большее колличество скоростей добавит резвости, или это в принципе пустая трата времени и денег?
__________________
езжу на 11ой модели.... вешаюс нах
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Специалист
![]() ![]()
|
Цитата:
__________________
Всем добра!
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
![]()
|
5 автомат не прибавит тебе ничего, а меха просто поменяет твоё авто.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
езжу на 11ой модели.... вешаюс нах
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
впринципе вопрос выяснил - заморачиваться нет смысла. спасибо всем за ответы! Тему можно закрывать.
__________________
езжу на 11ой модели.... вешаюс нах
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
![]()
|
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
ЗЫ (я в родном Сургуте или на Сахе по сопкам тоже на мехе бы поганял, но в москве... 3х часовая пробка и все это время дрочить рычаг... неее )))) нах.)
__________________
езжу на 11ой модели.... вешаюс нах
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
|
до недавнего ездил на мехе - в пробках ничуть не обламывался (сцепление простое)
счас на автомате дёргаюсь - хочется дёрнуть нейтралку на 1G как я помню 5ст не ставились соответственно это не делает невозможным проект, а лишь многократно повышает его стоимость лучше найди готовый авто какой хочешь |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Профи
![]()
|
Цитата:
ничего страшного в этом нет, а может даж кайф клатч кик сделать ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
езжу на 11ой модели.... вешаюс нах
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||||
Профи
|
Цитата:
что-то непонятно - турбированный аппарат (JZX100 1JZ-GTE VVTi 2,5литра ) или 3х литровый (JZX101 2JZ-GE VVTi , без турбо, 3литра) турбин боятся те кто считает Лукойл хорошим маслом. Машина требует качественного обслуживания - чтобы не сыпалась, будет сыпаться - будут растраты. Ещё турбовая ест поболе - в зависимости от стиля езды. Ресурс самой турбины в км мало кто сможет сказать - так как они уже поезженные, везёт по-разному, можно и 200тыщ накатать на турбине - масло гнать не начнёт. 3х литровый атмо - 220 коней, бодрые низы, комфортная езда. При доработке гидромозгов автомата у Harvest'а будет возить ещё приятнее |
||||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Ottis
а чего не понятно то? ХОчу резвого коня под попу. Шоб нормально подхватывал, шоб раскрутка спидометра соотвествовала раскрутке тахометра (а не так, что рев как от ферарика а на спидометре таак мееедлено к 60кмч приближаемся). Но ввиду малоопытности и двух кардинально противоположных мнений моих знакомых (1.турбина весч просто за ней следить надо и будет счастье и 2. турбина весч но заешся ее обслуживать) взять четкий прицел не в состоянии. Склоняюсь к той самой ляльке 3х литров, т.е. безтурбовой. А что за доработка мозгов коробки?
__________________
езжу на 11ой модели.... вешаюс нах
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Профи
|
просто из того поста не было однозначно ясно про что речь идёт - про 2,5турбо или 3атмо
если выгодный вариант попадётся - всё-таки лучше взять турбо ( TOURER V ) Доработка гидромозгов автомата - описано здесь самим волшебником viewtopic.php?f=4&t=10680 Читать внимательно всё! |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
думается если бабла лишнего нет, турбу лучше не брать, а вот три литра - да, но, налога не боишься?
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
|
Цитата:
пожилую барть неохота и новье никто не толкает. Такие машины везут для себя любимого, а то, что выходит из под себя любимого меня зачастую неустраивает наличием всяких там обвесов и прочей шляпы ))) Редко коогда машина встает ан продажу с нормальным обвесов. За все время видел 1 или две всего.
__________________
езжу на 11ой модели.... вешаюс нах
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Профи
|
может тогда оставить всё как есть?
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
езжу на 11ой модели.... вешаюс нах
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
езжу на 11ой модели.... вешаюс нах
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Меняем пружины! Что поставить? | Alex777 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 390 | 10.10.2020 21:13 |
Меняем 100 оптитрон на 90 электро и наоборот? | OlegAtor1982 | Электрооборудование кузова | 110 | 24.08.2017 19:27 |
меняем водухан | dimiusis | Двигатель | 8 | 12.05.2011 09:48 |
1JZ-GE....меняем на ТЕ | Lexust | Двигатель | 7 | 30.08.2007 23:48 |
Шелест на первой ступени. | серый | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 29.05.2007 15:17 |